Свободно от модерации
  • Лента блога
    Автор i!

    Кими Райкконен: «На протяжении всего гоночного уик-энда у меня была очень хорошая машина»

    Пилот «Лотуса» Кими Райкконен подвел итоги Гран-при Австралии, в котором одержал победу, рассказав о ходе гонки и выразив удовлетворение работой болида. «Я был уверен в том, что резина будет держаться нормально. На протяжении всего гоночного уик-энда у меня была очень хорошая машина, даже не смотря на то, что на зимних тестах я не тренировался на длинных отрезках. Тебе просто нужно понять, как работает машина по ходу первых нескольких кругов. Ближе к концу гонки я продолжал атаковать, потому что знал, что меня догоняет Фернандо Алонсо, и я думал, что нам может понадобиться...
    1
    Автор i!

    Гран-при Австралии. Гонка. Райкконен – первый, Алонсо – второй, Феттель – третий, все результаты

    Гран-при Австралии Альберт-парк, Мельбурн 17 марта 2013 года Гонка 1. Кими Райкконен («Лотус») – 58 кругов 2. Фернандо Алонсо («Феррари») +12,4 3. Себастьян Феттель («Ред Булл») +22,3 4. Фелипе Масса («Феррари») +33,5 5. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +45,5 6. Марк Уэббер («Ред Булл») +46,8 7. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +65,0 8. Пол ди Реста («Форс-Индия») +68,4 9. Дженсон Баттон («Макларен») +81,6 10. Ромен Грожан («Лотус») +82,7 11. Серхио Перес...
    +1
    1
    Автор i!

    Дженсон Баттон: «В гонке мне будет еще тяжелее»

    Пилот «Макларена» Дженсон Баттон полагает, что его выступление во втором сегменте квалификации к Гран-при Австралии – это лучшее, на что могла рассчитывать английская команда, поскольку на сухой трассе болиду MP4-28 не хватает скорости. Отметим, что в квалификации Дженсон занял 10-е место. «Я очень рад выступлению во втором сегменте. Нужно радоваться тому, чего мы достигли. Четвертый результат в тот момент – думаю, это хорошо. Но на сухой трассе у нас нет темпа», – сказал Дженсон. В гонке, по мнению англичанина, ему будет еще тяжелее, поскольку в...
    Автор i!

    Феттель и Уэббер довольны итогами квалификации к Гран-при Австралии

    Гонщики «Ред Булл» Себастьян Феттель и Марк Уэббер, занявшие первое и второе места в квалификации к Гран-при Австралии, довольны достигнутыми результатами. Несмотря на то, что Феттель и Уэббер заняли первый ряд стартового поля, оба отметили, что условия на трассе были не простыми, и выиграть квалификацию оказалось не так легко. «В подобных условиях все не так и просто. Я удивился, когда выехал на трассу в третьем сегменте, поскольку трасса выглядела достаточно сухой. Тем не менее, если ты уже выехал по расписанию, то назад пути нет. Получилось два хороших отрезка: один на...
    Автор i!

    Высокая скорость «Макларена» на тестах была вызвана неправильно установленной деталью подвески

    Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш признался, что невероятный темп Дженсона Баттона в первый день предсезонных тестов в Хересе был вызван ошибкой во время сборки болида MP4-28 на базе в Уокинге. Одна из деталей подвески была установлена неправильно, дорожный просвет болида оказался слишком низким, и это привело к значительному повышению скорости. В тот день Баттон заявил, что с такой машиной можно бороться за победы, но уже вечером «Макларен» обнаружил просчет и исправил неправильно закрепленную деталь, поскольку на других трассах подобная настройка болида не...
    Автор i!

    Гран-при Австралии. Квалификация. Феттель выиграл первый поул в сезоне-2013, Уэббер – второй, Хэмилтон – третий, все рез

    Гран-при Австралии Альберт-парк, Мельбурн 16-17 марта 2013 года Квалификация 1 Себастьян Феттель «Ред Булл» 1.44,657 1.36,745 1.27,407 2 Марк Уэббер «Ред Булл» 1.44,472 1.36,524 1.27,827 3 Льюис Хэмилтон «Мерседес» 1.45,456 1.36,625 1.28,087 4 Фелипе Масса «Феррари» 1.44,635 1.36,666 1.28,490 5 Фернандо Алонсо «Феррари» 1.43,850 1.36,691 1.28,493 6 Нико Росберг «Мерседес» 1.43,380 1.36,194 1.28,523 7 Кими Райкконен «Лотус» 1.45,545 1.37,517 1.28,738 8 Ромен Грожан «Лотус» 1.44,284 1.37,641 1.29,013...
    Автор i!

    Мартин Уитмарш: «Для нас лучший вариант – это продолжать работу над новой машиной»

    Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш рассказал о том, что команда могла бы вернуться к работе с концептом прошлогодней машины, но не будет этого делать, так как уверена в том, что новый болид обладает огромным потенциалом. «Да, мы можем вернуться к концепту болида MP4-27, но в данный момент я думаю, что лучшим для нас вариантом будет продолжать работу, чтобы понять нашу новую машину. Зимние тесты получились сложными для всех команд, и, как вы знаете, проходили в очень холодную погоду, резина сильно пузырилась, так что вопросы возникли у очень многих команд. Мы пока так и...
    1
    Автор i!

    В «Марусе» считают, что могут навязать конкуренцию командам из середины пелотона

    Руководитель «Маруси» Джон Бут надеется, что на Гран-при Австралии его команда сможет не отставать от конкурентов из середины пелотона, учитывая то, что в пятничных практиках болиды «Маруси» были медленнее последних команд из середины пелотона не больше чем на секунду. «Думаю, это возможно. Мы ожидаем, что мы будем где-то в промежутке между «Катерхэмом» и всеми остальными. Но по крайней мере, теперь мы можем сократить отставание от конкурентов. Если бы мы отставали на 1,5 секунды, то мы бы выступали наедине с самими собой, не зная что нам делать...
    Автор i!

    Баттон надеется, что «Макларен» повторит прошлогодний успех «Феррари»

    Пилот «Макларена» Дженсон Баттон надеется, что его команда сможет повторить прошлогодний успех «Феррари», когда команда плохо начала сезон, но в итоге боролась в чемпионате за победу. «В прошлом году в Австралии Фернандо Алонсо в квалификации отставал от лидеров на 1,5 секунды и чуть не выиграл чемпионат, поэтому для лидирующей команды вполне возможно отыграть этот дефицит. Находимся ли мы в таком же положении, как они в прошлом году, я не знаю», – сказал Баттон. Также Дженсон отметил, что хотя сухие условия в квалификации в воскресенье не желательны...
    Автор i!

    Гран-при Австралии. Второй и третий сегменты квалификации перенесены на воскресенье

    Гран-при Австралии Альберт-парк, Мельбурн 16 марта 2013 года Квалификация Положение после первого сегмента 1. Нико Росберг («Мерседес») 2. Фернандо Алонсо («Феррари») 3. Ромен Грожан («Лотус») 4. Серхио Перес («Макларен») 5. Марк Уэббер («Ред Булл») 6. Фелипе Масса («Феррари») 7. Себастьян Феттель («Ред Булл») 8. Дженсон Баттон («Макларен») 9. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») 10. Льюис Хэмилтон («Мерседес») 11. Кими Райкконен («Лотус») 12. Пол ди Реста...
Показать ещe