6 мин.

Гран-при Монако. Итоги гонки

Вчера состоялась гонка шестого этапа Формулы-1, которая проходила в Монако. Победу отпраздновал австралийский пилот "Ред Булл" Марк Уэббер, вторым стал Нико Росберг, а третьим - Фернандо Алонсо. Блог "Домашняя формула" предлагает вашему вниманию обзор Гран-при Монако.

1. Марк Уэббер (Австралия, "Ред Булл") — 1:46.06,557

2. Нико Росберг (Германия, "Мерседес") +0,6

3. Фернандо Алонсо (Испания, "Феррари") +0,9

4. Себастьян Феттель (Германия, "Ред Булл") +1,3

5. Льюис Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") +4,1

6. Фелипе Масса (Бразилия, "Феррари") +6,1

7. Пол ди Реста (Испания, "Форс-Индия") +41,5

8. Нико Хюлькенберг (Германия, «Форс-Индия») +42,5

9. Кими Райкконен (Финляндия, "Лотус") +44,0

10. Бруно Сенна (Бразилия, "Уильямс") +44,5

11. Серхио Перес (Мексика, "Заубер") + 1 круг

12. Жан-Эрик Вернь (Франция, "Торо Россо") + 1 круг

13. Хейкки Ковалайнен (Финляндия, "Катерхэм") + 1 круг

14. Тимо Глок (Германия, "Маруся") +1 круг

15. Нараин Картикеян (Индия, HRT) + 2 круга

16. Дженсон Баттон (Великобритания, "Макларен") + 7 кругов

Пилоты Шарль Пик (Франция, "Маруся"), Михаэль Шумахер (Германия, "Мерседес"), Даниэль Риккардо (Австралия, "Торо Россо"), Виталий Петров (Россия, "Катерхэм"), Камуи Кобаяси (Япония, "Заубер"), Педро де ла Роса (Испания, HRT), Пастор Мальдонадо (Венесуэла, "Уильямс") и Ромен Грожан (Франция, "Лотус") сошли по ходу гонки.

ФОТОРЕПОРТАЖ:

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА ГОНЩИКОВ:

  

Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер: Это была очень интенсивная гонка. Мы не были уверены в том, тактику одного или двух пит-стопов в итоге сможем использовать. Марк Уэббер очень дисциплинировано провел Гран-при. Он бы спокоен и делал именно то, что было нужно. Это была тактическая и очень стрессовая гонка, особенно когда пошел дождь.

Пилот "Катерхэма" Виталий Петров: Я хорошо стартовал и обогнал несколько машин, но затем "Заубер" поехал наперерез мне и врезался в меня при входе в первый поворот. Я сразу почувствовал, что у меня проблема с передним антикрылом, но мы решили пару кругов подождать и посмотреть, насколько серьезные повреждения оно получило. Однако затем мне пришлось на третьем круге заехать в боксы, чтобы заменить антикрыло. После этого я атаковал изо всех сил, но у меня загорелась лампочка, предупреждающая о разряде аккумулятора, в связи с чем гонка для меня закончилась. Мой инженер на 16-м круге сказал мне, чтобы я ехал в боксы, так как у меня поломка электрической системы.

Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель: Мы надеялись, что некоторые из лидеров будут вынуждены пойти на тактику двух пит-стопов, однако, к сожалению, Кими Райкконен создал слишком большой отрыв позади нас, в результате чего после пит-стопа лидеры вернулись на чистую трассу. Это помогло им и осложнило жизнь нам, но в итоге мы сумели прорваться с девятого на четвертое место, что в Монако определенно можно считать отличным результатом. Здорово, что Марку Уэбберу удалось одержать победу, которая, к тому же, стала для нашей команд третьей подряд в Монако.

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо: Наша цель заключалась в том, чтобы финишировать впереди Себастьяна Феттеля и Льюиса Хэмилтона, которые являются нашими главными конкурентами в борьбе за чемпионский титул. Когда гонки идут одна за другой, главное – это опережать своих прямых конкурентов. Теперь таковым конкурентом является Марк Уэббер. Борьба в чемпионате обещает быть интересной, так как все команды последовательно прогрессируют при разработке новинок для болида, в результате чего каждая гонка преподносит определенный сюрприз.

Пилот "Мерседес" Михаэль Шумахер: Что я могу сказать? Очень жаль, что гона закончилась для меня сходом. В любом случае, проблема с топливным насосом никак не связана с инцидентом, произошедшим на старте. Безусловно, я разочарован, так как вполне мог рассчитывать на финиш на подиуме. Теперь эта неудача только добавит мне мотивации в следующем Гран-при Канады. Трасса в Монреале должна подойти нашему болиду, так что надеюсь, что в Канаде смогу провести нормальный, чистый гоночный уик-энд.

Следующее гран-при состоится через две недели и пройдет в Канаде. Смотрите Формулу-1 и читайте блог "Домашняя формула".