4 мин.

Деловая программа «Экспо-Баскета 2017»

Экспо-баскет

Бесплатная онлайн-регистрация на конференцию открыта по ссылке. Вход строго по спискам.

Сайт СБК проведет прямую видеотрансляцию конференции.

27 июля 2017 года

10:00–10:30 Кимон Стефос, старший менеджер по бизнес-развитию Евролиги. Новая эра баскетбольных болельщиков: привлечение и удержание зрителя в баскетболе

Европейский уровень маркетинга О способах раскрутки самого успешного баскетбольного турнира Европы на «Экспо-Баскете» раскажет топ-менеджер Евролиги

10:30–11:00

Алексей Гурьянов, генеральный директор Sport Media Group (Тема уточняется)

11:00–11:30 

Антон Любавин, разработчик «Индекса баскетбола», участник команды Британской высшей школы дизайна. Архетипы болельщика, инсайты и боли. Механика работы клубов по вовлечению болельщиков. Конверсионная модель

11:30–11:45 Кофе-брейк

11:45–12:00 Андрей Кириленко, президент Российской федерации баскетбола. Развитие баскетбольного рынка в России

12:00–12:30 Максим Садовников, руководитель отдела продаж ПБК ЦСКА (Тема уточняется)

12:30–12:45 Владимир Маргиев, менеджер по баскетболу Aributika&Co. Мерчендайзинг в баскетболе

12:45–13:00 Татьяна Щеголева, генеральный директор ПБК «МБА»Позиционирование клуба в СМИ. Работа по продвижению бренда в медиа пространстве

13:00–14:00 Обед и нетворкинг

14:00–14:30 Денис Лагутин, директор по маркетингу ПБК «Локомотив-Кубань» Презентация нового проекта клуба на сезон-2017/18 – визуальная часть, маркетинговые перспективы, планы развития

14:30–15:00 Мария Гаврилова, генеральный директор Havas Sports & Entertainment Россия. Аудитория баскетбола в России: интересующиеся баскетболом, ТВ-аудитория, посетители арен

15:00–15:30 Валерий Гореликов, руководитель кафедры спортивного менеджмента МФПУ Синергия. Единая лига ВТБ: итоги сезона-2016/17 – спонсоры, аудитория, бюджеты

15:30–16:00 Руслан Бакиров, руководитель проекта «Территория мяча» Презентация центра «Территория мяча»: как создать успешную баскетбольную площадку?

16:00–16:15 Кофе-брейк

16:15–16:45 Дмитрий Сидорин, генеральный Директор «Сидорин Лаб» Как строить общение в социальных сетях?

SMM на миллион Риски, приемы общения и пиар-ходы в соцсетях станут одной из тем деловой программы «Экспо-Баскета 2017»

16:45–17:15 Вадим Бабешкин, президент Федерации прыжков в воду Санкт-Петербурга, блогер. Создание собственного видео-контента для баскетбольного клуба

17:15–18:00 Иван Киселев, SMM-менеджер ФК «Локомотив» Валентин Васин, SMM-менеджер «Альфа Банк» Как создавать контент для социальных сетей?

18:00–18:30 Фуршет и нетворкинг

28 июля 2017 года

10:00–10:30 Павел Гооге, руководитель АНО «Центр спортивной подготовки „Открытие“» Опыт предоставления платных услуг по обучению баскетболу школьников, студентов и взрослых. Особенности рынка в России

10:30–11:15 Василий Коршков, директор по маркетингу Единой лиги ВТБ, Антон Любавин, разработчик «Индекса баскетбола», участник команды Британской высшей школы дизайна, Андрей Алексеев, управляющий партнер агентства маркетинга «Структура воды», директор по маркетингу компании «Куппо» Влияние маркетинговых факторов на посещаемость баскетбольных матчей на примере математической модели, «Индекс баскетбола» как brand equite игры

Наука влияния на болельщиков Одним из гвоздей деловой программы выставки «Экспо-Баскет 2017» станет мастер-класс по работе со зрителями на основе комплексного «Индекса баскетбола»

11:15–11:30

Кофе-брейк     

11:30–12:00 Александр Еременко, генеральный директор BrandLab. Спортивный дизайн

12:00–12:30 Дмитрий Гаврилин, директор по маркетингу БК «Химки» Маркетинговая стратегия БК «Химки»

12:30–13:00 Альберт Хусаинов, генеральный директор Sellout Sport SystemCRM системы для баскетбольных клубов

13:00–14:00 Обед и нетворкинг      

14:00–14:30 Ольга Антонова, заместитель генерального директора по баскетболу БК «Зенит» Роберт-Тер Абрамян, руководитель спонсорских проектов ХК «Спартак» Варвара Хмелькова, Experience Marketing Manager SAP (ожидается подтверждение участия) Работа со спонсорами в баскетболе

14:30–15:00 Сергей Марин, руководитель проекта Playground. Коммерческие площадки для баскетбола в Москве: как создать свое пространство для игры и заработать на этом?

15:00–15:30 Сергей Гламадза, руководитель направления «Спорт» в России, Nielsen. Коммерческие тренды в баскетболе

15:30–16:00 Никита Загдай, руководитель проекта «Вид сверху»Создание правильного видеоконтента

16:00–16:15 Кофе-Брейк     

16:15–16:30 Станислав Глухоедов, CEO ProsenseНовые технологии виртуальной реальности для баскетбола

16:30–17:00 Никита Тарасов, менеджер InStat по развитию продукта, руководитель продаж в России и странах Латинской Америки. Сбор статистики для улучшения работы клуба

17:00–17:30 Анжелика Бочкарева, менеджер БК «Уникс»Маркетинговая стратегия и продукты БК «Уникс»

17:30–18:00 Константин Кутуков, директор «Астероса» по маркетингуПредстваитесь компании «Сибур» Андрей Максимов, директор PEAK Russia. Спонсорство баскетбола глазами спонсоров

29 июля 2017 года

10:00–12:00 Панельная дискуссия «Баскетбольная индустрия России»К участию приглашены:

Аркадий Дворкович, заместитель председателя правительства Российской федерации

Виталий Мутко, заместитель председателя правительства Российской Федерации по вопросам спорта, туризма и молодежной политики

Павел Колобков, министр спорта России

Николай Гуляев, руководитель департамента спорта и туризма Москвы

Андрей Кириленко, президент Российской федерации баскетбола

Александр Полинский, генеральный директор Дирекции спортивных и зрелищных мероприятий города Москвы

Сергей Панов, министр спорта Нижегородской области

Андрей Ведищев, президент ПБК «Локомотив-Кубань»

Павел Астахов, генеральный директор БК «Химки»

Игорь Оноков, президент БК «Зенит»

Ольга Асханова, вице-президент  БК «Уникс»

Юрий Бяков, президент «Астероса»

Тина Канделаки, генеральный продюсер «Матч ТВ»

Валерий Тихоненко, генеральный менеджер БК «Астана»

Владимир Родионов, президент БК «Автодор»

Наталья Кузнецова, исполнительный директор ПБК ЦСКА.

* В программе возможны изменения