ru en
Sports.ru
16 января 15:42
Полный расклад
Полный расклад

Блог Владимира Драчева о биатлоне

Теги Светлана Слепцова Анна Богалий-Титовец Андрей Маковеев Ольга Зайцева сборная России сборная России жен Антон Шипулин Владимир Драчев Арнд Пайффер Дмитрий Малышко Магдалена Нойнер Кубок мира

Почему Нойнер стреляла по чужим мишеням?

Поздравляю всех читателей моего блога с лучшим выступлением сборной России в сезоне. Нове Место оказалось для нас не просто новым, а счастливым местом, а обкатка накануне чемпионата мира будущего года получилась великолепной. Но мы будем не только хвалить, но и журить. Все по-честному.

В Чехии, кстати, организационные проблемы были заметны даже по телевизору – многое еще не доработано. Но через год на чемпионате мира, уверен, все будет в полном порядке. Вот только сама трасса простовата – почти без сложных спусков и подъемов, сплошная равнина. Но ничего страшного, все равно самое главное происходило на стрельбище. То ли оно слишком сильно продувается, то ли роза ветров в Нове Место особенная, но промахивались биатлонисты на редкость часто. Например, в мужском и женском спринтах давно не было по одному нулю – обычно с десяток чистых стрелков набирается.

Почему Пайффер должен страдать из-за мастеров, собиравших установку?

Нойнер вот снова начудила на рубеже. На излете карьеры она, наверное, решила сделать в биатлоне все возможное и даже невозможное. А если серьезно, ее стрельба по чужой мишени в пасьюте – чистой воды невнимательность. Причина таких курьезов в использовании на диоптрах винтовки специальных забрал, которые закрывают боковой обзор. Через них не видно ни флажков, ни разметки – не проверила, на какую установку легла винтовка при выцеливании, вот и получилась стрельба по соседней. Самое обидное для Нойнер, что все пять выстрелов она попала – четыре в чужую мишень, один в свою. Значит не судьба, в следующий раз будет внимательнее.

Инциденты, как у Пайффера в мужском пасьюте, тоже иногда случаются. Тренеры ведь смотрят в трубу не только ради подсказок биатлонисту, но и контролируют работу установок. Если не сработал механизм – подается протест, судьи закрывают установку и идут смотреть попадание, а затем принимают решение. Тут ведь неприятность в чем может заключаться – финиширует пешком человек с флагом, а ему бах, и говорят – извини, ты у нас сегодня не первый, сзади шел товарищ, он тебя по времени немножко опередил.

Поэтому к финишу с флагом надо относиться очень осторожно, а тренерам строго контролировать такие моменты. Странно, что информацию о лишнем круге немца не довели до Шипулина по трассе. Как правило, это становится известно уже по ходу гонки. Ведь еще десять секунд и великолепной победы Антона могло не быть. К Пайфферу, кстати, никаких вопросов – почему он должен страдать из-за мастеров, собиравших установку?

Но Шипулин победу заслужил – бился-бился со своими ровесниками и единственный справился с последним рубежом. Такое хладнокровие очень ценно, и пускай Антон пока еще не лидер по скорости, главное – баланс хода и стрельбы выдерживает.

Подсказки тренеры должны доводить до биатлонистов осторожно

Маковеев снова порадовал. Подтвердил, что может очень качественно отработать спринт. Теперь, оказывается, что и индивидуалку тоже, к тому же в такую ненастную погоду. У него и в прошлом году удачная стрельба проскакивала, вспомнить хотя бы чемпионат мира, вот только маленько уверенности не хватало. С тех пор Андрей изменился – словно повзрослел, успокоился, стал меньше переживать. Правда, с контактными гонками проблема осталась, но это со временем должно пройти.

Очень мне обидно за спринт Димы Малышко. По себе знаю, как трудно идти на последний рубеж вероятным лидером. На стойке он начал пережидать ветер, выцеливать, секунд тридцать на этом потерял. А стоило, наоборот, стрелять быстро-быстро, пусть и не в ноль. Огромное желание его придавило, ноги затряслись, поэтому начал выдумывать, вместо того, чтобы делать все как всегда.

Тем не менее, Дима в порядке. Я видел его в прошлом году еще слегка сыроватым. С тех пор он подсох, «избегался». Пошла настоящая, взрослая работа, которую Малышко переварил, обретя ход и уверенность. А в пасьюте снова показал себя отличным финишером. Все-таки, думаю, на нем стоит остановиться при выборе четвертого этапа в эстафету.

Немного тревожно за Устюгова – ход у него для медалей вполне подходящий, а обрести стрельбу не получается. Но Женя бьется в каждой гонке, как и другой Женя – Гараничев – в желании ребятам не откажешь. Вообще, учитывая погодные условия, мужики этап отработали на пять с плюсом. Две победы, шедевральный, хоть и без медалей, спринт, ход есть, стрельба тоже. Без ошибок, конечно, не обходится, но куда без них?

Словом, наша мужская команда мне нравится все больше и больше. Любой может выстрелить, посмотрите – все семеро уже постояли на подиумах, четверо с личными медалями. Тренеры оказываются перед непростым выбором – кого ставить на гонки? А представляете, как сложно будет на чемпионате мира – там всего четыре вакансии будет? Кому бежать индивидуалку, кому спринт? А эстафету? Помню, когда выступал за сборную, мы заканчивали эстафету с одним дополнительным патроном. И того, кто брал этот патрон, в следующей гонке меняли. Вот сейчас ребята к такому уровню реально приближаются. Собрался надежный коллектив из семи человек – ставьте любого, не подведет.

Собрался надежный коллектив из семи человек – ставьте любого, не подведет

А вот женская сборная, не устану повторять, выезжает только на Зайцевой. Хорошо, что подъехали Глазырина с Шумиловой, немного подтянули команду. Оля, без сомнения, очень устала, ее обязательно нужно сберечь, чтобы она потом сберегла всю команду. Возможно, есть смысл пропускать эстафеты, чтобы не выбывать из кубковой гонки и в то же время брать паузы. Ведь ее ход по сравнению с декабрем, когда она обгоняла почти всех, пропал, благо выручает опыт и умение подбирать скорость под стрельбу.

Очень мне понравился пасьют Слепцовой – уверенная, качественная работа. Света достойно пробежала, но главное – стреляла, как умеет, ни за кем не рвалась и по результату заметно приблизилась к лидерам. Молодец, всегда бы так.

Что касается ее срыва в индивидуалке на последней стойке, то, возможно, здесь есть тренерская ошибка. Подсказки по ходу гонки надо делать осторожно – кого-то сообщения о возможном лидерстве подстегивают, кого-то, наоборот, нервируют. Нужную информацию, в конце концов, можно сформулировать и донести по-разному, но и спортсмену на трассе надо думать не о результате, а только о работе. Перед стрельбой не должно быть никаких лишних мыслей, сплошная проработка огневого рубежа, все по пунктам: приду – встану на 25-ю установку – изготовлюсь – начну стрельбу. Такого хладнокровия как раз и не хватило и Малышко в спринте, и Слепцовой в индивидуальной гонке.

Ольга Вилухина – опять молодцом, показала достойные результаты. Жаль не совладала со стрельбой в последней гонке. Такой срыв, как у Оли в пасьюте, не страшен, если эти ошибки учесть и отработать. Тем более, она неплохо разбежалась и в десятку заезжает регулярно, правда к подиумам приближается только благодаря ошибкам лидеров. Тем не менее, девочка уже второй номер в команде.

А вот перспективы Богалий-Титовец мне видятся все туманней и туманней. Не знаю, на какую победу Анны надеялся Пихлер, но выступает она по нисходящей. Вот, казалось бы, в Чехии лидеры мазали по-черному, и при нулевой стрельбе вполне можно было давать результат. И где Богалий-Титовец со своей декабрьской точностью?

Перспективы Богалий мне видятся все туманней и туманней

К сожалению, не готова пока к контактной борьбе и Екатерина Глазырина. Но дважды ворваться в шестерку для нее – и так великолепный результат, которого ждали. Ходом до элиты ей, конечно, далеко, но есть умение стрелять на хорошем уровне, а не хватает разве что опыта.

