4

Телекомпания NBC заработала на рекламе в трансляции Супербоула 261 миллион долларов

Телекомпания NBC сообщила, что продала все 69 рекламных промежутка в трансляции Супербоула-2009 и получила рекордные 206 миллионов долларов. Суммарные доходы NBC от рекламы в этом матче составили 261 миллион, что также является рекордом. Стоимость 30-секундного рекламного ролика в Супербоуле составляет от 2,4 до 3 миллионов долларов.

«Объемы продажи рекламы показывают силу такого бренда, как НФЛ, и силу Супербоула как телепродукта. Супербоул стал одним из самых больших праздников в нашей стране, уникальным днем Америки, и рекламодатели признают его ценность, участвуя в нем», – приводит слова исполнительного директора NBC Джеффа Закера АР.

Всего в трансляции Супербоула будет представлена реклама 32 заказчиков.

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем