Директор «Спартака» по маркетингу: «3300 зрителей в «Сокольниках» — это неприемлемая ситуация»

Директор «Спартака» по маркетингу Роман Дворянкин прокомментировал низкую посещаемость матча с «Барысом».

Встреча прошла на льду дворца спорта «Сокольники» (вместимость — 5530 мест), где красно-белые сыграли впервые в сезоне. На игру пришло 3331 человек, что стало худшим показателем для домашних матчей «Спартака» в текущем сезоне.

«На посещаемости матча сказались несколько факторов. Во-первых, день недели. По статистике вторник — не самый топовый день. Та же история была с «Локомотивом» — несмотря на то, что в соперниках была хорошая команда, собралось не очень много зрителей.

Второй момент — по имени на чисто обывательском уровне «Барыс» не самый грозный соперник в плане принципиальности противостояния. Хотя понятно, что «Барыс» проделал отличную работу и команда на ходу.

Третье — психологическо-логистические моменты. К «Лужникам» уже привыкли. К «Сокольникам» — нет. И еще одна причина — погода. Потому что в «Сокольниках» холодно — такова специфика арены.

Понятно, что результатом недовольны. Это очень сильно бьет по нашим средним показателям. Это неприемлемая ситуация», — сказал Дворянкин.

Блог Романа Дворянкина о спортивном маркетинге на Sports.ru

Источник: tass.ru
Популярные комментарии
Irving27
А чего в этот раз постеснялись приписать?
Alexander Konovalov
А в Мытищах на Атланте было тепло, уютно и комфортно. И почти всегда полный стадион.
Roulette
И смысл было возрождать команду которая толком не играет на которую никто не ходят и которая кроме кучке ветеранов никому не интересна
Еще 20 комментариев
23 комментария Написать комментарий