1 мин.

Amazon планирует снять документалку про «Манчестер Юнайтед». Осталось уладить вопросы с телевещателями

Sky получит больше доступа к клубам в обмен на уступки для Amazon.

Популярность документальных фильмов про футбольные клубы растет, но вместе с ней растет и напряженность между вещателями.

Документальный фильм Амазон «All Or Nothing», посвященный «Арсеналу», имел огромный успех.

Следующая цель - «Манчестер Юнайтед». Но возможно, производство фильма затянется, из-за того что телевизионная индустрия обеспокоена уровнем доступа Amazon к клубам, учитывая, сколько миллиардов платят такие гиганты, как Sky и BT Sport за работу с АПЛ.

Артета на съемках «All Or Nothing»

Sky, вроде как, не против Amazon, потому что он активно продвигает Премьер-лигу, но в новом телевизионном контракте произошли заметные изменения, чтобы предоставить другим вещателям больше доступа к клубам.

Например, новый телевизионный контракт позволяет Sky, в лице Гари Невилла и Джейми Каррагера, проводить предматчевое экспресс-интервью с главным тренером, либо игроком выездной команды, пять раз за сезон. Телекомпании также смогут запросить флеш-интервью с наставниками в перерыве матча.