7 мин.

«Музыкальные акценты» и 25 - й кадр

   Дорогие мои "собратья" и "сосестры" по интересу к фигурному катанию - те, кто готов отложить все дела и "выпасть" из жизни, чтобы сопереживать, болеть, обсуждать и спорить по фактам, сомнениям, домыслам и результатам! Сейчас мы смотрим последний этап, который поставит точку в таком увлекательном, нервном и радостном, для кого-то счастливом, а для кого-то совсем неудачном марафоне к Финалу в Барселоне.

После домашнего этапа, который стал для нас особенно радостным и добрым, этап в Японии - как последний бой - (как известно) - трудный самый. Среди наших фигуристов есть просто "путешественники", которые, при всем желании и умении, не смогут попасть в Финал, но есть и те, которые могли бы ( бы могут). Казалось бы, что "вольным каменщикам", которые ни в каком случае и уже никак не поедут в прекрасный город Барселону, должно быть легко и неволнительно показать все свое мастерство и талант на гостеприимном льду Японии. Но это только казалось...

     

    

костик 1

То, что ученики безмерно уважаемой мной Петербургской Академии фигурного катания талантливы, я никогда не сомневалась. Но, к сожалению, я всегда "жду" от них неуважительного отношения к себе и к своему таланту. Какой-то "рукавицынский синдром" у всех, кто имеет счастье и удачу тренироваться и работать у великолепного и талантливого тренера - Евгения Рукавицына и выдающегося, ни на кого не похожего, хореографа - Ольги Глинки. Почему и доколе???? будут падать и срывать элементы и прыжки девчонки и мальчишки??? Ну почему я их так люблю, что частенько хочу побить? Мой траурный "музыкальный акцент" на действия - бездействия учеников этой Академии заставляет подумать о 25-м кадре - нужно направлять бригаду помощи специалистов, чтобы разобрались, что же творится со всеми, кто попадает на "аномальную территорию", где безусловные таланты болеют "падучей", "срывачей", "пофигичей" болезнью.

   

     

ковтун

 Максим Ковтун, на которого я "поставила" в умопомрачительном блоге Мага, как претендента на пьедестал, вообщем-то не так уж и плохо, и 4-е место - тоже пока оставляет какие-то последние надежды на то, чтобы мне Маг потом "накапал" несколько капель. Программы в этом сезоне мне нравятся, Максиму, по-моему, - тоже. Он уже не "умирает" в конце, танцует с удовольствием, вращения и дорожки шагов заметно улучшились. И здесь я полностью согласна с "музыкальными акцентами" ТАТ.  Она поведала, что Максим очень хорошо и много работает. А от своей вредности я добавлю, что побеждают сейчас только те, для кого:  "Первым делом - самолеты! Ну а девушки???  А девушки - потом!" Или девушки долны уметь играть на баяне...

 

   

боян

 

Вот Боян - восторг!!! Мои "музыкальные акценты" напомнили молоденького Женю Плющенко, даже музыку парень взял уже зрелого Олимпийского Чемпиона, и еще хрупкие бедрышки китайского самородка пробовали как-то отдаленно напоминаемо покачиваться в такт танго. А у великой ТАТ почему-то таких ассоциаций не возникло - не в "тренде" нынче ЕвГений... Увы... Я человек памятный ( без зла и "трендов"), поэтому и вспомнила того, который, как мне кажется, достоин был упоминания, хотя бы раз, по сравнению с неоднократными воспоминаниями о любимом ученике - Леше, который падать не любил и всегда выворачивался и оставался на льду. Браво, Татьяна Анатольевна! " Еще живые легенды" лучше " вечно живых"..... ?...?.... У каждого - свой 25-й кадр.

 

    

ханю

Кульминация мужских соревнований - выступление зрелого-юного Олимпийского Чемпиона Юдзуро Ханю! Сможет ли "обреченный на победу" выиграть, достойно выиграть, у того, кто еще будет "обреченным побеждать"? Я не дышала во время проката Юзика! Были шероховатости, но они не испортили впечатления от всего проката, где понятно, что сложность, качество и мастерство - все в "одном флаконе"! Распределение мест, по-моему, справедливо. Только, как мне кажется, судьям в экстаз входить не нужно - можно "попридержать коней" - компонентов, когда все-таки есть небольшие шероховатости. Юдзуро и так победил достойно и убедительно - не нужно "отваливать" больше, чем достаточно. "Музыкальные акценты" и 25-й кадр в руках-ногах-голове Олимпийского Чемпиона Сочи.

Этих двух парней с Востока обязательно будем сравнивать - они оба талантливы. Каждый по-своему. Я в восхищении от представленных безупречых наисложнейших прыжков! Для меня такое исполнение - тоже искусство и восторг! Эстетика и красота! Парень и все остальные элементы уже исполняет на хорошем уровне. Он еще не "живет" в музыке так, чтобы захватывало дух. Но как в ней жить 17-летнему парню, когда он выполняет такие сложные задачи без ошибок и срывов?

Ханю, безусловно, от природы артистичен и музыкален. Молодчинка, что усложняет свою программу - уже два четверных в КП! Как с ним бороться, когда у него все получается?  Наверное, в команде Бояна  думают и работают над этим.

(А у нас?)

    

маша

У девушек соревнования, как мне показалось, были менее интересными по сравнению с мужскими. Все, на кого я "ставила" в блоге МАГа - провалились. Хорошо, что я всегда кладу "яйца" в разные корзины, а то так и останешся без "капель" и печенек.

"Музыкальное сопровождение" ТАТ, уже без акцентов, а в полном музыкальном сопровождении  позволили узнать очень многое. Те, кто не часто смотрит фигурное катание, узнал много нового для себя. Те, кто почаще - не забудут про Аделину, поймут, что Юле очень сложно будет исправить "ребра" ( или невозможно?) ( но удачи желаем), что Мао - выдающаяся, несмотря ни на что...., что ее жалко именно потому, что она.....

   

мао

 

   А у меня почему-то были еще и другие "акценты" и кадры - про Машу с "рукавицынским синдромом", который уже не исправишь, про Алену - то же самое, про Аню, которая так страшно падает, что мне самой становится больно!!!, и мне не до выдающейся Мао и всех остальных, когда девочка, которая может быть выдающейся, падает!, которой больно! Конечно, большой спорт - для сильных и выносливых, там - не то сантиментов и жалости...  Если бы упала( НЕ ДАЙ БОГ НИКОМУ!!!) другая или другой, созвучный с "музыкальными пристрастиями" комментаторов, то реакция, уверена, была бы другой.

   

анна

 

Если такая сила, "четвертая власть" - микрофон у вас в руках, то вы способны и можете влиять на умы и вкусы слушателей. Ваши "музыкальные акценты" и 25-е кадры - сила.

А напоследок скажу искренне и с благодарностью, что я действительно рада слушать Татьяну Анатольевну! Я всегда этого желала - слышать ее авторитетное мнение. С ее мнением я всегда считаюсь, к ней прислушиваюсь, делю его иногда на 2, 3, 4..., понимаю, почему она говорит то-то или другое именно тогда, когда говорит. Мне интересны ее "музыкальные акценты"! Мне интересно искать ее 25-й кадр! Браво, любимая ТАТ! Здоровья и счастья на долгие годы! Желайте нашим танцорам плясать под "цыганочку"! А что? Я представила Ленуську и Руслана в программе, от которой отказались Чок- Бейтц. Зажгли бы!

И спасибо Александру Гришину, которому было сложно в такой знатной компании озвучить свои "акценты"! Мы их слышим, Александр!!!!!!!!!!!!!

До завтра всем! Надеюсь, как всегда, на лучшее! И вам всем желаю здоровья, удачи и любви!