1 мин.

На «РЖД Арене» появился «Сектор Добра»

Футбольный клуб «Локомотив» и сервис Добро Mail.ru запустили совместный благотворительный проект «Сектор Добра». Такое название получил 22-й сектор клубной арены. Все средства от продажи билетов на этот сектор на матчи МИР Российской Премьер-лиги будут перечислены в благотворительные фонды-партнёры Добра Mail.ru.

— Проект был задуман с целью поддержки социальных инициатив и благотворительных фондов. Теперь каждый болельщик, который собрался на матч, при покупке билета сможет принять осознанное решение сделать свой вклад в доброе дело вместе с «Локомотивом». Мы стараемся уделять значительное внимание развитию корпоративной ответственности, чтобы стимулировать положительные процессы, направленные на долгосрочные перемены в российском футболе, — прокомментировала инициативу директор по маркетингу и коммерции ФК «Локомотив» Ольга Сучкова.

Ближайший матч чемпионата на «РЖД Арене» состоится 29 октября, «Локомотив» примет ЦСКА. Все средства от продажи на «Сектор Добра» будут перечислены на благотворительность.

— Сегодня особенно важно, чтобы люди продолжали участвовать в благотворительности, ведь из-за происходящих в мире событий пожертвований в фонды становится меньше, а тех, кому помощь и поддержка нужны прямо сейчас — больше. Мы рады, что благодаря нашим технологиям у поклонников футбола и фанатов «Локомотива» появился удобный способ делать добрые дела, — рассказала директор социальных проектов VK и руководитель Добра Mail.ru Александра Бабкина.

Добро Mail.ru — сервис для умной и честной благотворительности, созданный VK в 2013 году. Сервис помогает пользователям участвовать в благотворительных проектах по всей России и делает благотворительность проще и доступнее. У Добра Mail.ru самая серьезная в России пятиэтапная проверка НКО, включающая в себе аудит финансовой отчетности и документации, а также оценку экспертности и репутации фондов.