Жениться на волейболе. Международная школа спортивной журналистики
Когда в 6 лет мама повела меня, малого и босого, в ближайшую секцию волейбола, я брыкался и выворачивался как мог. Судите сами:мяч я полюбил уже года в три. Правда, футбольный. Оттого и нежелание брать его в руки:в футболе за это могут и красную дать, чего ж тут хорошего?Тем не менее,хватка у мамы была хорошей, поэтому мне ничего не оставалось, как подчиниться, и с понуренной головой изображать большую охоту к этому спорту. Чем дальше, тем больше мне хотелось уйти, ведь любовь к футболу росла, а в одном сердце две любови не поместятся.
Тем удивительней, что в волейболе получалось все лучше и лучше. Нельзя сказать,что я был одаренным ребенком, но тренер мой - Дмитрий Викторович - верил в меня исправно, а я ему,по возможности, старанием и отвечал. И так уж получилось, что к 12 годам я выиграл все,что можно(так по крайней мере, казалось тогда мне):тут тебе и Московская область, и школьная лига, и твердое место в команде - в общем, как любой профессионал нашего времени, я начал потихоньку бунтовать, лениться, и, в конце концов, попытался с волейболом завязать.
Да вот только волейбол со мной завязывать не хотел совсем, и, как любящая жена, переждал все тягости моего "кризиса средне-юного возраста". В команду я уже вернуться не успел - выпуск подоспел, но все друзья, которых я приобрел,будучи игроком, со мной и по сей день.
Благодаря волейболу я попал в сборную университета, благодаря нему получил замечательную девушку. И сейчас, спустя десяток лет, в наших отношениях с волейболом наметилось нечто большее, чем просто любовь - огромное взаимоуважение друг к дружке.
И вот теперь у меня наконец появился шанс хоть немного отплатить за все то,что дал мне этот замечательный вид спорта. Благо страсть к журналистике у меня с давних пор, да вот о волейболе я решился написать лишь сейчас. Чтобы под руководством опытных мастеров я смог отблагодарить и прославить вид спорта, который в нашей стране почему-то всегда забывают, даже несмотря на огромные успехи, и ставят, в лучшем случае, в "Прочее". А будет ли у меня этот шанс, теперь решать вам,дорогие судьи. Я свое слово сказал.