Блог Виталия Мошина о Королевских гонках
  • Лента блога
  • Автор Виталий Мошин

    Эффект домино

    Последний уик-энд сентября произвел гораздо больший эффект, чем даже Гран При Сингапура. Виной тому цепочка переходов. Кто бы мог подумать, что кульминация окна трансферов наступит так рано? И кто знал, что таков будет результат…
    media
    +22
    fire 13
  • Автор Виталий Мошин

    Гран-при Сингапура: Проблемы случаются...

    Семь гонок и семь разных победителей на старте сезона. Еще семь этапов, и остается констатировать, что ни одного нового триумфатора не вышло. Однако мог появиться первый четырехкратный победитель Гран При. И притом обладатель двух триумфов подряд. Но ни той, ни другой премьеры не состоялось, ибо на McLaren Льюиса Хэмильтона коробка передач приказала долго жить уже после трети дистанции.
    media
    +7
    fire 6
  • Автор Виталий Мошин

    500 миль Фонтаны: Суперфинал

    Пятнадцатый и финальный этап мировой серии IndyCar завершился феноменально. Фонтана, вернувшаяся в календарь после 2005 года, подарила изумительное сражение за победу и титул. Лидер гонки менялся 30 раз. Впервые с 2008 года чемпионом стал не пилот команды Ganassi...
    media
    +2
  • Автор Виталий Мошин

    Гран При Италии: Разбор полетов

    Последний европейский этап сезона прошел без серьезных столкновений и авари й. Лишь 19 финишеров объясняются невероятной серией механических проблем у целого квартета болидов. Однако и на Гран При Италии нашлись неоднозначные эпизоды, многие из которых обошли внимание как судей, так и режиссеров…
    media
    +12
    fire 4
  • Автор Виталий Мошин

    Гран При Италии: Прощай Европа!

    Последний этап европейской части чемпионата мира 2012 года принес нам второго победителя трех гонок сезона. Самый быстрый формульный автодром современности принес нам не слишком боевитую, но достаточно острую гонку, в которой количество технических сходов заставило вспомнить Гран При десятилетней давности…
    media
    +3
    fire 1
  • Автор Виталий Мошин

    Резервисты. Часть III

    Сенсационная дисквалификация Романа Грожана, примененная в Формуле 1 впервые за 18 лет, открыла возможность расширить число участников чемпионата 2012 года. Заменить француза призван третий пилот команды, Жером д’Амброзио. Это одновременно и отличный шанс показать себя, и большая ответственность для бельгийца. 26-летний пилот должен будет сходу показать все, на что он способен. А как справлялись резервисты до него в последнюю декаду чемпионатов?
    media
    +4
  • Автор Виталий Мошин

    Резервисты. Часть II

    Сенсационная дисквалификация Романа Грожана, примененная в Формуле 1 впервые за 18 лет, открыла возможность расширить число участников чемпионата 2012 года. Заменить француза призван третий пилот команды, Жером д’Амброзио. Это одновременно и отличный шанс показать себя, и большая ответственность для бельгийца. 26-летний пилот должен будет сходу показать все, на что он способен. А как справлялись резервисты до него в последнюю декаду чемпионатов?
    media
    +15
    fire 4
  • Автор Виталий Мошин

    Резервисты. Часть I

    Сенсационная дисквалификация Романа Грожана, примененная в Формуле 1 впервые за 18 лет, открыла возможность расширить число участников чемпионата 2012 года. Заменить француза призван третий пилот команды, Жером д’Амброзио. Это одновременно и отличный шанс показать себя, и большая ответственность для бельгийца. 26-летний пилот должен будет сходу показать все, на что он способен. А как справлялись резервисты до него в последнюю декаду чемпионатов?
    media
    +18
  • Автор Виталий Мошин

    Балтимор

    Предпоследний этап IndyCar, ставший интереснейшим Гран При сезона...
    media
    +14
  • Автор Виталий Мошин

    Гран-при Бельгии: Разбор полетов

    В обзоре Гран При Бельгии я намеренно ни разу не обмолвился о стартовой аварии. Конкретных эпизодах перипетий борьбы, инцидентах и штрафных санкциях. Данная тема уготована Разбору полетов. И сегодня этот момент настал.
    media
    +5
    fire 5
Показать ещe