2 мин.

Итоги сезона. Фернандо Алонсо

Разочарование началось, едва стартовали тесты. «Еще один год в пропасть» - подумал Фернандо. Все слухи, разговоры, интервью о контракте с Рено по ходу сезона, уходе Алонсо из Ф-1 увенчались тем, что испанец остается в МакЛарена опять с большой надеждой на силовые установки теперь родом из Франции.

Перед Азербайджаном положение Фернандо Алонсо было удручающим: 4 схода, отсутствие на стартовой решетке в России, 12 место в Испании, масса потраченных нерв, злой рок на Инди-500. На помощь пришла судьба и удача, которая подарила 2 очка, благодаря фантастике у Каспийского море.

Затем снова два схода, когда как у напарника пошла череда хотя бы финишей. Наступила Венгрия - немоторная трасса, где у МакЛарена, учитывая их отменное шасси, был шанс на очки. Подопечные Зака Брауна сполна воспользовались этим: Алонсо выдал великолепную гонку, придя к финишу шестым, показав лучший круг! Стоффель Вандорн также был запротоколирован в топ-10.

Успех снова сменился фиаско - 3 схода кряду, в том числе в Сингапуре, где двукратный чемпион мира мог финишировать на подиуме! К сожалению, он стал жертвой стартового завала Феррари и Макса Ферстаппена. В это время его молодой напарник опережает ветерана в личном зачете. Последние два месяца сезона испанец, надо сказать, провел на ура.

Заключительные три Гран-При для испанца вновь закончились финишами в очковой зоне. Подобный успех - первое достижение Фернандо Алонсо за МакЛарен-Хонду. И последнее. В распоряжении испанца теперь двигатель Рено. Ред Булл - их ориентир на 2018-й. Какая машина окажется сильнее: у Милтон-Кинса или Уокинга?