Заметьте, кстати, кто из россиянок в Нове Место заезжал в десятку. Зайцева, Вилухина, Глазырина. Где же команда Пихлера, спортсменки, которые тренировались у него летом? Они постепенно перебираются на Кубок IBU, а оттуда приезжают девчонки прикрывать работу немецкого тренера. Хорошо, что у нас есть вторая команда – Пихлер одних немножко потренировал, теперь других потренирует, но третьей-то сборной у нас нет. Будем надеяться, что хоть кто-то из его команды останется до Рупольдинга.

Если вспоминать, как немец получил признание, то в голову приходят всего три фамилии – Форсберг, Экхольм и Зидек. Пихлер – тренер трех спортсменок, по сути, за все годы он больше никого не подготовил. Вот теперь станут говорить, что вывел на новый уровень Зайцеву. Мое мнение – готовность женской команды нужно оценивать не по количеству подиумов Зайцевой и не по месту в Кубке наций, а исключительно по призовым местам. Только они будут иметь значение на чемпионате мира. А бороться за них способна одна Зайцева. Плюс эстафета, конечно, но тут, слава богу, россиянкам при всем желании ниже третьего места не отползти.

Но до Рупольдинга еще далеко, а впереди три интересных этапа. Собираюсь съездить в Финляндию на последний перед чемпионатом мира кубковый этап, посмотрю вживую на биатлонистов, пообщаюсь с ними, кого-то из своих читателей, быть может, повстречаю. А пока еще раз поздравляю всех с тройной российской победой и желаю нашей сборной достойного продолжения. До встречи.

Автор 
РЕЙТИНГ +129

Комментарии

−1
19 января 16:20
Ответ на комментарий пользователя миг313

Так и не нашёл, где у тебя указание на более успешный сезон, чем нынешний, который, правда ещё не закончился и имеет все шансы стать абсолютно самым успешным. Не поможешь? В 2004/05 у неё в личных гонках на данный момент по местам было 2-3-0 (за сезон 3-3-3), что меньше теперешних 3-1-2. И я нигде не говорил, что Пихлер один создал сегодняшнюю Зайцеву.

Ответить
+1
19 января 12:29
Ответ на комментарий пользователя Metacomet

А что нужно считать, если пока такого успешного сезона у неё я не припомню, а начался он с приходом Пихлера? Очень прошу, поднимите мне веки.
__________________________________________
Вы о Зайцевой? Был у нее сезон 04/05, который она закончила на 4 месте в КМ, имея МХГ за масс-старты, 4 раза она была в 10ке КМ по окончанию сезона У нее 9 личных побед в КМ как выпонимаете полученных без Пихлера. Серебро Ванкувера, отличное выступление на ЧМ в Хохфильцен 2005 (2 личных медали) и Пхёнчхан 2009 (3 личных медали).
Хотите думать что Пихлер создал сегодняшнюю Зайцеву, думайте. Верят в России в царей, кудесников и чудеса с этим ничего не сделаешь.

Ответить
18 января 23:16

адекватная статья, Логически построенные выводы! и драчев имеет право иметь свое мнение ! как в принципе и все! но вечные квасные ну просто как собаки цепные)))))да у нас у мужиков дела пошли только после ротаций! а если тусовать Круглов Чудов Устюгов то и щас ни кто бы не выстрелил! У женщин хуже потому хоть убейся но Богалий Слепцова Сорокина и Романова всегда у любимого места хоть ползут и не стреляют)

Ответить
−1
18 января 19:10
Ответ на комментарий пользователя Roden

Если Черезов будет давать такие-же скандальные интервью, именно так и будет и заслуги тут ни при чём.

Ответить
18 января 19:08
Ответ на комментарий пользователя Roden

Ни черта, пожалуй, нет, а болтливым можно быть в любом возрасте.

Ответить
+2
18 января 16:22
Ответ на комментарий пользователя marie22

как за что))) за адекватность. к сожалению на сайте не все такие же

Ответить
18 января 14:27
Ответ на комментарий пользователя Metacomet

да не в этом дело.
Просто поколение, родившееся сейчас например, может через 20 лет расказывать «хто такой этот Черезов? шо он ваще понимает в биатлоне?» Если ты не смотрел воочию когото, то и не знаешь, что он был за спортсмен

Ответить
18 января 14:24
Ответ на комментарий пользователя Metacomet

Разве можно 20 с лишним лет заниматься какимто делом и ни черта в нем не смыслить?

