Опубликовано расписание плей-офф НФЛ

По итогам матчей 17-й недели регулярного сезона было сформировано расписанией матчей плей-офф Национальной футбольной лиги.

Расписание приводится по московскому времени. В скобках указан результат команды в регулярном сезоне и номер посева.

Раунд уайлд-кард

04.01. 0:35. Каролина (7-8-1; 4) – Аризона (11-5; 5)
04.01. 4:15. Питтсбург (11-5; 3) – Балтимор (10-6; 6)
04.01. 21:05. Индианаполис (11-5; 4) – Цинциннати (10-5-1; 5)
05.01. 0:40. Даллас (12-4; 3) – Детройт (11-5; 6)

Дивизионный раунд

11.01. 0:35. Нью-Ингленд (12-4; 1) – победитель уайлд-кард АФК с самым низким посевом

11.01. 4:15. Сиэтл (12-4; 1) – победитель уайлд-кард НФК с самым низким посевом

11.01. 21:05. Грин-Бэй (12-4; 2) – победитель уайлд-кард НФК с самым высоким посевом

12.01. 0:40. Денвер (12-4; 2) – победитель уайлд-кард АФК с самым высоким посевом

Финалы конференций

18.01. 23:05. Финал НФК
19.01. 2:40. Финал АФК

Супербоул

02.02. 2:30. Супербоул

Материалы по теме


25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ silentK
интересно, может кто знает, а почему НФЛ не сделают плов из 16 команд? Это же на 4 матча больше и соответственно - больше денег. Плюс все участники были бы в равных условиях.
Гуделл об этом третий год гудит. Но я думаю, нафиг. Половину лиги в плей-офф тащить? Чтоб еще одна команда с отрицательным балансом побед и поражений с юга НФК пролезла? :)
+9
0
+9
Ответ silentK
интересно, может кто знает, а почему НФЛ не сделают плов из 16 команд? Это же на 4 матча больше и соответственно - больше денег. Плюс все участники были бы в равных условиях.
Тогда регулярка станет вдвое менее напряженной, захватывающей и интригующей (в том числе и из-за отсутствия борьбы за лучшую позицию в плове). А это горааааздо больше матчей и денег.
+6
0
+6
Ответ galerus
Команды с отрицательным балансом лезут в ПО лишь потому, что НФЛ сделала слишком много дивизионов с малым кол-вом команд в них. Чем меньше клубов в группе, чем больше шансов, что будет плохая команда в ПО. Если они вернутся к старому формату дивов (по три в конференции), то шанс подобного события уменьшится многократно.
А 16 на 3 как делить будем?
+3
0
+3
Балтимор-питтсбург...ааа...крутое райлвари и все это в плоф!!!
+2
0
+2
афк север жгет. в первом же раунде питссбург-балтимор. супер!
+2
0
+2
Ответ Navi88
тут легко: Каролина Питтсбург Индианаполис Даллас дальше тоже легко: пройдут все посеянные кроме ГБ
Если Роджерс будет здоров - то Даллас для Грин Бэй не соперник. Но я не думаю что Даллас так уж легко пройдет Детройт - это они в гостях крутые, Сиэтл и всех обыгрывают - а дома 4-4 в регулярке. Обязательно будет хотя бы один апсет (Питтсбург может тоже Балтимору проиграть, да и Кольты Цинци). Вот кто не проиграет ИМХО - так это Каролина - у Аризоны просто некому пасовать. А уж в дивизионном раунде - только Сиэтл (особенно если получит Каролину) вне конуренции.
+2
0
+2
интересно, может кто знает, а почему НФЛ не сделают плов из 16 команд? Это же на 4 матча больше и соответственно - больше денег. Плюс все участники были бы в равных условиях.
+1
0
+1
Ответ lixiaofeng
Без Су шансы Детройта заметно ниже. Балтимор в ПО совсем другая команда, самый неприятный соперник...ну может после Илая )
Я когда писал про шансы Детройта еще не знал что Су дисквал получил. Без него - Даллас. А насчет Балтимора - я думаю что если они Питтсбург пройдут - то обыграют и Тома, и Петю. Правда и Сталевары могут сделать то же самое, только в обратном порядке (но они будут похоже без Белла - так что шансы Воронов сильно выросли).
+1
0
+1
Гуделл об этом третий год гудит. Но я думаю, нафиг. Половину лиги в плей-офф тащить? Чтоб еще одна команда с отрицательным балансом побед и поражений с юга НФК пролезла? :)
Чтоб еще одна команда с отрицательным балансом побед и поражений с юга НФК пролезла?
---
я предполагал 4 чемпиона дивизионов + остальные 4 команды с лучшим балансом от каждой конференции

Ну да ладно
+1
0
+1
афк север жгет. в первом же раунде питссбург-балтимор. супер!
Эхх, еще бы Белла не сломали...
0
0
0
Ответ lixiaofeng
Грин Бэю в принципе все равно с кем играть на замерзшем Лэмбо, с Далласом будет интересней учитывая из выездную статистику. Сиэтл же так или иначе сыграет финал конференции дома, только чудо сможет это изменить.
Я понимаю что на Лэмбо Грин Бэй будет фаворитом с любым соперником. Глупый проигрыш в Баффало лишил их первого посева и приглашения Сиэтла поучаствовать в танцах на льду. Но скорее всего (если выиграют дивизионный раунд), придется ехать в Сиэтл - я не вижу как Детройт, Аризона или Каролина выигрывают в Сиэтле. Для этого действительно нужно чудо. Даллас может и смог бы (хотя 2 раза в сезоне выиграть в Сиэтле?) - но для этого вfм нужно их пропустить в финал - а вы скорее всего не согласитесь :-).
0
0
0
Ответ michaeli
Я знаю что Линдли наконец-то бросил 2 тачдауна - но все равно не верю в Кардиналов. Грин Бэй наверное предпочли бы победу Кардиналов и Детройта, а выиграют по всей вероятности Пантеры и Даллас.
Грин Бэю в принципе все равно с кем играть на замерзшем Лэмбо, с Далласом будет интересней учитывая из выездную статистику. Сиэтл же так или иначе сыграет финал конференции дома, только чудо сможет это изменить.
0
0
0
Ответ Blaq Poet
Не соглашусь про Аризону. С Линдли команда вчера весело смотрелась. Биг плеями сыпал, пару тачдаунов соорудил, но и без перехватов не обошелся, конечно. Конкретно разочаровали секондари это да, но я все равно больше верю в Кардиналс. Может из за своей давней симпатии к ним)
Я знаю что Линдли наконец-то бросил 2 тачдауна - но все равно не верю в Кардиналов. Грин Бэй наверное предпочли бы победу Кардиналов и Детройта, а выиграют по всей вероятности Пантеры и Даллас.
0
0
0
Ответ michaeli
Если Роджерс будет здоров - то Даллас для Грин Бэй не соперник. Но я не думаю что Даллас так уж легко пройдет Детройт - это они в гостях крутые, Сиэтл и всех обыгрывают - а дома 4-4 в регулярке. Обязательно будет хотя бы один апсет (Питтсбург может тоже Балтимору проиграть, да и Кольты Цинци). Вот кто не проиграет ИМХО - так это Каролина - у Аризоны просто некому пасовать. А уж в дивизионном раунде - только Сиэтл (особенно если получит Каролину) вне конуренции.
Без Су шансы Детройта заметно ниже.
Балтимор в ПО совсем другая команда, самый неприятный соперник...ну может после Илая )
0
0
0
Ответ michaeli
Если Роджерс будет здоров - то Даллас для Грин Бэй не соперник. Но я не думаю что Даллас так уж легко пройдет Детройт - это они в гостях крутые, Сиэтл и всех обыгрывают - а дома 4-4 в регулярке. Обязательно будет хотя бы один апсет (Питтсбург может тоже Балтимору проиграть, да и Кольты Цинци). Вот кто не проиграет ИМХО - так это Каролина - у Аризоны просто некому пасовать. А уж в дивизионном раунде - только Сиэтл (особенно если получит Каролину) вне конуренции.
Не соглашусь про Аризону. С Линдли команда вчера весело смотрелась. Биг плеями сыпал, пару тачдаунов соорудил, но и без перехватов не обошелся, конечно. Конкретно разочаровали секондари это да, но я все равно больше верю в Кардиналс. Может из за своей давней симпатии к ним)
0
0
0
Ответ Navi88
тут легко: Каролина Питтсбург Индианаполис Даллас дальше тоже легко: пройдут все посеянные кроме ГБ
Считаете Каролина выиграет у Аризоны? Было бы круто)
0
0
0
А 16 на 3 как делить будем?
А зачем обязательно равное число команд? В истории НФЛ гораздо больше сезонов с неравным количеством команд в дивизионах, чем с равномерным.
0
0
0
Тогда регулярка станет вдвое менее напряженной, захватывающей и интригующей (в том числе и из-за отсутствия борьбы за лучшую позицию в плове). А это горааааздо больше матчей и денег.
да, об этом я как-то не подумал)...
0
0
0
Ответ silentK
интересно, может кто знает, а почему НФЛ не сделают плов из 16 команд? Это же на 4 матча больше и соответственно - больше денег. Плюс все участники были бы в равных условиях.
16 многовато, а вот 14 в самый раз
+1
-1
0
Гуделл об этом третий год гудит. Но я думаю, нафиг. Половину лиги в плей-офф тащить? Чтоб еще одна команда с отрицательным балансом побед и поражений с юга НФК пролезла? :)
Команды с отрицательным балансом лезут в ПО лишь потому, что НФЛ сделала слишком много дивизионов с малым кол-вом команд в них. Чем меньше клубов в группе, чем больше шансов, что будет плохая команда в ПО. Если они вернутся к старому формату дивов (по три в конференции), то шанс подобного события уменьшится многократно.
0
0
0
Время Воронов наступает. Дух святого Рэя поможет
0
0
0
хочу Денвер - Индианаполис так что Балтимору надо постараться
0
0
0
Притоплю за Аризону.
0
0
0
На бумаге все хозяева фавориты уайлд-кард раунда) Но в райвалри, это уже по определению, и почему-то кажется Даллас-Детройт не все так однозначно. Посмотрим, что будет на самом деле.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий