"Рубин" – "Спартак" не смотрел, в это время в самолете-аэроэкспрессе был, но вот глянул записи голов. Есть мнение, что удачный матч с "Зенитом" подложил "Спартаку" свинью (не воспримите за каламбур). Про то, что там думал блондин, я не в курсе, как и в принципе есть у меня сомнения в способности, но вот игроки уверовали, что они круты как 18 яиц, пролежавших в кипящей воде минут 7.
Проще говоря, забили большой красно-белый болт на игру, на то, чтобы там побегать, подумать и вообще.
Смотрим первый гол.
"Спартак" защищается 5 против пяти. Комбаров рядом, но с той же эффективностью он мог в этот же момент зажигать файер на трибуне и кидаться креслом в полицейского. При этом защита играет впятером против четырех, Еременко стоял тополем на Плющихе никому не нужный. Забавно еще то, что когда он получил мяч, спартаковцы дружным табунчиком кидаются к вратарской, оставляя в районе одиннадцати метров двух казанцев и Комбарова, который вообще не понимает, что он тут делает. Еременко, конечно, герой и все такое, но он выбрал самый сложный вариант, мог сделать проще, скинув чуть назад. Там вообще никто не мешал бы обработать, показать палец и забить.
Второй гол.
Идет оборотка после потери в центре. Темп замедляется, Рязанцев не отрывается сразу от Макеева. Но после этого "Рубин" играет у и в штрафной 4 на 6, Комбаров (опять тот, который Дмитрий) забивает бежать за Кузьминым, Кариока весь этот момент проводит на Копакабане. Дальше еще смешнее:
Зеув, Кариока, Макеев, Комбаров. Из всех них только гомолюбу Зеуву есть хоть какое-то оправдание. Остальным троим я на месте фанатов ФКСМ вставил бы в задницу раскаленный прут. Холодным концом.
Весь спектакль:
Третий гол. Он родился из косоногости Натхо, не сумевшего сделать нормальную подачу на те же одиннадцать метров, где два казанца спокойно курят ганжубас. Без какого-либо палева. Еще и Касаев подпирает вратарскую.
Где шляется Кариока, ответить легко, посмотрев видео – на Копакабане.
Вообще просмотр видео в очередной раз заставляет восхититься талантом тренера и управляющим способностям Федуна.
Это заговор против "Спартака", однозначно.
Кстати, о беспроигрышной серии.
Вот эта самая беспроигрышная серия с отсечками на залеты от "Динамо" и "Рубина":
Спартак 0 : 2 Динамо Спартак 3 : 2 Ростов Волга НН 0 : 2 Спартак Спартак 1 : 1 Кубань Терек 2 : 4 Спартак Спартак 3 : 0 Анжи Спартак Нальчик 1 : 1 Спартак Спартак 2 : 2 ЦСКА Амкар 0 : 1 Спартак Спартак 3 : 0 Крылья Советов Краснодар 2 : 4 Спартак Спартак 2 : 2 Зенит Рубин 3 : 0 Спартак
То есть из команд первой восьмерки был обыгран по-дагестански гламурный "Анжи". На морально-волевых – ничьи с "Зенитом" и ЦСКА. Еще ничья с "Кубанью", что к подвигам тоже не отнесешь. Все остальное – болото, как бы это не было обидно носителям этого звания.
Так что именно сейчас у "Спартака" начинается проверка ТТХ в боевых условиях: после отдыха с "Томью" идут "Локомотив" и "Динамо". Хватит ли морально-волевых под конец сезона – ой не факт.
Из 12 уже сыгранных матчей с первой восьмеркой красно-белые вынесли 13 очков. Результат неплохой, но тот же "Зенит" – 23 в 13 матчах, и это уже с учетом снятого очка за фэйл в матче с ЦСКА. Результат сам за себя.
Писать правду легко и приятно
ОтветитьА читать - тяжело и обидно(с)
Это то же самое, как назвать человека фанатом котлет, если он хотя бы иногда их ест. Люди не делятся на гомолюбов и гомофобов, к вашему сведению.
Полностью согласен, люди не делятся, они размножаются половым путем
Ответитьжелчи у вас хватает, осталось графоманство приобресть
Ответитьа то глядя на невразумительный перфоманс Дмитрия, разные мысли уже посещают и почти все негативного характера.
Они сами обалдели от того, сколько денег им накидали. Не рассчитывали.
ОтветитьПри этом накат из РФС через ВОБ пошел мощнейший. Каманча с четырьмя бойцами полетел в Новосиб за всю хурму базарить.
Что дальше будет - надо посмотреть. Стратегически акция не продумана: сейчас от них угрозами добились подписи под отзывом жалобы, а дальнейшие шаги только просчитываются. Но темп будет потерян.
немного знаю ситуацию изнутри
что же происходит? можете вкратце поделиться?
Ответитьа то глядя на невразумительный перфоманс Дмитрия, разные мысли уже посещают и почти все негативного характера.
бред полный
Ответитьнемного знаю ситуацию изнутри
Блог этот я никогда не читал, и зашел на него случайно, можешь банить,это лишь подтвердит твою слабость и неспособнсть ее признавать
http://www.sports.ru/profile/8...#comments
ОтветитьАндрюш, как всегда отлично! :))
ОтветитьАндрей, отлично!
ОтветитьЭто просто праздник какой-то.
ОтветитьПо содержанию некоторых комментариев напоминает майскую истерику по поводу широковского твиттера, по массовости пока слабовато.
Автор, пиши еще.
Блог этот я никогда не читал, и зашел на него случайно, можешь банить,это лишь подтвердит твою слабость и неспособнсть ее признавать
И тут выхожу я весь в белом.
ОтветитьДа...
что ж, выполняю просьбу
ОтветитьБлог этот я никогда не читал, и зашел на него случайно, можешь банить,это лишь подтвердит твою слабость и неспособнсть ее признавать
боже ты мой, откуда столько пафоса?
ОтветитьДа аки Шариков ведешь себя ты. Человек,хоть сколько ннибудь ценящий себя не будет тявкать ,как моська неизвестно откуда, благородство и размер личности не позволят ему этого. Поэтому ты тот, кем я назвал тебя ниже,а может и не тот, может у тебя единичное помешательство.
ОтветитьБлог этот я никогда не читал, и зашел на него случайно, можешь банить,это лишь подтвердит твою слабость и неспособнсть ее признавать
Не ваш ли искромётный статус тут недавно промелькнул?
«Чтобы превратить одобрительную кричалку «Дик Адвокат» в обидную, достаточно добавить в самое ее начало всего две буквы «П» и «Е».»
Это была шутка. Не совсем смешная. Но это тролльский статус. Я и не скрываю. Цели я добился, там разброс плюсов и минусов был где-то 6 на 6.
ОтветитьДа ладно. Давай уж удаление сразу. Все равно больше не зайду и комментировать не буду.
Ответить--------
По-моему это совсем не то же самое. Что за идиотская манера всё на котлетах объяснять?)
Я ем котлету всего лишь для того, чтобы удовлетворить потребность в еде.
Полагаю, что де Зеув снялся для гей-журнала не просто, чтобы сфоткаться. Тем самым, он выразил свою гражданскую позицию, о чём, кстати, ещё и словами сказал: мол, давайте будем более толерантными, геям в спорте и так тяжело. Посудите сами, если человек таким образом выражает свою гражданскую позицию, то наверно это значит, что ему не всё равно, и он всё-таки ближе к гомолюбам, не так ли?
Люди не делятся на гомолюбов и гомофобов, к вашему сведению.
--------
Так и не делятся. Если мне плевать на геев, так я и не гомолюб, и не гомофоб. Вы паходу нетолерантный гомофоб, а де Зеув скорее гомолюб. Вот и вся история)
Ну с котлетами вы передергиваете. Ладно. Другой пример. Вот Алиев снялся в акции «Читай книги», при этом сам признался, что за всю жизнь прочитал лишь одну. Вопрос: можно ли назвать Алиева книголюбом?