Ответить
+1
18 января 14:23
Ответ на комментарий пользователя dempfer.2

Вы знаете, что такое перспективное планирование? Ранжирование целей? Приходилось ли вам когдато в своей жизни управлять крупными долгосрочными проектами?
Мне вот приходилось.
Не нужно жить одним днем.
Есть прицел на Олимпиаду в Сочи. Есть необходимость проводить смену поколений, соответственно и решения должны быть адекватные.
Владимир Петрович с какой стати должен завидовать Пихлеру? Тот что у него работу отобрал? Откуда такие мысли вообще? Прогресс налицо. У Зайцевой. Ну так он это говорит. Есть некоторый у Вилухиной. Он тоже говорит. Появилась перспектива у Глазыриной. Он тоже говорит. Вроде все по делу.

Ответить
−1
18 января 10:30
Ответ на комментарий пользователя Roden

Золотые слова, Юрий Венедиктович!

Ответить
18 января 10:21
Ответ на комментарий пользователя murmur

Кайшева ещё.

Ответить
18 января 10:19
Ответ на комментарий пользователя Roden

Сперва состарься? Мой возраст не посмотришь, тайна сия.

Ответить
−1
18 января 10:05
Ответ на комментарий пользователя миг313

А что нужно считать, если пока такого успешного сезона у неё я не припомню, а начался он с приходом Пихлера? Очень прошу, поднимите мне веки.

Ответить
−1
18 января 09:58
Ответ на комментарий пользователя leczar

Какое отношение титулы имеют к компетентности суждений бывшего спортсмена, далёкого от сборной и вообще от тренерской деятельности?

Ответить
18 января 09:53
Ответ на комментарий пользователя arsh

А рыжий городовой Елдырин волнует?

Ответить
−1
18 января 09:42
Ответ на комментарий пользователя murmur

Где можно почитать слова Оли, что она не дура и ей невыгодно? И кто из нас дура и не ищет выгоды? Это всё догадки для местных участковых. Мне достаточно её слов, а результат есть.

Ответить
−1
18 января 09:34
Ответ на комментарий пользователя Roden

Компетентен в роли спортсмена? Компетентный спортсмен автоматически превращается в компетентного, разбирающегося в биатлоне авторитета?

Ответить
18 января 09:23
Ответ на комментарий пользователя jkfa

Отдельно. Тебе привели женский.

Ответить
18 января 00:31
Ответ на комментарий пользователя Roden

Воспитанники Пихлера (мало-мальски отметившиеся) - немец Йенс Штайниген и швед Лейв Андерссон - золото и бронза ОИ-1992 в эстафетах, Магдалена Форсберг, Хелена Экхольм, Анна-Карин Олофсон (ОЧ), Бьорн Ферри (ОЧ) - Пихлер раньше ВСЕЙ сборной Швеции руководил, личный тренер олимпийской чемпионки по лыжным гонкам Эви Захенбахер-Штеле (Германия). Больше пока не припомню

Ответить
+1
17 января 23:47
Ответ на комментарий пользователя Roden

считаю что за сборную должны бегать сильнейшие на данный момент спортсмены...и неважно сколько им лет...это последнее дело заглядывать человеку в паспорт...для перспективных есть кибу..чемп страны...докажи там что ты лучше а потом уж и на кубок мира....в этом году по-моему как никогда система отбора в вашу сборную была прозрачной...и на км ездят сильнейшие спортсмены
а владимир петрович просто черной завистью завидует пихлеру...не хочет он чтоб иностранец руководил сборной,вот и всё...и отсюда все его суждения в негативном свете о женской сборной...а по-моему прогресс по сравнению с прошлым годом на лицо...и не надо требовать невозможного..

