2 мин.

Теория о будущем Цуноды в Ф1 и новостной бомбе от Марко

Здравствуйте, все! Очень хочется обсудить мою теорию.

Если что, не болею ни за, ни против Цуноды. Данный ход мне видится самым выигрышным.

Мне кажется, что я понял, почему до сих пор не объявили Юки - потому что мы увидим его в след году не просто в Ф1, а в Рэд Булл!

Итак, На первый взгляд это кажется безумием! Но, на самом деле, очень, даже крайне, логично. И в стиле новостных бомб от Марко.

Пойдем по порядку.

1. Почему Юки?

- Тут понятно, лучший новичок, почти второе место в ЛЗ Ф2 в первый год выступлений - сильно.

- Юки - японец, а учитывая менталитет японцев - можно рассчитывать на кратный рост продаж РБ в Японии. Зачем? Ф1 и в принципе бизнес - бизнес. А при помощи пилотов РБ может решать некоторые свои бизнес-вопросы. Так что даже потеря Албона из Ф1 не подпортит настроение акционеров, ведь бизнес-ничего личного, а рост продаж в Японии даст большие призовые инвесторам.

- Юки - неиспытанная кровь по отношению Гасли/Квят/Албон и даже Ферстаппену.

2. Почему не в АТ?

- Хонда согласилась предоставить свои двигатели на несколько последующих лет. Ведь одно дело - японец в середине пелотона и совсем другое - в возможной борьбе за подиум или победу!

- Если Цунода нужен в РБ - зачем сравнивать с Гасли и терять время? Проще сразу посадить в РБ.

- В случае чего - можно будет понизить Юки в АТ и взять Переса, а Албона - в запасные.

3. Почему не Перес/Хюлк?

- В холодном расчете они смогут в лучшем случае добыть пару побед. Но сделать это может и Ферстаппен. А если не будет двигателей - побеждать будет не на чем.

- РБ нужны двигатели.

4. Почему до сих пор не объявили?

- Чтобы Гасли не потерял мотивацию и продолжал показывать сильнейшие результаты! А обсудить можно и в межсезонье. К тому же, это ударит по результатам Албона и Квята.

- Учитывая сильные результаты Гасли, его или АТ можно будет потом реализовать, решив какую-то другую задачу.

Крайне хочется услышать мнение Ваше и других пользователей на эту тему! Спасибо!