• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Sports.ru
  • Хоккей
  • Блоги
  • Winline
  • Элджей на замбони, джерси с 4329 драгоценными камнями, световое шоу – Winline и «Сибирь» громко отметили 60-летие клуба
Спецпроект
4 мин.

Элджей на замбони, джерси с 4329 драгоценными камнями, световое шоу – Winline и «Сибирь» громко отметили 60-летие клуба

Красиво.

«Сибирь» мощно стартовала в новом хоккейном сезоне: прямо сейчас клуб идет в топ-5 Восточной конференции, вплотную к тройке лидеров (всего очко отставания). Пока команда готовится врываться в плей-офф, кое-что уже удалось – «Сибирь» очень ярко отпраздновала юбилей при помощи своего партнера Winline. День рождения не был ограничен речами и поздравлениями, а превратился в фестиваль развлечений, где было все – от специальной формы до концерта на льду. 

Ретроформа – отсылка к классике 80-х. Ностальгию усилил матч легенд

«Сибирь» – одна из самых стильных команд лиги: простой и красивый логотип в форме снежинки и сине-бело-голубые свитеры сразу выделяют команду на фоне остальных. Вот и теперь к особой дате (60-летие) клуб выпустил ретроджерси.

Дизайн этого комплекта вдохновлен формой, в которой «Сибирь» играла в начале 80-х, когда впервые появился логотип-снежинка.

В обновленном монохромном комплекте команда вышла в день рождения на матч против «Северстали» – уверенная победа 5:1 украсила дебют. «Сибирь» проведет в этом комплекте еще несколько игр перед Новым годом.

До матча с «Северсталью» новосибирские болельщики могли посмотреть еще одну игру, причем там приходилось болеть одновременно за две команды. «Сибирь» позвала на юбилей ветеранов, игравших за команду в разные годы – и поделила их на белых и синих.

В составе первых воссоединилась легендарная тройка Алексей Деев – Сергей Климович – Андрей Тарасенко, которая выводила «Сибирь» еще в Суперлигу в 2002 году. Климович с Тарасенко-старшим, кстати, и сейчас работают в клубе. За синих бегали герои не такого далекого прошлого – например, Егор Миловзоров и Константин Алексеев, игравшие в команде еще в прошлом сезоне.

Остальных новосибирские болельщики тоже отлично знают: Виталий Стаин, Виктор Картавых (автор первой шайбы в истории «Сибири»), Дмитрий Затонский, Лев Бердичевский, Алексей Коршков, Лев Крутохвостов, Николай Текутьев, Сергей Губарев. А судил матч ветеранов главный арбитр КХЛ Алексей Анисимов, и он попал на лед не только из-за статуса: в первую очередь он воспитанник новосибирского хоккея.

Итог – 4:4.

Элджей устроил концерт на «Замбони», а клубу подарили джерси с драгоценными камнями

Чисто хоккейных развлечений для такого повода мало. Видеопоздравления «Сибири» прислали новосибирцы Пелагея, Митя Фомин и Алексей Маклаков, а рэпер Элджей даже приехал и дал концерт перед матчем с «Северсталью».

Вряд ли в его карьере еще были такие выступления – не просто на стадионе, а на работающей ледозаливочной машине вместо сцены.

Был на юбилее и Mozi J, блогер и главный ювелир российского рэпа. На день рождения он приехал не с пустыми руками – в юбилейный свитер «Сибири» инкрустированы 4329 драгоценных камней! Кажется, генеральный директор «Сибири» Кирилл Фастовский стал обладателем самого рэперского джерси среди всех хоккейных. Ну или самого хоккейного среди рэперских.

Подарки: мерч, лампочки и джерси с перстнем

Весь день в ледовом дворце работали анимационные  и фото-зоны, спортивные аттракционы.

Болельщики активно участвовали в розыгрышах клубной атрибутики, а один из самых интересных призов был в брендзоне Winline – еще один клубный джерси с перстнем от Mozi J, ну и, конечно, несколько комплектов юбилейного мерча. 

Для изысканных коллекционеров провели розыгрыш лампочек из старого табло ЛДС «Сибирь» – кажется, по яркому свету из новосибирских окон теперь можно будет определить, где живут победители.

Еще одним подарком от клуба и Winline стало предматчевое шоу: с помощью лазеров и проекции зрителям показали все логотипы команды за 60 лет, всех маскотов и уникальные кадры хроники с самыми важными моментами в истории клуба. Болельщики тоже поучаствовали в шоу: им раздали светодиодные браслеты, которые реагировали на все элементы проекции.

«Сибирь» и Winline широко и шумно отметили юбилей клуба. Они сотрудничают только с этого сезона – но красиво делают сразу.

Кстати, это не последний праздник для Новосибирска в этом сезоне. На горизонте – новоселье в строящейся «Сибирь Арене».

Реклама. ООО «Управляющая компания НКС», ОГРН 1077758954635. Токен: Pb3XmBtztA1STHfViCnZjBgFkKNY5CTCcTntJHk

Winline
Winline
Блог
Официальный блог БК Winline
4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Уважаемые ООО «Управляющая компания НКС», вы бы хоть ретро-свитер Сибири показали, что ль. А то получилось странно: у нас есть ретро-свитер, мы о нём даже написали, но показывать его не будем. Вообще всегда удивляло: почему большинство рекламных материалов выходят такими пресными, скучными и просто халтурными. За это же рекламодатель деньги платит - значит, материал должен быть вдвойне интересным и цепляющим. Но нет, всё с точностью до наоборот.
+13
-1
+12
этому посту не хватает видоса с флексовичком https://t.me/erykalov_s_shaiboi/3549
+3
0
+3
Абсолютно безпонтовая джинса. Mozi J - это кто вообще? Спортс ру - не превращайтесь в кусок 4овна плз
Ну "джинса" - это всё-таки реклама, неумело замаскированная под "нерекламу". Здесь с этой стороны всё честно. В самом факте рекламных публикаций нет ничего плохого - реклама приносит деньги. Другое дело, что материал - скука и шняга. Писал его, скорее всего, новичок-стажёр, потому что нормальным авторам обычно писать рекламу "зашквар". А вычитывал его со стороны заказчика, скорее всего, скучный "человек в пиджаке" лет 50-60. Его задача - вырезать из готовящихся публикаций всё более-менее интересное. Вот в результате и получилось то, что получилось)))) Тут, правда, возникает вопрос. Зачем корпорации тратят деньги на рекламные тексты и при этом стараются сделать их максимально скучными? Если честно, для меня самого это загадка.
+3
0
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий