«Мерседесу» от Льюиса
«Макларен-Мерседес» не выигрывал Гран-при Германии, который для команды может считаться вторым домашним – все-таки заводы «серебряных» находятся совсем неподалеку, в Штутгарте, – аж с 1998 года. Тогда дубль для британо-немецкой команды добыли Мика Хаккинен и Дэвид Култхард, а после все никак не складывалось. То машина была недостаточно быстра, то неудачи преследовали пилотов – чаще всего, Кими Райкконена, у которого свои особые счеты с гонками на обоих германских «Рингах», то, в год, когда первые две компоненты на месте и готовы к триумфу, национальный Гран-при исчез из календаря, а гонка на «Нюрбургринге» получила имя Большого приза Европы…
В немецких квалификациях, усилиями того же невезучего Райкконена, «Макларен» был как раз на высоте, завоевывая поул в двух последних проводившихся здесь этапах. И сегодня карты снова сданы в руки «серебряных». Уже не важно, что «Макларен» – всего одна из двух команд (вторая – «Торо Россо»), молодой состав пилотов которой ни разу не принимал участия в гонках королевского класса в Хоккенхайме. Ведь на их счету лучшие результаты всех трех практик и поул вместе с третьи местом, завоеванные в квалификации.
Это только после первой попытки в решающем третьем сегменте казалось, что упустят Хэмилтон и Ковалайнен лидерство своим главным соперникам из «Феррари». Тогда, при первой пристрелке, финн достойно проходил круг, но ошибся на выходе на стадион, вылетел за пределы гоночного полотна и поднял столб пыли из гравийной ловушки, который, возможно, несколько сбил с толку его напарника, заставив его приподнять ногу с педали газа. В итоге Льюис проиграл Фелипе Массе, который на тот момент занимал предварительный поул, 0,4 секунды, тогда как Хейкки и вовсе показал последнее время Q3.
Но на последней попытке все изменилось. Ковалайнен, правда, снова лихо прохватил по гравию, но на этот раз в самом последнем повороте перед финишем. Если финский пилот и потерял драгоценные десятые секунды из-за помарки, то их вряд ли бы хватило для того, чтобы отобрать позицию у Массы – все же около 0,3 разделило пилотов «Феррари» и «Макларена». И тем более вряд ли мог Хейкки посягнуть на время, показанное Льюисом Хэмилтоном, ведь он проиграл напарнику почти полсекунды. Хэмилтон же прошел свой круг просто идеально. Если Масса на второй попытке сбросил с собственного времени 0,5, то Льюису вовсе удалось избавиться почти от целой секунды!
Отодвинув, таким образом, Массу и собственного напарника, Льюис в третий раз в этом сезоне будет стартовать в гонке с поул-позиции. Для бразильца перемещение на вторую строку – неутешительный расклад, ведь здесь на четной стороне стартовой решетки не хватает сцепления, и уж лучше бы в таких условиях стартовать третьим. Как Хейкки. Последнему, кстати, по предположениям, снова залили больше топлива для первого отрезка гонки (в Великобритании финн как раз наоборот, был легче), поэтому за ним завтра нужно будет пристально последить – более тяжелый болид и ошибка вероятнее всего скрыли его истинно высокий темп.
Кими, как уже вспоминалось выше, переживает не самые простые отношения с немецкими «Рингами». На том, что расположен в Хоккенхайме он вообще добрался до финиша лишь однажды, в 2006-м, где, стартуя с поула, из-за технической проблемы с заправщиком и слишком раннего пит-стопа в гонке занял третью позицию. Сегодня результат и вовсе катастрофический: без явных проблем Райкконен – лишь шестой. Но здесь под явными проблемами нужно понимать именно какие-то технические неполадки, на самом же деле, глядя на то, сколько раз приходилось Кими по ходу первого круга в Q3 поправлять болид, как серьезно подрабатывал он рулем в отдельных поворотах, кажется, что как минимум, заправившись для гонки, он серьезно нарушил баланс автомобиля. А ведь Кими обычно славится именно своим гоночным темпом…
Завтра Райкконену придется пробиваться наверх, а ведь подвинувшие его на шестую позицию – не из уступчивых. Впереди него на старте будет стоять Ярно Трулли, рядом – Фернандо Алонсо. Оба, и итальянец, и испанец, провели замечательную квалификацию, и если высокую позицию двукратного чемпиона мира еще можно было предсказать по предыдущим достижениям на тренировках, то «Тойота» выступала невыразительно, занимая места во второй десятке. Интересно, что оба эти пилота только в последний момент вырвались из Q1 – перед последней попыткой двадцатиминутки они оба находились в опасной нижней пятерке.
Но главное для «Рено» и «Тойоты» даже не то, что их болидам удалось опередить одну из «Феррари». Они, разумеется, будут претендовать завтра на подиум в случае, если что-то случится с одним-двумя фаворитами, но важно то, что еще ниже оказался Роберт Кубица из «БМВ-Заубера», а второй пилот немецкой конюшни, Ник Хайдфельд, и вовсе не попал в десятку лучших. Баварцы заметно теряют позиции, уже третий этап подряд выпуская команды, которые ведут борьбу за четвертое место в Кубке. Впрочем, насобирав достаточное количество очков в первой половине сезона, «БМВ» не позволит никому из нынешних обидчиков подобраться близко по количеству очков…
Подводя итог сегодняшней квалификации, можно предположить, что Льюис Хэмилтон, вне зависимости от погодных условий, имеет все шансы прервать десятилетие «Макларен-Мерседеса» без побед на «Хоккенхаймринге». Первый домашний этап – в Великобритании – ему покорился с легкостью, почему бы не добавить к нему не менее домашнюю Германию?
Alain
Если вы считаете это ответом, то мне вас жаль. Вы совершенно ничего не понимаете. Что же до вопросов. У вас вообще никаких вопросов. Вы их не задаёте даже себе, потому что для себя вы уже провели ликбез и всё себе ответили. Дальше осталась только подгонка событий под ваши теории.
21 июля 03:00
Alain
Маленький нюанс. Они уже не сражаются в чемпионате. И результыт Хейкки тому виной. И не надо рассказывать о борьбе, если один из гонщиков просто не в состоянии её навязать, проигрывая напарнику по всем статьям.
SergDrag
Как кто? Тот кто постоянно расширяет границы возможного в ошибках. ;)
А, ну да. И не только в ошибках. Он с любой стороны расширяет границы :)
ПРОСТО ТАК ЭТА ГНУСНАЯ ВЫХОДКА ДЛЯ ВАС НЕ ПРОЙДЕТ!!!
Alain
Сделали вашего кумирчика? Смотрите не захлебнитесь. ;)
Alain
Если вы удосужитесь включить таки свой мозг, то поймёте, что Маки сегодня подарили Кове несколько очков, не зазвав на пит-стоп Хэма так, как это сделали Ферры с Массой и Кими.
Если же моск вам отказывает, то сочувствую.
ДСС
Зачем такие призывы? Думаю, тут только к нашему коллеге из Гондураса, он пропишет лекарство :)
Mouse72
А Гондурасец пропал. Может перекушал своих лекарств? :)))
ДСС
Просто смешно слышать что-то «про влючение мозга» от слепого фанатика, который не видит (а точнее лишь предпочитает провокационно повторять, что не видит) очевидного несответствия между перманентными брехливыми заявлениями руководства его любимой команды о равных шансах пилотов в чемпионате и реальными поступками этих же рулевых в ходе ГП:)))
ДСС
///то поймёте, что Маки сегодня подарили Кове несколько очков, не зазвав на пит-стоп Хэма так, как это сделали Ферры с Массой и Кими.///
Гы, опять мимо:)))
Снова не удосужились поинтересоваться мнением даже своего лысого кумира, признавшегося в банальной тактической ошибке при расчетах нахождения на трассе СК. После чего долго извинявшегося перед сынишкой Люсиком:))))
http://www.sports.ru/f1/5270466.html
Впрочем, что еще ожидать от обычного фобо-фанатика и абсолютного невежды в вопросе понимания Ф1...
Alain
Это вы про себя, со своеё фанатической ненавистью к Макам?
Сегодня Palex уже задавал вопрос. Пожалуй я его повторю.
А что вы говорили бы, если бы Лидировал Хейкки и его не зазвали бы на пит-стоп под SC, а зазвали бы Хэма? ;)
Ищите в своих кладовых макофобии ответ на этот вопрос. ;)
Alain
Что такое, неужели ваш главный аккаунт забанили и вы уже от этого акка скатились к прямой риторике МД? ;)
Я уже всё прочитал. Не беспокойтесь. А невежда это именно вы, если не понимаете, что при одновременной заправке Хэма и Хейкки, второй вообще вряд ли набрал бы хоть какие-то очки.
Заодно вспомните, какой отрыв создал Хэм за три круга после обгона Хейкки. Это так, если вам всё-таки удастся включить мозг. Удачи в поисках кнопки. ;)
ДСС
Ну что ж вы за тугодум такой, все задаете и задаете без конца свои несвязные вопросы, при этом никогда не в состоянии дать прямой ответ на вопрос оппонентов:)
Ведь вам уже прямее некуда ответили, что во время выезда СК стратеги команды посчитали лучшим продолжением оставить ЛХ на трассе, то есть приняли НА ТОТ МОМЕНТ по их мнению НАИБОЛЕЕ ВЫГОДНУЮ стратегию для Хамильтона.
Здесь одно из двух: или вы дугодум-неадекват, либо же профессиональный провокатор-словоблуд. Меня этот вопрос уже давно интересует:) Давайте признавайтесь наконец, кем вы здесь являетесь;)))
///Заодно вспомните, какой отрыв создал Хэм за три круга после обгона Хейкки. Это так, если вам всё-таки удастся включить мозг. Удачи в поисках кнопки. ;)///
Да какая мне нахрен разница, кто там что создал за три круга или за десять!
Ведь Хайки и Луис ВОВСЮ СРАЖАЮТСЯ между собой в чемпионате, выступая за единственную в мире доблестную команду с АБСОЛЮТНО равными возможностями для обоих пилотов. Или как?:)))))))))))
Alain
Да. и ещё. Чем дальше, тем всё больше вы скатыватесь в абсолютную неадекватность со своими рассказками.
Вместо того, чтобы признать, что Хейкки не готов бороться с Хэмом на равных, проиграв тому круг в Сильвере и проигрывая по полторы-две секунды на круге в заключительной части Хоккенхайма, вы рассказываете,как его задвигают. Что, после того, как Хэм обогнал Кову, тот рванул вперёд и обошёл по примеру Хэма, Хайда, Массу и Пике, в итоге приехавших впереди него?
Может я что-то не заметил и Хэм отнял у Хейкки победу?
Вы уж скажите по своей макофобской неадекватности, что это так и на этом я окончательно перестану на вас реагировать, как до этого перестал реагировать на ваше основное ....
ДСС
Кто и где вам сказал, что я не признаю явного преимущества Хама над ХК во время гонок на Сильвере и Хокке?
А весь «маленький ньюанс» как раз и заключается в том, что брехливые рулевые Маков даже после Франции и Англии продолжали неустанно трепаться об «абсолютном равенстве» и, ни много ни мало(!), продолжающейся борьбе Хайки за чемпионский титул! А такие как вы фанатики продолжали неустанно им поддакивать. Слава Богу, хотя бы после Германии этого бреда уже не слышно ни от вас (фанатиков), ни от них (рулевых).
//Они уже не сражаются в чемпионате.//
Они не сражаются в чемпионате с первой гонки сезона. Очевиднейшим подтверждением чему служат такие ФАКТЫ, как ВОСЕМЬ ПОДРЯД(!) безновозных квал финна по отношению к напарнику начиная со старта сезона и позорнейшие неопровержимые выносы горшков финном в Маньи-Кур и Хоккенхайме.
Alain
О, вы ещё тут. :) Ну вы так спорите про слив и вынос горшков, что напрашивается именно мысль о том, что не заметили.
Далее, мы уже обсуждали вопросы с бензовозностью и по ответам на эти вопросы вдруг выяснялось, что бензовозная тактика более выигрышна на большинстве треков при равной силе пилотов одной команды, то есть тот, кто пересидит, у того больше шансов на выигрыш. Видимо Хейкки всё же не так хорош и причём к моему сожалению даже больше, чем к вашему, потому что вам, как «нейтралу» должно быть вообще наплевать, что и как происходит в Маках. Но вы всё не успокаиваетесь, поэтому о вашей макофобии уже даже смешно говорить, настолько это очевидно. Соответственно этому вы себя и ведёте и чем дальше, тем всё меньше желания продолжать с вами беседу. Потому что ничего нового вы придумать не в состоянии, балуетесь своими и Миколиными старыми клише.
P.S. Я уже ловил вас на том, что у вас не может быть ФАКТОВ о 8 подряд бензовозных квалах, ну да ладно, продолжайте в том же духе...
ДСС
Ну прекращайте уже строчить эти фанатичные отмазки в стиле Моузе, банально скатываясь до нелепого перекрукчивания однозначных и очевидных для понимания вещей:)
Ведь вы прекрасно понимаете, что тактика пересиживания может принести выгоду лишь в случае, когда напарники-оппоненты начинают гонку на смежных позициях. Хотя и в этом случае такая тактика далеко не всгда является более выгодой (тем более с учетом аэродинамических характеристик сегодняшних болидов) и обычно пилоты предпочитают иметь чуть более легкую машину, чем у соперника, в квалификации и но зато более высокую позицию на старте. А когда напарники располагая быстрейшей машиной, со старта дуэтом возглавляют гонку, действительно можно реально увидеть кто на что способен, сравнив «чистый» гоночный темп с учетом конкретной загрузки топливом. Что в этом сезоне, в отличии от прошлого, можно было наблюдать лишь на примере пары Ряйкин-Масса. А теперь объясните, какую выгоду может иметь «бензовоз», стартующий из середины первой десятки при том, что его «легкий» напарник уезжает с поула, имея перед собой чистый трек.
Что до того насколько хорош Хейки, для меня например также показательной является квала в Сильвере, где как только финну впервые в сезоне залили горючки на пару кругов меньше, чем напарнику, Хам сразу же был деклассирорван с неприличным разрывом. Хотя с гоночным темпом финна конечно все гораздо сложнее. Но опять же здесь нельзя сделать окончательных выводов из-за постоянной безновозности и трафика. Вот в Англии любопытно было бы понаблюдать за темпом Ковы в сухой гонке, но не судилось.
ПС. Ха вот как вы запели:) Значит не может быть фактов. И при этом не обладая собственно ФАКТАМИ, вы постоянно рассказываете о каком-то «факте шантажа» в прошлом году:)
Ну если так сильно мучают сомнения, выкиньте из списка Монако и Бахрейн, картина от этого сильно не изменится. Все равно ведь фактов, что Хайки был там легче у вас также быть не может.
Alain
>>Ведь вы прекрасно понимаете, что тактика пересиживания может принести выгоду лишь в случае, когда напарники-оппоненты начинают гонку на смежных позициях.
Для этого надо, чтобы напарник соответствующим образом квалифицировался. Кто мешает Хейкки попадать на смежную позицию? Наличие топлива на пару лишних кругов? Вы эти рассказки для оставьте для непонимаек или таких же предвзятых людей, как вы, а не сюда пишите...
>>Что до того насколько хорош Хейки, для меня например также показательной является квала в Сильвере, где как только финну впервые в сезоне залили горючки на пару кругов меньше, чем напарнику, Хам сразу же был деклассирорван с неприличным разрывом.
Я уже устал читать про «деклассирован». Пересмотрите квалу и возможно вы увидете, что стало тому причиной, хотя конечно я не буду умалять качество великолепного круга и самого Ковы. Но выстрел в одной квале пока ни о чём не говорит. Тут же можно вспомнить обратные примеры «деклассирования» например в Канаде или Хоккенхайме.
>>ПС. Ха вот как вы запели:) Значит не может быть фактов. И при этом не обладая собственно ФАКТАМИ, вы постоянно рассказываете о каком-то «факте шантажа» в прошлом году:)
Ну если так сильно мучают сомнения, выкиньте из списка Монако и Бахрейн, картина от этого сильно не изменится. Все равно ведь фактов, что Хайки был там легче у вас также быть не может.
Вот именно поэтому я не говорю о ФАКТАХ, когда их у меня нет, в отличии от вас. Поэтому я оставляю себе право и впредь считать ваши «факты» не больше чем сказками, которыми вы пытаетесь прикрыть свои теории...
ДСС
//Для этого надо, чтобы напарник соответствующим образом квалифицировался. Кто мешает Хейкки попадать на смежную позицию? Наличие топлива на пару лишних кругов? Вы эти рассказки для оставьте для непонимаек или таких же предвзятых людей, как вы, а не сюда пишите...//
Отчаянно умоляю вас, ну довольно уже этих бессовестных перекручиваний!:) Ну хотя бы паузу сделайте для разнообразия что ли:)
Наличие топлива на пару лишних кругов уже является весьма ощутимым гандикапом. И при серьезной плотности результатов может приводить к существенному разбросу в стартовых позициях. Да ту же Англию взять к примеру, имея топлива на два круга больше, чем у напарника ЛХ квалифицируется четвертым, в то время как ХК- на поуле. Тем более что в половине квалификаций в баках Хейки топлива было на 3-4 круга больше, чем у напарника.
Вы действительно не понимаете этих простых очевидных моментов? Или же настолько предвзяты, что просто предпочитаете их не замечать?
//Вот именно поэтому я не говорю о ФАКТАХ, когда их у меня нет//
А как же тогда быть с этим:
«Вот это и есть ФАКТ саботажа и шантажа команды»;
«Кстати, обратите внимание, что в первой половине чемпионата такого не случалось, а начало случаться после ФАКТА шантажа».
Снова завираетесь:))) Впрочем от вас обычно этого и следует ожидать...
Alain
Вы квалу в Англии видели? Видели, как Хэм ошибся на первом своём быстром круге и второй проехал более-менее спокойно? Или вы замечаете только то, что вам выгодно? Так что с предвзятостью вы , как обычно не по адресу.
>>Снова завираетесь:))) Впрочем от вас обычно этого и следует ожидать...
Хм. Факты есть, я их представил. Вы их не хотите видеть. Пытаетесь вытащить то, что выгодно вам.
Что же до завирательства.
Так это вы постоянно передёргиваете «факты», перемежая их своими фобиями и филиями. Даже и в этом случае, вместо того, чтобы просто признать свою ошибку, вы начали выкручиваться, как уж на сковороде.
Хотя, это уже привычная картина.
29 июля 18:05
ДСС
//Вы квалу в Англии видели? Видели, как Хэм ошибся на первом своём быстром круге и второй проехал более-менее спокойно? Или вы замечаете только то, что вам выгодно? Так что с предвзятостью вы , как обычно не по адресу.//
В Малайзии и Стамбуле Хам тоже ошибался и ехал более-менее спокойно?:)
Что-то вы от темы дискуссии решили дистанцироваться (о влиянии кол-ва топлива на ход квалы и гонки). Слив засчитан?:)
//Хм. Факты есть, я их представил. Вы их не хотите видеть. Пытаетесь вытащить то, что выгодно вам.//
«Ну а теперь по «шантажу».
