«Нефтехимик» провел ребрендинг, поместив на эмблему волка

«Нефтехимик» решил провести ребрендинг.

Клуб изменил логотип, поместив на него волка и добавив красный цвет. Ребрендинг связан с новой системой оценок клубов КХЛ. По итогам сезона лигу должны покинуть три клуба.

Завтра планируется официально представить новую эмблему «Нефтехимика». Также будет изменена и форма команды, добавлен красный цвет.

«Мы учли требование КХЛ, что нужно больше креатива в работе с болельщиками, и этому компоненту необходимо уделять гораздо больше внимания.

Символизм ребрендинга еще в том, что это новая страница в истории клуба. Идет полная перезагрузка после неудач прошлых сезонов. Волки пленных не берут, падалью не питаются. Мы хотели что-то новое, изучали опыт других команд.

Есть барсы, есть лисы, есть белые медведи, леопард, у «Торпедо» – олень. Хотим привлечь молодую и активную аудиторию», – сказал директор клуба Раил Якупов.

Фото и иллюстрация: «Бизнес Online».

 

Источник: «Бизнес Online»
Популярные комментарии
dudkinrs82
Нефтехимик тимбервуллс
umka from ufa
Каучонок-оборотень... Днем он добрый кусочек резины, а по ночам преображается и жрет покрышки..
Lusyena17
Очень удачное лого, как по мне. И ребрейдинг-это единственный плюс от этого дебильного рейтинга ну и еще работа с болелами. А так никто не пошевелился бы.
Еще 95 комментариев
98 комментариев Написать комментарий