НБА. Судьи ошибочно не зафиксировали два нарушения у ЛеБрона Джеймса в концовке матча с «Нетс»

НБА в воскресенье объявила о том, что судьи не зафиксировали сразу два нарушения правил со стороны форварда «Кавальерс» ЛеБрона Джеймса в последние 2 минуты матча с «Нетс».

Центровой «Бруклина» Брук Лопес получил фол в нападении в результате борьбы с Джеймсом. После разбора эпизода в лиге заявили, что в этом моменте форвард должен был получить фол в защите.

За 55 секунд до финальной сирены при счете 86:85 в пользу «Кэвз» судьи не зафиксировали нарушение, когда Джеймс забрал мяч у Лопеса.

В итоге Джеймс стал автором победного броска (90:88).

Источник: The Score
Популярные комментарии
Cash_flow
Второе нарушение жесть, конечно. Я понимаю, когда Леброну позволяют сделать лишние 1-2 шага для крутого данка, но вот это вот просто беспредел.
Petr Zhmurov
Судья во втором моменте и бровью не повёл. Там же шлепок должно было быть слышно.
Пашка!
жесть, дважды свисток не в ту калитку а потом еще и победник через брука хлопца положил )
Еще 42 комментария

Еще по теме

45 комментариев Написать комментарий