Кирилл Фастовский: «Идея с «общим бюджетом» клубов КХЛ может привести к тому, что спонсоры вообще уйдут из хоккея»

Генеральный менеджер «Сибири» Кирилл Фастовский подверг критике идею распределять пул спонсорских денег между клубами КХЛ поровну, создавая так называемый «общий бюджет».

– Как нынешняя финансовая ситуация в стране может повлиять на КХЛ? Не боитесь ли вы закрытия ряда региональных клубов?

– Очень сильно влияет. Да и странно, если бы на все влияло, а на хоккей нет. Да, к большому сожалению, вероятность закрытия некоторых клубов существует.

– Как вы относитесь к идее об «общем бюджете» для клубов КХЛ. Реально ли это? И как еще можно добиться хоть какого-то равенства среди клубов и возможно ли вообще равноправие в лиге?

– Мне идея с «общими бюджетами» категорически не нравится. Более того, это ничего не дает тем компаниям, которые будут формировать этот бюджет. И они вообще уйдут из хоккея. Относительного равенства клубов надо добиваться сокращением соотношения между «потолком зарплат клуба» и «нижней границей зарплат клуба», – уверен Фастовский.

Алексей Жамнов: «Если поделить спонсорские деньги на все клубы поровну, то бедных в КХЛ не останется»

Источник: Allhockey.ru
Популярные комментарии
Дмитрий Фещенко
Странно, что вообще кто-то обсуждает эту безумную идею. Фаст на 100% прав.
Дмитрий Фещенко
Жень ну какаким боком? Вот есть условный ЦСКА, есть условная компания, которая хотела бы, что бы ее лого было на форме прославленного клуба и готово заплатить, а вот на форме условного Амура ей реклама не нужна и платить за это у компании нет желания. То что такие бренды как ЦСКА или СпаМ не могут себе найти спонсоров это уже другой вопрос, но механизм понятен и по миру распрастранен. Как ты себе представляешь 2 десятка компаний, которые будут финансировать лигу в складчину? Что они могут получить? Даже на льду и бортах всем места может не хватить. Ну и назови хотя бы одну лигу в мире где это работает?
Ответ на комментарий Евгений Чурилин
В этой идее есть рациональное зерно, но если подходить с умом
Илья Ковальчук
что монопольным компаниям Роснефти и Газпрёму дает реклама на спортивных матчах? давай тогда кто-нибудь в Москве начнет рекламировать метро на матчах. другой пусть рекламирует московское ЖКХ
Ответ на комментарий Дмитрий Фещенко
Жень ну какаким боком? Вот есть условный ЦСКА, есть условная компания, которая хотела бы, что бы ее лого было на форме прославленного клуба и готово заплатить, а вот на форме условного Амура ей реклама не нужна и платить за это у компании нет желания. То что такие бренды как ЦСКА или СпаМ не могут себе найти спонсоров это уже другой вопрос, но механизм понятен и по миру распрастранен. Как ты себе представляешь 2 десятка компаний, которые будут финансировать лигу в складчину? Что они могут получить? Даже на льду и бортах всем места может не хватить. Ну и назови хотя бы одну лигу в мире где это работает?
Еще 7 комментариев

Еще по теме

10 комментариев Написать комментарий