Индия дала миру отличный автодром Ирунгаттукоттаи еще в 1990 году. Однако спортивный клуб Мадраса не смог добиться большего, чем возможности принимать Формулу 3. В 2003 в честь феноменального индийского самородка – гонщика и конструктора Сандарама Каривардхана, трагически погибшего в 1995 году – был построен Кари Мотор Спидвей. Однако автодром в Коимбатуре был еще короче, чем трасса в Ченнаи, располагая лишь 3,2 километровой конфигурацией и оттого также упиравшийся в Формулу 3.
В минувшие выходные состоялся финал революционного и экстраординарного сезона серии DTM.
И это был поистине прорывный сезон, чемпионат с новым техническим регламентом, положивший конец использованию болидов 2008 и 2009 годов.
Третий Гран При Кореи в истории прошел при абсолютно сухой погоде и при весьма малом количестве контактной борьбы. Гонка явила сражение класса прошлогоднего уик-энда, ничем не напомнив фантастическую битву за дебютный Большой Приз.
Авария, как и в прошлом году, была одна, оказавшись почти столь же нелепой и разрушительной, что и в 2011. Главным же провокатором красивой борьбы на трассе вновь стал Льюис Хэмильтон.
16 этап чемпионата мира завершен. Подумать только, еще в 2003 это означало бы окончание сезона, в 2009 – финальный этап впереди, а в 2012 ожидается еще целый квартет Гран При!
Вполне себе тактически-стратегическая гонка за Большой Приз Японии стартовала ярким и судьбоносным дебютным кругом. В результате трех инцидентов с участиями обоих болидов Lotus на первых метрах сошел лидер общего зачета и пилот, доселе финишировавший во всех Гран При сезона.
Четвертый Большой Приз Японии после возвращения с обновленной Фудзи на легендарную Сузуку состоялся. 15 этап чемпионата мира подарил нам изумительный и абсолютно неожиданный подиум, герои которого совершили, возможно, решающие шаги в нынешнем сезоне.
Гран При Сингапура, явив самую скучную и тягомотную гонку в сезоне, тем не менее, порадовал обилием бескомпромиссной борьбы. Хотя она и была лишь под самый финиш, который был урезан, все же долю удовольствия и неоднозначности сражений оставила немалые.
Не прошло и недели с момента объявления о лишении Михаэля Шумахера места в Mercedes, как Королеву автоспорта сотрясла очередная трагедия. Семикратный чемпион завершает свою карьеру. На этот раз, навсегда…
Льюис Хэмильтон подписал контракт, который перевернул формульную общественность. Однако помимо повышенного внимания и некоторой возросшей популярности это решение сулит серьезные проблемы… В случае, если история будет идти своим чередом и никаких экстраординарных пертурбаций не случится. McLaren традиционно сильнее Mercedes
Серхио Перес – главный счастливчик сезона переходов. 22-летний пилот не только сохранил место в академии Ferrari, но и подписал контракт с самой успешной командой в истории Формулы 1 с момента основания McLaren в Уокинге. Стоит ли мексиканец всех авансов и преференций, возложенных британцами ему? Или же это рента-драйвер, которому улыбнулась удача?