ОтветитьВот так же и Де Зеува. Это же акция, реклама, деньги. Делать выводы из таких акций о человеке по меньшей мере неумно. Но это ладно. Считать кого-то кем-то - право каждого человека.
Другое дело вплетать такие слова типа «гомолюб» в текст, прямо не относящийся к де Зеуву, употребляя его в качестве какой-то опознавательной характеристики человека, - мудачество, на мой взгляд.
Питерские бомжи, дружат они с Анжи///
ОтветитьИнтересно, а много ли адептов секты «Валераверим» еще отпишется с обидой на автора?
да это просто праздник какой-то ))
Ответитьи ведь ничего такого не писал, лишь факты.
Вообще мое отношение к Карпину складывается из одного железного постулата: его пребывание в российском футболе идет этому футболу во вред.
Флинтер!!!
ОтветитьИнтересно, а много ли адептов секты «Валераверим» еще отпишется с обидой на автора?
-----------
http://lurkmore.ru/Жаль
«Сперва добейся» уже было, теперь это)
)))
ОтветитьДаже и не знаю - сочуствовать Вам или смеяться над Вами.
Даже и не знаю - сочуствовать Вам или смеяться над Вами.
Ответить-----------
http://lurkmore.ru/Жаль
«Сперва добейся» уже было, теперь это)
Даже и не знаю - сочуствовать Вам или смеяться над Вами.
Пока Вы злитесь. И это вызывает улыбку.
Ответитьотличный обзор! даже от конских проблем отвлёк :)
ОтветитьУважаемые болельщики ФКСМ, если вас устраивает происходящее с вашей командой, то лучше просто пройдите мимо. Обижаться же на разбор моментов, которые привели к позорнейшим голам – как минимум глупо.
Да я видимо для вас ненормальный, раз для меня указанное утверждение про классику оной не является. Что то перевернулось в этом мире, раз «тюремные» шуточки считаются верхом писательского мастерства. Наверное у Вас другие реалии жизни, если «классика» у вас такая.
ОтветитьДаже и не знаю - сочуствовать Вам или смеяться над Вами.
без гомолюбов и гонджубаса, видимо, недостаточно эффектно.
Ответитьжаль... была бы неплохая статья.
Флинтер поглумился над Спартаком по форме, при этом предлагая разумное, обоснованное содержание. Первое - неудивительно, ведь автор - болельщик Зенита. Ну а второе - неоспоримо и правильно.
ОтветитьПонятно, что пища - не для болел Спартака.
Вести себя прилично надо просто вот и все.
Кстати, насчёт «прилично себя вести».
ОтветитьНе ваш ли искромётный статус тут недавно промелькнул?
«Чтобы превратить одобрительную кричалку «Дик Адвокат» в обидную, достаточно добавить в самое ее начало всего две буквы «П» и «Е».»
--------
По-моему это совсем не то же самое. Что за идиотская манера всё на котлетах объяснять?)
Я ем котлету всего лишь для того, чтобы удовлетворить потребность в еде.
Полагаю, что де Зеув снялся для гей-журнала не просто, чтобы сфоткаться. Тем самым, он выразил свою гражданскую позицию, о чём, кстати, ещё и словами сказал: мол, давайте будем более толерантными, геям в спорте и так тяжело. Посудите сами, если человек таким образом выражает свою гражданскую позицию, то наверно это значит, что ему не всё равно, и он всё-таки ближе к гомолюбам, не так ли?
Люди не делятся на гомолюбов и гомофобов, к вашему сведению.
--------
Так и не делятся. Если мне плевать на геев, так я и не гомолюб, и не гомофоб. Вы паходу нетолерантный гомофоб, а де Зеув скорее гомолюб. Вот и вся история)
по-моему, бесполезно. Человека больше всего волнует тема толерантности к геям, и эта толерантность в исполнении игрока его любимой команды ему спать и кушать не дает.
Ответитькстати, желтая карточка за неуемное и неумное использование табуированой лексики.
ОтветитьЭто то же самое, как назвать человека фанатом котлет, если он хотя бы иногда их ест. Люди не делятся на гомолюбов и гомофобов, к вашему сведению.
Это то же самое, как назвать человека фанатом котлет, если он хотя бы иногда их ест.
Ответить--------
По-моему это совсем не то же самое. Что за идиотская манера всё на котлетах объяснять?)
Я ем котлету всего лишь для того, чтобы удовлетворить потребность в еде.
Полагаю, что де Зеув снялся для гей-журнала не просто, чтобы сфоткаться. Тем самым, он выразил свою гражданскую позицию, о чём, кстати, ещё и словами сказал: мол, давайте будем более толерантными, геям в спорте и так тяжело. Посудите сами, если человек таким образом выражает свою гражданскую позицию, то наверно это значит, что ему не всё равно, и он всё-таки ближе к гомолюбам, не так ли?
Люди не делятся на гомолюбов и гомофобов, к вашему сведению.
--------
Так и не делятся. Если мне плевать на геев, так я и не гомолюб, и не гомофоб. Вы паходу нетолерантный гомофоб, а де Зеув скорее гомолюб. Вот и вся история)
Понимаешь, не надо на меня проецировать собственную неудовлетворенность.
Это не я за 3 года не смог выстроить защиту настолько, что она совершает катастрофичные ошибки. Не в технике, а позиционные. Три гола как детям.
Это не я «договариваюсь» с игроками перед матчем, а потом ищу оправдания в судьях, пятках Веллитона, заговоре и т.д. Только не в себе.
Это не мои игроки в матче с командой, испытывающей серьезные проблемы с составом, позволяют себе смотреть футбол.
Это не я в «потрясающей беспроигрышной серии» вылетаю с треском из двух кубковых турниров.
А так да, можно свои комплексы выставлять в качестве аргумента.
Ээээ... Хехе, чей-та неудовлетворенность? У меня все хорошо. По существу я с заметкой согласен полностью.
ОтветитьВести себя прилично надо просто вот и все.
в общем и целом блог не о Спартаке
Ответитьчего ж о нем говорить так часто - он сам про себя много говорит )))
Это то же самое, как назвать человека фанатом котлет, если он хотя бы иногда их ест. Люди не делятся на гомолюбов и гомофобов, к вашему сведению.
То есть это единственная претензия? Н-да...
ОтветитьПонимаешь, не надо на меня проецировать собственную неудовлетворенность.
Это не я за 3 года не смог выстроить защиту настолько, что она совершает катастрофичные ошибки. Не в технике, а позиционные. Три гола как детям.
Это не я «договариваюсь» с игроками перед матчем, а потом ищу оправдания в судьях, пятках Веллитона, заговоре и т.д. Только не в себе.
Это не мои игроки в матче с командой, испытывающей серьезные проблемы с составом, позволяют себе смотреть футбол.
Это не я в «потрясающей беспроигрышной серии» вылетаю с треском из двух кубковых турниров.
А так да, можно свои комплексы выставлять в качестве аргумента.
Это не оскорбление. Это троллинг. Причем самого мудацкого типа. К чему тут это слово? Оно выпадает из контекста. Цель одна и она ясна. Аналогию вам? Ну например: «В середине второго тайма на замену вышел имеющий страсть к чужим деньгам Артем Дзюба». То же самое. Если для вас это нормально, то для меня нет. И я высказываю свое оценочное суждение на этот счет.
Ответитьнаслаждайтесь
http://www.sports.ru/tribuna/b...#comments
Дык про то и вопрос, что с тех пор молчал про Спартак..
Ответитьлучший разбор
ОтветитьГомолюб - это вовсе не то же самое, что гей. Если де Зеув снимается в гей-журнале, то он как раз и есть этот самый гомолюб. При этом он вполне может быть натуралом.
Я прекрасно знаю, что такое гомолюб. И если вы считаете, что человек, снявшийся в гей-журнале, является гомолюбом, вы как минимум неумны.
ОтветитьЭто то же самое, как назвать человека фанатом котлет, если он хотя бы иногда их ест. Люди не делятся на гомолюбов и гомофобов, к вашему сведению.
ну почему же молчал?
Ответитьнаслаждайтесь
http://www.sports.ru/tribuna/b...#comments
14.08 19:15 Спартак 3 : 0 Анжи
16.10 17:00 Рубин 3 : 0 Спартак.
Это заговор против зенитцскадинамолококубани.
Жёстко так очки пилят))
Ответитьэто был чистой воды договорняк ) за три часа до матча нашел на сайте stavochka.com такой прогноз:
ОтветитьВолевая победа: Рубин: Да покушал я тут гибочков и ко мне пришел Информатор. говорит "ставь брателло на волевую победу рубина", а я ему грю "так бля никогда рубин спартак таким образом не обыгрывал и вообще щаз спартак на ходу и серия там в личках гостевая, да и мясные идут без поражений, а бердыев - тормоз", а он мне "не ссы чувак, вваливай по полной, потом это дело отметим, побухаем, сауна, телки и все такое"...
а кэф на победу с форой в -2 мяча был 13, я ставить не стал, а на 58 минуте было уже 2-0 тут я и задумался...)
30.07 17:45 Рубин 0 : 3 Анжи
Ответить14.08 19:15 Спартак 3 : 0 Анжи
16.10 17:00 Рубин 3 : 0 Спартак.
Это заговор против зенитцскадинамолококубани.
Поэтому автор, ты мудак.
Несмотря на то, что статья по сути хорошая.
Вы бы, прежде чем человека мудаком назвать, поинтересовались значением слова.
ОтветитьГомолюб - это вовсе не то же самое, что гей. Если де Зеув снимается в гей-журнале, то он как раз и есть этот самый гомолюб. При этом он вполне может быть натуралом.
А в Спорт-Экспрессе Кариока - лучший спартаковец матча, ггг.
ОтветитьИ молчал с тех пор. А тут прям радость привалила..
ОтветитьВообще-то «человеколюб» или «филантроп» нужно было употребить, а то выдумал какой-то быдлячий неологизм - и радуешься. Хотя для тебя это точно не оскорбление ) Раскаленные пруты, несостоятельные обвинения в гомосексуализме… «Разбор матча Рубин - Спартак и анальные фантазии», я бы так статью назвал.
ОтветитьОбзор на главную!!!
ОтветитьПоэтому автор, ты мудак.
Несмотря на то, что статья по сути хорошая.
Сынок, объясни мне, что криминального в том, что я назвал де Зеува гомолюбом? Это оскорбление?
ОтветитьЯ совершенно не толерантен. Мне не нравится, когда однополую любовь выставляют напоказ. Но. Людей, называющих де Зеува геем («гомолюбом» и так далее») по причине того, что он снялся в гей-журнале (что неоднократно делал, например, и Бекхэм) я считаю мудаками.
ОтветитьПоэтому автор, ты мудак.
Несмотря на то, что статья по сути хорошая.
Хорошо отношусь к Карпину как к очень хорошему в прошлом игроку, добившемуся многого со сборной и Спартаком, а также как к неплохому тренеру. Но не только в футболе, но и во многих сферах деятельности нужно подтверждать свой класс, знания и мастерство постоянно. А то можно уподобиться хоккеисту Гурину из «Москва слезам не верит», который демонстрирует в пивной свой значок ЗМС. Валерию Георгиевичу, конечно, подобное не грозит, но, возможно, следовало бы поработать как гендиректору, а как главному тренеру - взять небольшой перерыв. Возможно взгляд замылился, эмоции берут верх над разумом, накопились трения в общении с игроками, не хватает новых тактических заготовок (просто нет времени осмыслить что-то новое в текучке дел) и мн. др. Решать, конечно, руководству клуба, но все-таки, от некоторого перерыва в тренерстве еще никто не умирал - подобное было не раз и со многими известными людьми. Удачи, ему и команде. Неплохой, кстати, команде, которой, возможно, просто не хватает свежих тренерских идей, нового в общении, тренировках.
Ответить