Блог Гран-При Бельгии 2016

Свободные заезды

Введение системы защиты головы в Формуле-1 призвана в первую очередь уберечь жизнь и здоровье пилота, попавшего в аварию. Кроме того, это грядущее событие заставит Ф-1 отказаться от исторически-традиционного своего облика, потеряв свою исключительность. Не в 2017-ом, а чуть позже, хотим мы этого или нет, но это будет. 

Главной интрижкой первых часов уик-энда была, конечно, скорость Эстебана Окона вообще, так и на фоне Верляйна. Француз показал, что Паскалю будет не очень просто. Помимо этого вывода, необходимо и подчеркнуть следующее:

1. скорость Росберга вполне внушает доверие к его победе2. Форс Индия вполне вписывается в группу Ред Булл-Феррари3. Хаас и Вильямс будут лишь на задворках очковой зоны4. Полная несостоятельность Торо-Россо и Рено на фоне Заубера

Полностью или частично эти "мифы" были развеяны после обеда. Нико был, впрочем, также быстр, хотя, конечно не на 1 строчке, так как резина с Ферстаппеном была отлична. Форс Индия выступила, как мне представляется, еще сильнее, а у Феррари, Заубера и Хааса из-за жары, подобно венгерской, могут вполне назреть проблемы с резиной, дабы Медиума они взяли очень мало. 

В начале выходных Мерседес вновь не стал эксплуатировать Суперсофт в рабочем режиме. Сессия осталась вновь в распоряжении Феррари, Ред Булла и Форс Индии. Кстати, результат Вильямсов несколько оптимизировал поклонников Гроува. Хаас можно обозвать самой стабильностью. 

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья