2 мин.

Первый ребрендинг IRONSTAR: энергия достижений в новом визуальном оформлении

Бренду IRONSTAR в 2021 году исполнилось 8 лет. За это время компания выросла от 1000 участников в 2015 году до 12000 в 2021. Увеличилось количество стартов, локаций и форматов гонок. Из соревнований по триатлону IRONSTAR превратился в настоящий фестиваль спорта для всей семьи. При этом ядро аудитории – люди, готовые достигать, преодолевать свои возможности и испытывать себя на прочность снова и снова.

«Бренд вырос — из только соревнований по триатлону, мы стали лидерами рынка и организаторами масштабных спортивных мероприятий в России. Мы осознали, что пора менять позиционирование, чтобы расти дальше. Наша аудитория воспринимает IRONSTAR как праздник спорта, и об этом нужно было заявить не только вербально, но и визуально. Нам важно показать новые принципы бренда и при этом сохранить преемственность и узнаваемость логотипа, к которому уже привыкли наши участники», - рассказала директор по маркетингу IRONSTAR Вера Обносова. 

Ребрендингом занималось брендинговое агентство Tactica.agency. Аудит бренда показал, что IRONSTAR имеет уверенный, эмоциональный, энергичный и мотивирующий характер. 

Новое визуальное оформление отражает суть бренда — территория сверхвозможностей. В платформу бренда легли три ключевых принципа: энергия достижений, спортивное шоу, быть среди лучших. Все это сформировало основу нового логотипа и фирменного стиля. Основная цветовая версия нового логотипа – белая текстовая часть и ярко желто-зеленый знак молнии на черном фоне. Молния, как символ энергии – энергии достижений. В сравнении с прошлым логотипом знак молнии стал менее агрессивным, шрифт сохранил свои формы, но стал более «устойчивым». Наклонные линии в логотипе придают динамику.

Цветовая гамма бренда состоит из трех цветов: глубокого черного, сигнального желто-зеленого и белого. Дополнительный цвет – серый. 

Примеры использования дополнительного варианта логотипа

Помимо соревнований по триатлону IRONSTAR проводит женские и детские забеги, соревнования по плаванию на открытой воде и велостарты. Это привело к появлению суббрендов, которые по итогам ребрендинга приобрели собственные фирменные цвета: фиолетовый, малиновый, ярко-голубой и мятный. Принцип основного логотипа сохранился. 

Фирменные цвета

«Новая миссия бренда IRONSTAR - помогать людям открывать в себе сверхвозможности. Нашим участникам важно быть среди лучших, таких же "достигаторов" и погружаться с головой в спортивное шоу. Мы постарались отразить это в новом фирменном стиле», — рассказала Вера Обносова.