Ответить
17 января 22:31
Ответ на комментарий пользователя BePoSiTiVe

У Пихлера еще как минимум два олимпийских чемпиона мужского пола было
---------------
кто? на каких Олимпиадах?
чтото не припоминаю

Ответить
17 января 22:26
Ответ на комментарий пользователя dempfer.2

с 11 лет? Круто =)))

Ну я не могу сказать, что не люблю российских биатлонистов. Точнее даже наоборот =)
Ну какой негатив? Здравый разбор.
Богалий я давно считаю человеком, который все уже отбегал, ну не вижу у нее перспектив, честно. Иногда, если все вокруг массово намажут, а она будет точна (а в последних гонках этого нет, о чем и сказал Драчев), и при этом будет в максимальной своей в году форме, она может занять место в призах конечно. Но вероятность этого невысокая.
Глазырина же - это перспектива. Не факт, что во чтото реализуется конечно. Ну так без молодежи нет будущего у команды в любом случае. Пока ее шансы притереться, обктаться, подтянуть кондиции есть. Если года два-три будет топтаться на месте, то понятно, что попадет в «обманутые надежды».
А вы не согласны, что в мужской команде есть целая группа спортсменов, каждый из которых может показать результат, а в женской вся надежда на Зайцеву? Ну и иногда Вилухина чтото может показать.
Я вот это вижу также, как и Драчев. Мужская сборная, в отсуствии Черезова и Чудова не только не завалилась, а наоборот стала полноценной командой. А женская, увы, театр одного актера, с надеждами на пару-тройку человек, которые может быть чтото покажут.

Ответить
17 января 19:23

Зарекался не читать т.н. полный анализ в этом блоге, по крайней мере, до обеда. Не выдержал, и получил потерю аппетита и очередную порцию разочарований...

Ответить
−1
17 января 19:17

Согласна с высказывание dempfer.2 про «выливаемый на спортсменов негатив». Языком молоть все горазды, а помочь дельным советом, поддержать, подбодрить, дорое слово сказать - единицы.

В этом плане мне очень нравится Чепиков - все четко и по делу. А Драчев, Резцова (не умаляя их достоинств в спорте) и иже с ними только и делают, что гоняются за ПИАРом, высказывая свои «авторитетные» мнения, обижая при этом спортсменов, которые вполне возможно читают их слова.

Добрее надо быть!

Ответить
17 января 19:15
Ответ на комментарий пользователя dempfer.2

Согласна с Вашим высказывание про «выливаемый на спортсменов негатив». Добрее надо быть, языком молоть все горазды, а помочь дельным советом, поддержать, подбодрить, дорое слово сказать - единицы.

В этом плане мне очень нравится Чепиков - все четко и по делу. А Драчев, Резцова (не умаляя их достоинств в спорте) и иже с ними только и делают, что гоняются за ПИАРом, высказывая свои «авторитетные» мнения, обижая при этом спортсменов, которые вполне возможно читают их слова.

Добрее надо быть!

Ответить
−1
17 января 19:14

Не хотел читать Драчёва, но не удержался. Что же пишет наш аналитик-обзорщик ? Стало страшно. Если глазливый Драчёв пишет, что ниже 3-го места в эстафете Женщины не упадут, то это означает - мы пролетим мимо подиума. Если он желает успеха мужчинам, то Это означает конец мужским победам.
Лучше бы и дальше трындел про слабый ход и плохую стрельбу !

Ответить
17 января 19:08

У Пихлера еще как минимум два олимпийских чемпиона мужского пола было - стыдно не знать, товарищ Драчев. Екатерина Глазырина тренировалась в составе главной сборной летом. Из второй команды сейчас в основе - Вилухина и Шумилова, из первой на КИБУ - Романова (и то обратно едет) и Сорокина.

Прошу заметить, что не Пихлер выбирал себе команду на летнюю подготовку. Кого дали, с тем и работал. Поэтому не считаю слова Драчева о погубленных спортсменках верными. Вилухина объективно сильнее, поэтому в команде. Какие проблемы?

Ответить
17 января 16:59
Ответ на комментарий пользователя Другая_

А как же «мифология», отставание и пр. что нес Прохоров с Ку? - это все из одной оперы. А Пихлер - будет крайним, если что, но он переживет и даже заработает на этом

Ответить
17 января 16:57
Ответ на комментарий пользователя Другая_

Разве? И Захаров тоже,не спорю, Каринцев не ильно уступит, думаю.
Гурьев посчитал, что тренер не обслуга для спортсмена, а вот Хованцев на этом обжегся. Пихлеру предоставили больше только за то, что он иностранец - думаю вот что больше задевает отечественных специалистов

Ответить
17 января 15:46
Ответ на комментарий пользователя Другая_

Но Гурьев же сам отказался тренировать сборную?
------------
Конечно,ведь тренировать сборную означает по сути гораздо более высокую ответственность чем быть региональным,хоть и успешным тренером.Предложения многим поступали-одни отказались боясь ответственности,другие в знак протеста от назначения ПМД и Кущенко.
А в целом получается что отказники поставили собственные интересы и убеждения выше общественных.
А картина одна и та же вырисовывается.Назначили непобоявшегося ответственности Барнашова-обливали все кому не лень и по большей части вполне заслуженно.Пригласили зарубежного специалиста и вообщем то сверхуспешного тренера- и тут масса недовольных.
На фоне этого забавно выглядит критика не сколько самих болельщиков,т к их эмоции понятны,сколько от специалистов,уволенных из СБР за свою неудовлетворительную работу или просто от отказников,побоявшихся ответственности.

Ответить
17 января 15:31
Ответ на комментарий пользователя murmur

Попадали в сборную-это не такой уж аргумент, туда не так сложно сейчас попасть. Тогда и Захаров не уступает Пихлеру. Да может и не уступают, я не против) Но Гурьев же сам отказался тренировать сборную? Что ж теперь Пихлера гнобить за то, что наши сами не хотят?

Ответить
17 января 15:23
Ответ на комментарий пользователя Другая_

Результаты говорят сами за себя - в прошлом попали в сборную Загоруйко, Токарева, в этом Булыгина, Коровина демонстрируют уровень выше, чем у ряда сборниц, Аликина едет на ЧЕ - кто еще из тренеров может похвастаться таким списком. По Кузнецовой думаю не все потеряно - спокойно выкатывается, восстанавливается после болезни. Считаю, что Гурьев не уступает Пихлеру в профессионализме.

Ответить
+2
17 января 15:23
Ответ на комментарий пользователя миг313

Кайса, Экхольм и Бергер. Да, такое бывает, но очень редко. И не в России)) Это не любовь к Слепцовой, это неверие в чудеса, когда из никого вдруг вырастает лидер кубка мира. Почему ж только она? Еще Зайцева и Вилухина.
Такое чувство, что ему дали команду, которая в прошлом году целиком вошла в 10-ку КМ...а на самом деле ему дали команду, из которой в прошлом году НИКТО не входил в 10-ку КМ)

Ответить
+1
17 января 15:19
Ответ на комментарий пользователя murmur

Не знаю, прошли мимо меня значит все разговоры о том, что Пихлер научит нас жизни. Как и о том, что не выдержала-не годишься. Слышала, что он наоборот с ними как с дочерьми.

Ответить
17 января 15:17
Ответ на комментарий пользователя Другая_

А кто они такие, чтоб сейчас вдруг всех рвать? Задатки были? Хотя бы юниорские успехи?
_______________________________________
Это вы как то не ласково со своими. Я даже слегка обиделась за них. Вот Кайса с Экхольм ( из последних) то же не феерили по молодости. Получается что Пихлера пригласили исключительно для талантища по имени Слепцова, поскольку остальные то без задатков всех рвать. Ваша любовь к Слепцовой впечатляет.

Ответить
+1
17 января 15:14
Ответ на комментарий пользователя Другая_

Это ответная реакция, не более чем. Все дело в том, на мой взгляд, что его назначение и дальнейшая работа преподносилась как вот пришел к нам суперпупертренер, а вы тут лаптем хлебали не то щи, не то гороховый суп, а он научит жизни. Плюс к этому надо добавить и соответствующие условия. Да и само событие довольно примечательное и личность неоднозначная.
Меня убивает отношение в объемам и тренировкам - не выдержала и фиг. никуда не годишься, имхо это неправильно, ну и ряд моментов. но это уже так повод постебаться

Ответить
17 января 15:13

молодцы немцы.. все делают чтобы спортсмены достигли высочайших результатов.. представьте Шипулин финиширует с флагом... и думает вот победа... аххх нет.. победа у другого... нужно все таки установки сделать так чтобы попал все она должна закрытся

Ответить
+1
17 января 15:12
Ответ на комментарий пользователя murmur

Так вот пусть Гурьев(прекрасный тренер на твой взгляд) их и научит. Хотя бы Аликину и Кузнецову. Помнится Пальховский говорил, что Кузнецова лучшая в своем поколении, и где она? Если бы ее вот так упустил Пихлер, не видать ему головы))
А Аликина вроде бы отобралась на ЧЕ? Вот и посмотрим. Альтернатива же есть, только почему-то эта альтернатива не может победить девочек из сборной.

Ответить
+1
17 января 15:09
Ответ на комментарий пользователя Roden

за биатлоном я слежу с 99 года...поэтому с момента когда владимир перешел в нашу команду,я прекрасно осведомлен о его результатах...
но разговор не об этом..
просто сильно много негатива он выливает на спортсменов....я вот тоже не сильно люблю российских биатлонистов..но я не понимаю за что можно гнобить ту же богалий если она показывает достойные результаты...вот заехала глазырина один раз в 10 -так супер биатлонистка,а богалий попадет в те же 10-так он спрашивает,а где же победа?...

Ответить
+2
17 января 15:08
Ответ на комментарий пользователя murmur

По-моему его пытаются изобразить у нас каким-то недотренером. Мне вообще плевать на Пихлера, если честно. Но вот эта бесконечная критика просто убивает)) По сути должна критиковать я, потому что он мою любимую спортсменку ничему не научил, но я знаю, что все приходит для тех кто умеет ждать. Пихлеру дали вполне себе среднюю команду, даже Хованцев говорил, что у него были 2 спортсменки и куча середнячек... Потом люди подумали, что Пихлер волшебник, а теперь обвиняют его в том, что он не соответствует их ожиданиям.

Ответить
17 января 15:08
Ответ на комментарий пользователя Другая_

Не так уж все безнадежно - Аликина неплоха, Кузнецова может вернуться на хороший уровень, у тех же Седовой, Токаревой были неплохие выступления не раз - значит могут, но возможно им требуется несколько иные объемы, работы - главное ведь результат, а не сами объемы и нагрузки

Ответить
17 января 15:07
Ответ на комментарий пользователя Другая_

И вот если второй год работы с Пихлером не принесет результата, тогда я поверю в то, что не такой уж он и крутой тренер.
______________________________________________
Почему второй а не 3,4,5 сезон? С другой стороны - при отсутствии результата виноват будет тренер, а вдруг материал плох, не качественный..
Конечно ждать и верить это прекрасное качество но оно очень используются жуликами и пройдохами, все разговоры о возможном коммунизме в будущем о хороших выступлениях в будущих периодах и т.д. вызывают недоверие. Пихлер ведь пришел не на целину все было, необходима только «огранка» а не «Мы наш, мы новый мир построим, —: Кто был ничем, тот станет всем.»

Ответить
17 января 15:04
Ответ на комментарий пользователя миг313

Как у одной, сколько человек готовилось с Пихлером 6-10. Одна это кто - РОманова, Гусева, Слепцова, Богалий, Юрлова,Глазырина. Токарева?
__
А кто они такие, чтоб сейчас вдруг всех рвать? Задатки были? Хотя бы юниорские успехи?

Ответить
17 января 15:03
Ответ на комментарий пользователя Другая_

К слову, Пихлер пришел во вторую в мире команду. которая даже в худший сезон не потеряла квоту и место в КН. А ЕС много чего писала и пишет, она мастерски владеет словом, но это отнюдь не означает что за красивыми фразами что-то скрывается стоящее, а не только порочащие намеки как в данном случае. Пихлер хороший крепкий тренер. но отнюдь не откровение тренерской мысли. как его пытаются изобразить

Ответить
17 января 14:58
Ответ на комментарий пользователя arsh

По фигу))... Главное - у наших это даже лучше получается (ттт)))...

ЗЫ) Отчёт из Финляндии не забудь только))... Можешь как Самбур))... Всё равно получится как Арш)))....

Ответить
+1
17 января 14:55
Ответ на комментарий пользователя Другая_

У кого у других? У одной только и не получается) А не у других)
________________________________________
Как у одной, сколько человек готовилось с Пихлером 6-10. Одна это кто - РОманова, Гусева, Слепцова, Богалий, Юрлова,Глазырина. Токарева?
Спасибо за ссылку Вайцеховскую люблю ее читать.
Да я не против Пихлера, пможет и рано еще выводы делать, только мужская сборная сегодня и сейчас впечатляет а женская совсем никак при всей плотности результатов.

Ответить
+1
17 января 14:54
Ответ на комментарий пользователя миг313

Медаль на ЧМ не станет для меня успехом для Слепцовой. Уж лучше пусть будет пара побед на КМ и место в 8-ке ОЗ. А определяющим станет следующий сезон. Она выполняет сейчас нагрузки, которые никогда в жизни не выполняла, в отличии от Зайцевой, Богалий и всех остальный «девочек Пальховского». И вот если второй год работы с Пихлером не принесет результата, тогда я поверю в то, что не такой уж он и крутой тренер. Пока же оснований нет.

Ответить
−1
17 января 14:51
Ответ на комментарий пользователя marie22

Но проблема еще и в том, что я не вижу кого бы Пихлеру с Ростовцевым тащить. Просто какой-то пробел, ну никого... Надо чуть-чуть подождать, нового поколения.

Ответить
+2
17 января 14:51
Ответ на комментарий пользователя Другая_

Что придумывать-то - часть сборов она пропустила, причем самые спорные моменты - этого даже сам Пихлер не отрицает

Ответить
17 января 14:51
Ответ на комментарий пользователя dempfer.2

прочел ваш возраст.
Когда Драчев завоевывал медали, в том числе и золотые, вы еще были ребенком совсем.
Уж простите.
Ну если он уж так вас раздражает своими мыслями, можете отписаться. Я вот с некоторыми блогами так и поступил, чтоб не тратить время и нервы.
Просто говорить, что человек, проведший в этом спорте пару десятков лет на высшем уровне, не разбирается в нем, как-то странно на мой взгляд.
Мне вот не нравятся высказывания Тихонова например. Иногда тоже хочется обозвать их бредом. Но я понимаю, что если он что-то излагает с профессиональной точки зрения, то конечно он компетентнее меня в этом.

Ответить

Свежие записи в блоге

20 апреля 15:34
Переворот в биатлоне. Почему сложно оценить поступки олигарха?

28 марта 20:05
«У Польховского нет взаимопонимания с Пихлером и Гербуловым»

11 марта 13:23
Где же ошиблись?

6 марта 12:06
«Несерьезно искать оправдания в плохих лыжах»

14 февраля 14:26
«Отдали Пихлеру команду на растерзание»

7 февраля 14:18
«Мы пожинаем плоды бездарной работы Пихлера»

23 января 14:50
«Пусть Зайцева решит – бегать ей или нет?»

16 января 15:42
Почему Нойнер стреляла по чужим мишеням?

9 января 17:14
«Если не брать Зайцеву, женская команда у нас просто слабая»

19 декабря 2011 14:40
«Не исключено, что Зайцева скоро «потухнет»

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Теннис
Вне игры. Мария Кириленко

Фото русской теннисной красавицы в небрежных футболках и вечерних платьях|10

Футбол
Гус Хиддинк: «Тренировка еще не закончилась, а по радио передали: «У Хиддинка сердечный приступ»

Эксклюзивное интервью главного тренера «Анжи» главному редактору Sports.ru|75

Футбол
Все, что нужно знать о Славене Биличе

Десяток интересных историй о новом тренере «Локомотива»|60

Футбол
Теперь я глорихантер

Михаил Калашников, находясь в здравом уме и трезвой памяти, заявляет, что отныне поддерживает футбольный клуб «Манчестер Сити»|329

Хоккей
Таблица переходов КХЛ

Sports.ru следит за работой клубов КХЛ на трансферном рынке.|173

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0