1 мин.

Вот спасибо, так спасибо...

Михаэля Шумахера, понимая его ценность для Ф-1, всю жизнь оберегал Берни Экклстоун. В свою очередь, понимая первый факт, а также реальную роль Берни в паддоке, Михаэль проявлял ответную любезность. То есть никогда не присоединялся к хору недовольных Экклстоуном, по какому бы очередному поводу этот хор не начинал звучать. Одним словом, - идиллия. Два влиятельных и важных, каждый по своему, персонажа, питающих взаимное уважение и готовых протянуть друг другу руку если не помощи, то уж поддержки точно.

И вот, - пожалуйста... На следующий день после того, как Берни в очередной раз прошелся в одном из своих интервью по А-1, которую люто невзлюбил с первых же слов Мактума о необходимости подобной серии, Михаэль подкинул ему мягко выражаясь «кляйне швайне». Экклстоун публично ( в очередной раз ) усомнился в смысле этих гонок, в их популярности, их будущем и цене титула там. А Михаэль прилетел в Лондон и пришел на официальный гала закрытия сезона, вручил награду Хюлькенбергу и фотографировался на фоне логотипов А-1!

Михаэль Шумахер и Нико Хюлькенберг: покорители Ф1 и А1 вместе. Или - два клиента Вилли Вебера?

Вот тебе раз, - наверняка подумал Берни. В чем же мотивация неожиданного поступка Красного Барона? Вы думаете - патриотизм и гордость за Германию? Ну, возможно, - и это тоже. Но главное, - у команды Германии есть владелец. А у пилота Нико Хюлькенберга есть менеджер. Более того, - это один и тот же человек. И, думаю, вы не удивитесь поступку Шумахера, если узнаете, что этого человека зовут Вилли Вебер. Тот самый! Так что извини Берни, но есть дружба и бизнес с куда более глубокими корнями. Не так ли, герр Михаэль?