4 мин.

Моду «Ред Булла» в массы!

Если Вы являетесь гурманом в использовании шампуней для волос, то Вы, наверняка, знаете человека, который снимался в рекламе одной очень известной марки. Ну, или Вы просто являетесь фанатом Криштиану Роналду и уже тысячу раз пересмотрели данную рекламу с ним. И глядя на эту рекламу можно сделать вывод о том, что Роналду прекрасно подходит для использования его образа в рекламах различного рода товаров. Он атлетичен, мускулист, у него блестящая лакированная прическа, да и вообще, он выглядит довольно-таки привлекательно. С его помощью можно было бы продавать такие никому не нужные товары, как статуэтка из ракушек из Анапы или, например, костыли. Многие люди готовы нарочно сломать себе обе ноги ради того, чтобы был повод купить изящные костыли от Криштиану Роналду.

Также можно сказать и про конфеты и всякие другие сладости от Марии Шараповой, лицом которых она собственно и является. Многие особи мужского пола со всего мира со страшной силой индийского слона мечтают быть ее бой-френдом и оказаться с ней в одной постели. И благодаря своему имиджу, ее сладости пользуются огромной популярностью, и люди готовы страдать сахарным диабетом, лишь бы, как можно больше конфет съесть за предстоящие сутки.

Формула-1, как и многие популярные виды спорта, также не стоит на месте. Похожими примерами маркетинга следовали и следуют по сей день и сотрудники менеджмента одной известной и могущественной австрийской компании Ред Булл. Для продвижения своей марки, в том числе и в Формуле-1, компании нужен человек, в данном случае пилот, который своим имиджем бы вел за собой огромную армию поклонников, готовых покупать все, что было связано с этим гонщиком, и, следовательно, командой. У Ред Булла был молодой и очень перспективный гонщик с именем Себастьян, но он не очень подходил на роль идола. Разве кто-то будет покупать энергетические напитки, если на его банке будет изображен такой человек?

 

Поэтому команде необходимо было что-то сотворить для изменения имиджа своего гонщика. И  сложно представить, что сам Себ между свободной практикой и квалификацией сидел бы за столиком у моторхоума и листал журнал «Вог» или «Гламур» в поисках идеальной прически. Наверняка в команде, как и во многих других, имеется некий скрытый стилист, который занимается всеми этими делами. Занимается вполне успешно и по сей день. Вот он и превратил обычного молодого парня в мужественного, стильного персонажа, глядя на которого молодые девочки с писком и визгом бегут в ближайший магазин для того, чтобы скупить весь запас популярного напитка.

 

Похожий пример успешной работы возможного стилиста Ред Булла мы видим также и на примере Дэна Риккьярдо, следующего молодого гонщика пришедшего в команду.

 

Дэн, также как и многие, был обычным молодым парнем, у которого в голове были только гонки и соперничество на трассе со своими коллегами. Но, по пришествии в высшую команду системы Ред Булла, облик Риккьярдо начал несколько видоизменяться, как, к примеру, мы видели на прошедшем этапе Формулы-1 в Остине.

 

Данным своим внешним видом он привлек огромное внимание во всем мире, а особенно в Америке. Ведь такой вид растительности на лице, в американском простонародии «рычаги», весьма популярен в тех местах, где проводились гонки. И тем самым Дэн Риккьярдо привел команде массу новых поклонников из США.

В этом году мы также увидели обновленного Даниила Квята, с которым уже поспешили подписать контракт на участие в главной команде Красных Быков в качестве боевого пилота. И Вы только посмотрите на него. Вы разве видели раньше его таким? Стильная прическа, модные аксессуары.

 

Квят постепенно также становится человеком, которого Ред Булл хочет сделать лицом своей компании в Формуле-1. Вполне возможно для того, чтобы повернуть вектор своего развития на российский рынок, для нас.  И ведь команда Ф-1 Ред Булл не ограничивается лишь самим Ред Буллом , в команде присутствует также такая большая и могущественная фирма как Инфинити, которую тоже кем-то необходимо продвигать в народные массы. А, если Вы не интересуетесь Королевскими гонками, Вы хотели бы купить машину, которую рекламирует такой молодой человек? Сомневаюсь.