Начиная с Гран-при Венгрии «Пирелли» предлагает перейти на шины, сделанные по образцу 2012 года
По информации британского издания The Telegraph, в «Пирелли» уже разработали план действий по решению имеющихся проблем с покрышками, который теперь должен получить одобрение со стороны ФИА.
Основной план «Пирелли» заключается в возвращении к использованию покрышек с конструкцией образца 2012 года. При этом при создании шин будут использоваться компаунды 2013 года. Однако основная проблема заключается в том, что в «Пирелли» просто не успеют создать необходимое количество покрышек к Гран-при Германии, который состоится в конце текущей недели.
В итоге, на предстоящем Гран-при Германии «Пирелли» предлагает использовать покрышки образца 2013 года, но с измененной конструкцией (металлические вставки будут заменены на кевларовые). В «Пирелли» разработали данные шины с целью решения проблем с расслоением покрышек, с которыми пилоты сталкивались в начале сезона. Однако по итогам голосования команд три коллектива наложили вето на переход на данные шины.
Переход на шины, которые будут созданы по образцу 2012 года, планируется совершить на Гран-при Венгрии, который пройдет через месяц.
Как рвется резина в «Формуле-1». Фотогалерея о провалах «Пирелли»
здесь дэвид все разжевал http://www.sports.ru/automoto/150757120.html
он ближе всех, комментирующих здесь к внутренней кухне ф1 и оснований не доверять ему, не много...
пирельки должны делать "недубовую" резину, во благо зрелищности... но где та грань? не уверен, что японцы и французы справятся с этой задачей лучше итальянцев