Бьорндален и Домрачева сходили в баню
Видимо, родаки так редко посещают подобные места, что каждый поход в баню становится событием неординарным. Вспоминается герой Вицина из бессмертной комедии Гайдая "Не может быть!"
Видимо, родаки так редко посещают подобные места, что каждый поход в баню становится событием неординарным. Вспоминается герой Вицина из бессмертной комедии Гайдая "Не может быть!"
С 1933 по 1945 год министр пропаганды и президент имперской палаты культуры, Геббельс сосредоточил в своих руках все необходимые рычаги управления прессой, радио, кинематографом и другими сферами немецкой культуры. За счёт сочетания демагогической риторики, умелой постановки массовых мероприятий и эффективного использования современной техники — прежде всего радио и кино — в целях пропаганды ему удалось индоктринировать широкие слои немецкого народа идеями национал-социализма и опорочить коммунистов, социал-демократов, евреев и служителей церкви. В ходе антисемитской пропаганды и таких акций, как ноябрьский погром 1938 года, он идеологически подготовил депортацию и уничтожение евреев и тем самым стал одним из главных идейных вдохновителей Холокоста. Его знаменитая речь о тотальной войне, с которой он выступил в берлинском Дворце спорта в феврале 1943 года, служит наглядным примером манипуляции массовым сознанием.
30 апреля 1945 года после самоубийства Гитлера в соответствии с политическим завещанием фюрера Геббельс сменил его на посту рейхсканцлера Германии. Пробыв в должности один день, он совершил самоубийство вместе с женой, которая предварительно отравила своих шестерых детей.
Имя Геббельса стало нарицательным[3], его до сих пор связывают с циничной беззастенчивой пропагандой.жджэжд
Однако, в природной среде особи (опять-таки вследствие старения, либо связанных заболеваний) почти всегда проигрывают борьбу за существование и погибают насильственной смертью (обычно оказываясь съеденными). Лишь небольшой процент крупных животных, таких как слоны, китовые, осьминоги, крупные хищные рыбы и звери, могут умереть от старости. У человека эта причина смерти, хотя и определяет максимальный срок жизни, в медицинских списках не фигурирует (список причин смерти).
Эволюция предполагает непрерывную смену поколений, которая необходима для видовой изменчивости в условиях смены условий жизни на планете, а также в зависимости от конкуренции с другими видами организмов. Таким образом, абсолютно бессмертные существа остановили бы эволюцию, вследствие которой они и возникли; но пока этого не произошло. Успехи генной хирургии, делающей возможным в принципе создание новых видов, а также в перспективе и смену генетического кода живого организма[1][неавторитетный источник?], возможно, дадут человеку будущего возможность отказаться от эволюционного пути.’;’;’
Обычно это гниение. Иногда гниения не происходит и трупы консервируются. Консервация трупа происходит по механизму мумификации, жировоска, торфяного дубления или замораживания и развивается в зависимости от условий среды.
На кладбищах разложение трупа человека происходит обычно относительно быстро. Встречаются случаи аномально медленного разложения[источник не указан 2833 дня]. Трупы, содержащие некоторые сильные яды или трупы с пониженным содержанием жидкости в результате прижизненного высыхания (эксикоз), также медленно разлагаются. Разрушению органических структур трупа механически содействуют опарыши, различные нематоды и плесневые грибы. Первыми разлагаются желудок, кишечник, селезёнка, печень; значительно позже — сердце, почки, лёгкие. Труп постоянно теряет жидкость, которая просачивается через кожу, выходит из естественных отверстий, растекается по гробу и частично просачивается в землю.
Наиболее быстро трупы разлагаются на воздухе при положительной температуре среды, медленнее — в воде, и ещё медленнее — под землёй[источник не указан 2402 дня].
Согласно правилу Каспера (нем. Casper Regel), на воздухе гниение идёт в двалодло
░░░░░░░░░░░░░░░░░▀▀▀████▄░░░░░░░
░░░░░░░░░░▄███████▀░░░▀███▄░░░░░
░░░░░░░░▄███████▀░░░░░░░▀███▄░░░
░░░░░░▄████████░░░░░░░░░░░███▄░░
░░░░░██████████▄░░░░░░░░░░░███▌░
░░░░░▀█████▀░▀███▄░░░░░░░░░▐███░
░░░░░░░▀█▀░░░░░▀███▄░░░░░░░▐███░
░░░░░░░░░░░░░░░░░▀███▄░░░░░███▌░
░░░░▄██▄░░░░░░░░░░░▀███▄░░▐███░░
░░▄██████▄░░░░░░░░░░░▀███▄███░░░
░█████▀▀████▄▄░░░░░░░░▄█████░░░░
░████▀░░░▀▀█████▄▄▄▄█████████▄░░
░░▀▀░░░░░░░░░▀▀██████▀▀░░░▀▀██░░;;;
Возникли как органы руководства стачками, а в дальнейшем и руководства борьбой с правительством, в том числе и вооружённой[1]:129. На первоначальном этапе своего существования являлись классовым органом, призванным выражать интересы пролетариата[2]. Советская форма государственного устройства явилась практическим воплощением марксистской теории о построении коммунизма путём установления власти диктатуры пролетариата, отличающейся от господствовавшей в капиталистическом обществе власти буржуазной демократии тем, что непролетарские классы отсекались от управления государством[1]:116.
В государствах и странах с советской системой правления советы формально считались полновластными органами на своей территории, одновременно являясь представительно-законодательными, распорядительными и контрольными органами. Свои полномочия они выполняли непосредственно или через создаваемые ими государственные органы, все административные и судебные органы в государстве или стране были подотчётны соответствующим советам. Советы составляли единую систему представительных органов власти, принципиальная разница между советами низшего и высшего уровней отсутствовала. Советы были связаны наказами избирателей и могли быть отозваны ими в любое время. Нижестоящие советы были подконтрольны вышестоящим. По мнению либералов, депутаты советов работали на непрофессиональной основе. На практике советы обычно исполняли решения правящей партии.
Как показывает проф. М. В. Попов, возможность отзыва депутата в любой момент, а также работа трудящихся в советах в свободное от профессиональной деятельности время (при сокращении рабочего времени до 6 часов и менее) — качественный показатель советов по содержанию[3]. По мнению С. Г. Кара-Мурзы, идейной основой советов был не марксизм, а «народная философия, тип военной, ремесленной и крестьянской демократии доиндустриального общества»[4]. В литературе также встречается название Власть Советов.зщзшзшш
░░░░░░░░░░░░░░░░░▀▀▀████▄░░░░░░░
░░░░░░░░░░▄███████▀░░░▀███▄░░░░░
░░░░░░░░▄███████▀░░░░░░░▀███▄░░░
░░░░░░▄████████░░░░░░░░░░░███▄░░
░░░░░██████████▄░░░░░░░░░░░███▌░
░░░░░▀█████▀░▀███▄░░░░░░░░░▐███░
░░░░░░░▀█▀░░░░░▀███▄░░░░░░░▐███░
░░░░░░░░░░░░░░░░░▀███▄░░░░░███▌░
░░░░▄██▄░░░░░░░░░░░▀███▄░░▐███░░
░░▄██████▄░░░░░░░░░░░▀███▄███░░░
░█████▀▀████▄▄░░░░░░░░▄█████░░░░
░████▀░░░▀▀█████▄▄▄▄█████████▄░░
░░▀▀░░░░░░░░░▀▀██████▀▀░░░▀▀██░░
Носители хуцпы ведут себя так, будто их не заботит вероятность оказаться неправым. Понятие «хуцпа» отсутствует у других народов и его аналогия не встречается в других языках.
Хуцпа — это когда Коломойский заявляет, что его тройное гражданство не противоречит законодательству, поскольку в конституции сказано про двойное гражданство.
x
Наличие хуцпы у евреев обусловлено их культурой. На протяжении столетий евреи, проживая среди других народов, укреплялись в вере в богоизбранность своего народа. Истоки хуцпы восходят к талмудической лжи. Некоторые считают, что хуцпа защишает евреев от социальной тревожности и чувства собственной неполноценности, хотя на самом деле она характеризует их безостановочное стремление сорвать любым способом денежный куш, а также пренебрежительное отношение к другим народам и намерение поднять ценность своей личности за счет принижения личности другого.
В еврейских кругах хуцпу чаще понимают, как дерзость, выходящую за пределы того, что менее успешные люди считают возможным, тем самым отличающую успешного человека от неуспешного и позволяющую преодолевать кажущиеся непреодолимыми препятствия, например, очевидную неправоту.
Хуцпа одной картинкой:
* * * * *
Анекдотичный пример хуцпы:
...виновный в убийстве своих родителей просит у судьи снисхождения на том основании, что он сирота.
* * * * *
Профессор Дершовиц, в своём труде "Хуцпа" показал, что за своё господство и преобладание в мире евреи должны быть благодарны "Хуцпе" - национальной черте еврейского народа и не стыдиться её. Еврейский профессор Норман Финкельштейн полемизировал с Дершовицем в книге "Позади хуцпы":
http://www.ucpress.edu/books/pages/10505.html
* * * * *
А вот как сами евреи уважительно говорят об этом качестве :
Сама я русская, насколько мне удалось проследить семейное древо. Но почему-то меня всегда интересовало, почему, например, моя одноклассница со звучной еврейской фамилией, вела себя несколько иначе, чем другие дети, часто спорила с учителями, требовала лучших оценок. Ну, думала я, характер такой. А закончив школу и ступив на большую дорогу жизни, я встречала различных людей, в том числе и с еврейскими корнями, которые убеждали меня, что дело не только в характере.
Главные черты характера еврея - чувство собственного достоинства и всякое отсутствие робости и стеснительности. Для передачи этих качеств еврея существует даже специальный термин – «хуцпа», не имеющий перевода на другие языки. Хуцпа – особый вид гордости, побуждающей к действию, несмотря на опасность оказаться неподготовленным, неспособным или недостаточно опытным.
Для еврея «хуцпа» означает особую смелость, стремление бороться с непредсказуемой судьбой. Многие считают, что само существование государства Израиль есть акт хуцпа. Очень важно, что носитель хуцпа ведет себя так, будто его не заботит вероятность оказаться неправым. Практически это приводит к тому, что на протяжении длительного времени человек получает больше вознаграждений за свои действия, чем если бы он от них уклонялся, и не придает значения мелким неурядицам.
Обладающий хуцпой человек легко пригласит на танец королеву бала, потребует повышения по службе и прибавки к заработной плате, будет стремиться к более высоким оценкам и более интересной работе, не боясь отказа или неудачи. Наиболее неприятная ситуация для еврея - оказаться уязвимым. Он гораздо спокойнее представителей других наций реагирует на незнакомцев, авторитетных лиц, на ситуации, когда к нему привлечено внимание или когда его оценивают, да и фактически на все ситуации общения, даже те, что связаны с какой-либо неопределенностью.
Такая особенность израильтян обусловлена их культурой. На протяжении столетий евреи подвергались гонениям, среди какой бы нации они ни оказались. Но, отвергаемые другими людьми, они укреплялись в вере в богоизбранность своего народа. Эта вера усиливала чувство собственного достоинства, которое не сломить ни насилием, ни отвержением.
Носители хуцпы ведут себя так, будто их не заботит вероятность оказаться неправым. Понятие «хуцпа» отсутствует у других народов и его аналогия не встречается в других языках.
Хуцпа — это когда Коломойский заявляет, что его тройное гражданство не противоречит законодательству, поскольку в конституции сказано про двойное гражданство.
x
Наличие хуцпы у евреев обусловлено их культурой. На протяжении столетий евреи, проживая среди других народов, укреплялись в вере в богоизбранность своего народа. Истоки хуцпы восходят к талмудической лжи. Некоторые считают, что хуцпа защишает евреев от социальной тревожности и чувства собственной неполноценности, хотя на самом деле она характеризует их безостановочное стремление сорвать любым способом денежный куш, а также пренебрежительное отношение к другим народам и намерение поднять ценность своей личности за счет принижения личности другого.
В еврейских кругах хуцпу чаще понимают, как дерзость, выходящую за пределы того, что менее успешные люди считают возможным, тем самым отличающую успешного человека от неуспешного и позволяющую преодолевать кажущиеся непреодолимыми препятствия, например, очевидную неправоту.
Хуцпа одной картинкой:
* * * * *
Анекдотичный пример хуцпы:
...виновный в убийстве своих родителей просит у судьи снисхождения на том основании, что он сирота.
* * * * *
Профессор Дершовиц, в своём труде "Хуцпа" показал, что за своё господство и преобладание в мире евреи должны быть благодарны "Хуцпе" - национальной черте еврейского народа и не стыдиться её. Еврейский профессор Норман Финкельштейн полемизировал с Дершовицем в книге "Позади хуцпы":
http://www.ucpress.edu/books/pages/10505.html
* * * * *
А вот как сами евреи уважительно говорят об этом качестве :
Сама я русская, насколько мне удалось проследить семейное древо. Но почему-то меня всегда интересовало, почему, например, моя одноклассница со звучной еврейской фамилией, вела себя несколько иначе, чем другие дети, часто спорила с учителями, требовала лучших оценок. Ну, думала я, характер такой. А закончив школу и ступив на большую дорогу жизни, я встречала различных людей, в том числе и с еврейскими корнями, которые убеждали меня, что дело не только в характере.
Главные черты характера еврея - чувство собственного достоинства и всякое отсутствие робости и стеснительности. Для передачи этих качеств еврея существует даже специальный термин – «хуцпа», не имеющий перевода на другие языки. Хуцпа – особый вид гордости, побуждающей к действию, несмотря на опасность оказаться неподготовленным, неспособным или недостаточно опытным.
Для еврея «хуцпа» означает особую смелость, стремление бороться с непредсказуемой судьбой. Многие считают, что само существование государства Израиль есть акт хуцпа. Очень важно, что носитель хуцпа ведет себя так, будто его не заботит вероятность оказаться неправым. Практически это приводит к тому, что на протяжении длительного времени человек получает больше вознаграждений за свои действия, чем если бы он от них уклонялся, и не придает значения мелким неурядицам.
Обладающий хуцпой человек легко пригласит на танец королеву бала, потребует повышения по службе и прибавки к заработной плате, будет стремиться к более высоким оценкам и более интересной работе, не боясь отказа или неудачи. Наиболее неприятная ситуация для еврея - оказаться уязвимым. Он гораздо спокойнее представителей других наций реагирует на незнакомцев, авторитетных лиц, на ситуации, когда к нему привлечено внимание или когда его оценивают, да и фактически на все ситуации общения, даже те, что связаны с какой-либо неопределенностью.
орреи подвергались гонениям, среди какой бы нации они ни оказались. Но, отвергаемые другими людьми, они укреплялись в вере в богоизбранность своего народа. Эта вера усиливала чувство собственного достоинства, которое не сломить ни насилием, ни отвержением.
_______________8888ooo8888888888888888888888888
_____________8888oooooo8888888888888888888888888888
____________88oooooooo888ooo8888888888888888888888888
__________88888888oooo8ooooooooooo88888888888888888888
________888_8oo888888oooooooooooooooooo88888888888___888
___________88oooo88888888oooomoooooooooo88888888888____8
_________888888888888888888oMooooooooooo8888888888888
________88888888888888888888ooooooooooooM88888888888888
________8888888888888888888888oooooooooM8888888888888888
_________8888888888888888888888oooooooM888888888888888888
________8888888888888888oo88888ooooooM88888888888888888888
______88888888888888888ooo88888oooooM888888888888888___8888
_____88888888888888888ooo88888ooooMoo;o*M*o;888888888____88
____88888888888888888ooo8888oooooMooooooooooo88888888____8
___88888888888888888oooo88ooooooMo;ooooooooooo888888888
__8888888888888888888ooo8ooooooMooaAaooooooooM8888888888_______8
__88___8888888888oo88oooo8ooooMooooooooooooo888888888888888_8888
_88__88888888888ooo8oooooooooMoooooooooo;oo88o88888888888888888
_8__8888888888888oooooooooooMoo"@@@@@@@"oooo8w8888888888888888
__88888888888o888ooooooooooMooooo"@a@"oooooM8i888888888888888
_8888888888oooo88oooooooooM88oooooooooooooM88z88888888888888888
8888888888ooooo8oooooooooM88888oooooooooMM888!888888888888888888
888888888ooooo8oooooooooM8888888MAmmmAMVMM888*88888888___88888888
888888_MoooooooooooooooM888888888oooooooMM88888888888888___8888888
8888___MooooooooooooooM88888888888ooooooMM888888888888888____88888
_888___MoooooooooooooM8888888888888MooooomM888888888888888____8888
__888__MooooooooooooM8888o888888888888oooomooMm88888_888888___8888
___88__Moooooooooooo8888o88888888888888888ooooooMm8___88888___888
___88__Moooooooooo8888Moo88888oo888888888888oooooooMm88888____88
___8___MMoooooooo8888Mooo8888ooooo888888888888ooooooooMm8_____4
_______8Mooooooo8888Mooooo888ooooooo88ooo8888888ooooooooMm____2
______88MMooooo8888Mooooooo88oooooooo8ooooo888888oooMoooooM
_____8888Mooooo888MMoooooooo8oooooooooooMoooo8888ooooMooooM
____88888Mooooo88oMoooooooooo8oooooooooooMooo8888ooooooMooM
___88_888MMooo888oMoooooooooooooooooooooooMo8888oooooooooMo
___8_88888Mooo88ooMoooooooooooooooooooooooMMo88ooooooooooooM
_____88888Mooo88ooMoooooooooo*88*ooooooooooMo88ooooooooooooooM
____888888Mooo88ooMooooooooo88@@88oooooooooMoo88ooooooooooooooM
____888888MMoo88ooMMoooooooo88@@88oooooooooMooo8oooooooooooooo*8
____88888__Mooo8ooMMooooooooo*88*ooooooooooMooooooooooooooooo88@@
____8888___MMooooooMMoooooooooooooooooooooMMooooooooooooooooo88@@
_____888____MoooooooMMoooooooooooooooooooMMooMoooooooooooooooo*8
_____888____MMoooooooMMMooooooooooooooooMMoooMMoooooooooooooooM
______88_____MooooooooMMMMoooooooooooMMMMoooooMMooooooooooooMM
_______88____MMoooooooooMMMMMMMMMMMMMMMooooooooMMMooooooooMMM
________88____MMooooooooooooMMMMMMMooooooooooooooMMMMMMMMMM
_________88___8MMooooooooooooooooooooooooooooooooooMMMMMM
__________8___88MMooooooooooooooooooooooMoooMooooooooMM
______________888MMooooooooooooooooooMMooooooMMooooooMM
_____________88888MMoooooooooooooooMMMooooooomMoooooMM
_____________888888MMoooooooooooooMMMoooooooooMMMoooM
____________88888888MMoooooooooooMMMoooooooooooMMoooM
___________88_8888888MoooooooooMMMooooooooooooooMoooM
___________8__888888_MoooooooMMoooooooooooooooooMoooMo
______________888888_MooooooMoooooooooooooooooooMoooMM
_____________888888__MoooooMooooooooooooooooooooooooMoM
_____________888888__MoooooMooooooooo@ooooooooooooooMooM
_____________88888___Moooooooooooooo@@oooooooooooooooMooM
____________88888___Moooooooooooooo@@@ooooooooooooooooMooM
___________88888___Mooooooooooooooo@@ooooooooooooooooooMooM
__________88888___Mooooomoooooooooo@ooooooooooMmoooooooMoooM
__________8888___MoooooMoooooooooooooooooooooooMMoooooooMoooM
_________8888___MoooooMoooooooooooooooooooooooMMMooooooooMoooM
________888____MoooooMmooooooooooooooooooooooMMMoooooooooMooooM
______8888____MMooooMmoooooooooooooooooooooMMMMooooooooomoomoooM
_____888______MoooooMooooooooooooooooooooMMMooooooooooooMoommoooM
__8888_______MMoooooooooooooooooooooooooMMooooooooooooomMooMMoooMo
_____________MoooooooooooooooooooooooooMooooooooooooooomMooMMoooMm
____________MMoooooomoooooooooooooooooooooooooooooooooooMooMMoooMM
____________MooooooooMoooooooooooooooooooooooooooooooooooMooMoooMM
___________MMoooooooooMoooooooooooooMoooooooooooooooooooooMoMoooMM
___________MoooooooooooM88oooooooooMoooooooooooooooooooooooMMooMMM
___________Moooooooooooo8888888888MooooooooooooooooooooooooMMooMM
___________Mooooooooooooo88888888MoooooooooooooooooooooooooMooMM
___________Moooooooooooooo888888MoooooooooooooooooooooooooMooMM
___________Mooooooooooooooo88888MoooooooooooooooooooooooooMoMM
___________Mooooooooooooooooo88MooooooooooooooooooooooooooMMM
___________MoooooooooooooooooooMooooooooooooooooooooooooooMMM
___________MMoooooooooooooooooMooooooooooooooooooooooooooMMM
____________MoooooooooooooooooMooooooooooooooooooooooooooMMM
____________MMoooooooooooooooMooooooooooooooooooooooooooMMM
_____________MoooooooooooooooMoooooooooooooooooooooooooMMM
_____________MMoooooooooooooMoooooooooooooooooooooooooMMM
______________Mo
Содержание
1 Этимология и определение
1.1 Фашизм и расизм
2 История
2.1 Эра Fin de siècle (Конец века)
3 Основные черты фашизма
4 Общие черты фашистских партий
5 Варианты фашизма
5.1 Фашизм (Италия)
5.2 Национал-социализм (Германия)
5.3 Железная гвардия (Румыния)
5.4 Испанская фаланга (Испания)
5.5 Новое государство (Португалия)
5.6 Интегрализм (Бразилия)
5.7 Русский фашизм
5.8 Организация украинских националистов (ОУН)
5.9 Перконкрустс в Латвии
5.10 Усташи в Хорватии
5.11 Аргентинский фашизм
6 Парафашизм
6.1 Австрийский фронт «Отечество»
6.2 Ассоциация помощи трону (Япония)
7 Фашизм и Коминтерн
8 Фашизм в историографии
9 Фашизм и религия
10 См. также
11 Примечания
12 Литература
13 Ссылки
Этимология и определение
Основная статья: Определение фашизма
Слово фашизм происходит от итальянского fascio (фа́шо) — «союз» (например, название политической радикальной организации Бенито Муссолини — Fascio di combattimento — «Союз борьбы»). Это слово, в свою очередь, восходит к латинскому fascis — «прутья, розги», которые, в частности, были символом магистратской власти. Фасции связывались в пучки — фашины (отсюда — фашисты). Фашины носили в мирное время ликторы — почётные стражники высших магистратов римского народа. Магистрат имел право применения телесного наказания, то есть мог своей властью приказать стражникам высечь любого встречного, для чего ликторы и носили розги (фасции). В военное время полномочия магистрата расширялись вплоть до смертной казни, поэтому в фашины втыкались топоры. С тех пор изображение фасций присутствует в символах государственной власти многих стран (например, на Эмблеме Франции, эмблеме Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации, штандарте председателя Службы Безопасности Украины).
В более узком историческом смысле под фашизмом понимается массовое политическое движение, существовавшее в Италии в 1920-е — начале 1940-х годов под руководством Б. Муссолини[10]. В более широком варианте это название стало применяться для классификации подобных идеологий и политических режимов, возникающих в других странах.
Роберт Суси (англ.)русск. в Британнике[7], К. С. Гаджиев в Новой философской энциклопедии[8] и другие источники относят к фашистским также ряд организаций и движений, активных в 1920—1945 годах: НСДАП[9][11][12], Испанская фаланга[7][9], усташи[7], португальский Национальный союз[7] финляндское Движение Лапуа, Скрещённые стрелы в Венгрии[7], румынская Железная гвардия[7] и ряд других.
Фашизм также рассматривается как государственное устройство, существовавшее в некоторых странах Европы (наиболее часто к таким относят Германию во время правления Адольфа Гитлера и Италию при Муссолини) — фашистских государствах до конца Второй мировой войны.[13]
Эрнст Нольте в качестве основы фашизма выделяет три идеологических «анти-»: антимарксизм, антилиберализм и антиконсерватизм. К ним добавляются две характеристики движения: принцип лидерства и партийность.[14]
Известный исследователь фашизма Стенли Пейн к трём «анти-» Нольте добавляет следующие характеристики: национализм, авторитарный этатизм, корпоративизм, синдикализм, империализм, идеализм, волюнтаризм, романтизм, мистицизм, милитаризм, насилие.[15][16]
Социолог фашизма Хуан Линц даёт более пространное определение фашизма: «гипернационалистическое, часто пан-националистическое, антипарламентаристское, антилиберальное, популистское, частично антикапиталистическое и антибуржуазное, антиклерикальное или по меньшей мере неклерикальное движение, ставящее целью национальное и социальное объединение через единую партию и корпоративное представительство».[17]
Британский учёный Роджер Итвелл (англ. Roger Eatwell) даёт более лаконичное определение: фашизм «преследует цель возглавить социальное возрождение на основе холистически-национального радикального третьего пути».[18]
Английский исследователь Роджер Гриффин, обращая внимание прежде всего на ценностную составляющую, трактует фашизм как «мифическое ядро» «популистского ультранационализма», вдохновлённого идеей перерождения нации, расы или культуры и созданием «нового человека».[19] Он определяет фашизм как «палингенетический ультранационализм», предполагающий, что в своём мифологическом ядре фашистская идеология нацелена не на возрождение нации (как другие националистически-популистские идеологии), а на её «сотворение заново».[12][20]. Эту концепцию, по мнению Андреаса Умланда, можно считать более или менее принятой на сегодняшний день в англоязычном научном сообществе.[21].
Американский историк Роберт Пакстон (англ. Robert Paxton)
В книге ван де Брука Третьему рейху отводилось место вслед за первым рейхом (Священная римская империя, 962—1806 гг.) и вторым (Германская империя, 1871—1918 гг.). Мистически настроенный автор передаёт свою ностальгию по «старым добрым временам» читателям, одним из которых случайно оказался Гитлер.
В результате концепция Мёллера ван де Брука пополнила нацистскую мифологию, а название «третий рейх» вплоть до 1939 года активно употреблялось в германском рейхе. Позже (в 1939-м) она была выведена из обращения в связи с нежелательными отсылками к монархическому прошлому первого и второго рейхов. Гитлер, заявлявший о желании создать бесклассовое общество, должен был отклонить такой термин[1].
Немнго позже Уильям Ширер внёс свой вклад в укрепление этого названия в связи с гитлеровским государством: будучи аккредитован с 1934 по 1940 в Германии, он часто слышал и употреблял этот неологизм, так что назвал свою книгу «Взлёт и падение Третьего рейха», таким образом вновь вводя устаревшее название в оборот.
Мистические трактовки третьего рейха
I Рейх — Священная Римская империя германской нации
II Рейх — Германская империя (1871—1918)
III Рейх — Германская империя (1933—1945)
Австро-Венгрия
Третий рейх нередко называют «Тысячелетним рейхом» (нем. Tausendjähriges Reich). Это название вошло в употребление после выступления Гитлера на партийном съезде в Нюрнберге в сентябре 1934 года. «Тысячелетний рейх» Гитлера перекликается с христианским мистицизмом. В частности, тысячелетнее царство упоминается в Откровении Иоанна Богослова:
И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет. И низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.
— Откр. 20:1—6
На толковании этого отрывка основано учение хилиазм. Одним из его ярких представителей был живший в XII веке монах Иоахим Флорский, который разработал учение о трёх царствах: ветхозаветном Царстве Бога Отца, современном Царстве Бога Сына и грядущем идеальном Царстве Святого Духа. Царство Святого Духа и должно было стать тысячелетним царством[2].
Эта идея Иоахима Флорского дожила до Нового Времени, сыграв видную роль, в частности, во время Реформации. Идея Мёллера ван ден Брука содержала именно эти мистические коннотации с идеей Иоахима Флорского о Третьем Царстве как высшей и завершающей точке человеческой истории. Сам ван ден Брук писал: «Идея Третьего рейха есть идея мировоззренческая, выходящая за рамки действительности. Не случайно все представления, возникающие в связи с этим понятием, в связи с самим названием „Третий рейх“… на редкость туманны, полны чувства, неуловимы и абсолютно потусторонни». Нацистский редактор одного из изданий книги Брука, Ханс Шварц, указывает в свою очередь, что «для всех людей, пребывающих в постоянных исканиях, Третий рейх обладает легендарной силой».
Третий рейх, в концепции Мёллера ван ден Брука — это кульминация «младоконсервативной революции», утопическое царство всеобщей красоты и гармонии, противостоящее современной либерально-индустриальной цивилизации, с сакральным центром мира и храмом для обожествленной нации. При этом Священная Римская империя мыслилась как тезис, империя Бисмарка — как антитезис, а Третий рейх — как синтез. Грядущий Третий рейх должен взять всё лучшее у своих предшественников, а также в идеалах революционеров-социалистов и консерваторов-националистов, и на основе консервативных национальных ценностей примирить существующие в Веймарской Германии антагонизмы. Существует мнение, что на эту концепцию Мёллера ван ден Брука кроме идей Иоахима Флорского оказала влияние также славянофильская концепция «Третьего Рима», как она изложена у Достоевского (которым Мёллер ван ден Брук очень интересовался и специально занимался). Мёллер ван ден Брук также указывал на необходимость для германской нации внешней экспансии[3].
Очевидно, что она не имеет никакого отношения ни к Сочи, ни к Зубкову, ни к Родченкову, ни к кому. На момент ОИ-14 ей было 9 лет, она тогда только-только переехала из Рязани в столицу – в провинции заниматься фигурным катанием сложно, условий нет практически нигде. Тем не менее, если в декабре примут решение о лишении РУСАДА аккредитации со всем причитающимся, это, как я понимаю, означает, что она не попадёт на январский чемпионат Европы и чемпионат мира, который пройдёт весной. При том что она – бесспорный фаворит, имеет шанс собрать всё золото в этом сезоне.
При этом если она не успеет выиграть сейчас, не факт, что у неё будет другой шанс: сейчас женское одиночное катание – быстро развивающийся вид спорта, за ней уже появляются новые девочки с четверными, а самой Саше предстоит проходить через период взросления, который в этом виде спорта традиционно серьёзное испытание – техника может здорово полететь, а в данном случае так вообще никто не знает, как поведут себя её четверные – раньше на взрослом уровне девочки не исполняли таких элементов, были лишь отдельные малорезультативные попытки, так что ничего толком сказать нельзя - может, сейчас она оформится через год, приобретёт женскую фигуру, и всё, сложность уйдёт, а на её ме,.,.,.,.,.,
С 1933 по 1945 год министр пропаганды и президент имперской палаты культуры, Геббельс сосредоточил в своих руках все необходимые рычаги управления прессой, радио, кинематографом и другими сферами немецкой культуры. За счёт сочетания демагогической риторики, умелой постановки массовых мероприятий и эффективного использования современной техники — прежде всего радио и кино — в целях пропаганды ему удалось индоктринировать широкие слои немецкого народа идеями национал-социализма и опорочить коммунистов, социал-демократов, евреев и служителей церкви. В ходе антисемитской пропаганды и таких акций, как ноябрьский погром 1938 года, он идеологически подготовил депортацию и уничтожение евреев и тем самым стал одним из главных идейных вдохновителей Холокоста. Его знаменитая речь о тотальной войне, с которой он выступил в берлинском Дворце спорта в феврале 1943 года, служит наглядным примером манипуляции массовым сознанием.
30 апреля 1945 года после самоубийства Гитлера в соответствии с политическим завещанием фюрера Геббельс сменил его на посту рейхсканцлера Германии. Пробыв в должности один день, он совершил самоубийство вместе с женой, которая предварительно отравила своих шестерых детей.
Имя Геббельса стало нарицательным[3], его до сих пор связывают с циничной беззастенчивой пропагандой.раврав
Ну и с рекомендациями дело пахнет керосином. Если бы Комитет устроил колобковский спам, процедура признания несоответствия уже была бы прекращена. Очевидно, весь спор идёт только вокруг условий несоответствия[p[po[opoo
Ну и с рекомендациями дело пахнет керосином. Если бы Комитет устроил колобковский спам, процедура признания несоответствия уже была бы прекращена. Очевидно, весь спор идёт только вокруг условий несоответствияppopopoool
Ну и с рекомендациями дело пахнет керосином. Если бы Комитет устроил колобковский спам, процедура признания несоответствия уже была бы прекращена. Очевидно, весь спор идёт только вокруг условий несоответствияppopopo
Ну и с рекомендациями дело пахнет керосином. Если бы Комитет устроил колобковский спам, процедура признания несоответствия уже была бы прекращена. Очевидно, весь спор идёт только вокруг условий несоответствияlll
Ранее занимал должность президента с 31 декабря 1999 по 7 мая 2008[10][11], в 1999—2000 и 2008—2012 годах находился на посту председателя правительства Российской Федерации.
Выпускник юридического факультета Ленинградского государственного университета. С 1977 года работал по линии контрразведки в следственном отделе Ленинградского управления КГБ[12]. С 1985 по 1990 год служил в резидентуре советской внешней разведки в ГДР, работал в Дрездене под прикрытием в должности директора дрезденского Дома дружбы СССР—ГДР. 20 августа 1991 года в звании подполковника уволился из КГБ СССР. В 1990—1991 годах работал помощником ректора ЛГУ по международным вопросам, советником председателя Ленинградского городского Совета народных депутатов Собчака, в 1991—1996 возглавлял Комитет по внешним связям мэрии Ленинграда, был советником мэра, первым заместителем председателя правительства Санкт-Петербурга. С августа 1996 года начал работать в Москве в должности заместителя управляющего делами президента Российской Федерации. .,,/..
Ранее занимал должность президента с 31 декабря 1999 по 7 мая 2008[10][11], в 1999—2000 и 2008—2012 годах находился на посту председателя правительства Российской Федерации.
Выпускник юридического факультета Ленинградского государственного университета. С 1977 года работал по линии контрразведки в следственном отделе Ленинградского управления КГБ[12]. С 1985 по 1990 год служил в резидентуре советской внешней разведки в ГДР, работал в Дрездене под прикрытием в должности директора дрезденского Дома дружбы СССР—ГДР. 20 августа 1991 года в звании подполковника уволился из КГБ СССР. В 1990—1991 годах работал помощником ректора ЛГУ по международным вопросам, советником председателя Ленинградского городского Совета народных депутатов Собчака, в 1991—1996 возглавлял Комитет по внешним связям мэрии Ленинграда, был советником мэра, первым заместителем председателя правительства Санкт-Петербурга. С августа 1996 года начал работать в Москве в должности заместителя управляющего делами президента Российской Федерации. .,/.,//..
Ранее занимал должность президента с 31 декабря 1999 по 7 мая 2008[10][11], в 1999—2000 и 2008—2012 годах находился на посту председателя правительства Российской Федерации.
Выпускник юридического факультета Ленинградского государственного университета. С 1977 года работал по линии контрразведки в следственном отделе Ленинградского управления КГБ[12]. С 1985 по 1990 год служил в резидентуре советской внешней разведки в ГДР, работал в Дрездене под прикрытием в должности директора дрезденского Дома дружбы СССР—ГДР. 20 августа 1991 года в звании подполковника уволился из КГБ СССР. В 1990—1991 годах работал помощником ректора ЛГУ по международным вопросам, советником председателя Ленинградского городского Совета народных депутатов Собчака, в 1991—1996 возглавлял Комитет по внешним связям мэрии Ленинграда, был советником мэра, первым заместителем председателя правительства Санкт-Петербурга. С августа 1996 года начал работать в Москве в должности заместителя управляющего делами президента Российской Федерации. .,/,//.