Наконец-то я дождался от вас того, чего хотел. Как и предполагалось все ваше фанатичное убеждение, о котором вы перманентно и повсеместно вещаете как о факте, базируется на двух моментах:
1) желтом сфабрикаванном британскими газетенками клочке бумажки (о чем говорится даже в вашей ссылке), который уж никак не может считаться подтверждением какого-либо факта;
2) словах Денниса во время слушаний Всемирного Совета, которые были произнесены публично и действительно являются фактом.
Цитирую оригинал:
«In that discussion, he was extremely upset with what had taken place the previous day, but nowhere nearly as upset as I was,» added Dennis referring to the incident during qualifying for the Hungarian Grand Prix, where Alonso lost his pole position after a row with his teammate Hamilton.
«He said things that he subsequently and fully retracted. Within the passage of material, he made a specific reference to e-mails from a McLaren engineer. When he made this statement, I said, «Stop». I went out, brought Mr Whitmarsh him in, and Fernando said everything again, in front of his manager.»
http://www.autosport.com/news/...
«По ходу разговора он сделал упоминание о эмейлах от инженера Макларен. Когда он сделал это заявление, я сказал «Стоп». Я вышел и пригласил мистера Уитмарша...»
А теперь я вас спрашиваю, где вы здесь видите слова о ШАНТАЖЕ?
Почему Рон не произнес фразу: «ФЕРНАНДО УГРОЖАЛ ПЕРЕДАТЬ ЭМЕЙЛЫ ФИА, ЕСЛИ В КОМАНДЕ ЕМУ НЕ БУДЕТ ОБЕСПЕЧЕНО ПРЕИМУЩЕСТВО НАД НАПАРНИКОМ»???
Почему никаких слов о шантаже вот уже скоро как год не было слышно ни от Алонсо, ни от Денниса, ни от Уитмарша не до, не после заседания Совета???»
Насколько я понял, именно об этих фактах речь. Именно на их основании вы позволяете себе вещать о каком-то шантаже, как о ФАКТЕ???
Что ж, как грится, фирменные перевирания и алогические цепочки в действиии:)
Alain
>>В Малайзии и Стамбуле Хам тоже ошибался и ехал более-менее спокойно?:)
Что-то вы от темы дискуссии решили дистанцироваться (о влиянии кол-ва топлива на ход квалы и гонки).
Хм, в таком случае, что мешает мне спросить вас, про ошибки Хейкки? Вы уверены, что он не ошибается с настройками например? И причём тогда здесь команда? ;) Насчёт дистанцироваться, я уже неоднократно видел, как вы пытаетесь съехать с темы. В этот раз также не признали своей очередной лжи о фактах. Правда иного я и не ожидал.
>>Слив засчитан?:)
Cо сливами и горшками это вам в «клуб адекватов и сантехников».
>>http://www.autosport.com/news/...
Ссылка не открывается, я об этом уже говорил. Но сразу же вопрос, по ходу какого разговора? Или вы считаете, что Рон будет во время слушаний рассказывать, как Алонсо его шантажировал? Что у вас там, где у нормальных людей находится голова?
Если вас не устраивают ФАКТЫ, то это ваши проблемы. Я ссылки привёл, а ваши отговорки насчёт желтизны прессы, это уже ваши проблемы.
>>Что ж, как грится, фирменные перевирания и алогические цепочки в действиии:)
Да, с этим у вас всё в порядке, вы правы. Только ловят вас на вранье постоянно, а так ничего. Продолжайте в том же духе.
ДСС
///Хм, в таком случае, что мешает мне спросить вас, про ошибки Хейкки? Вы уверены, что он не ошибается с настройками например? И причём тогда здесь команда? ;) Насчёт дистанцироваться, я уже неоднократно видел, как вы пытаетесь съехать с темы. В этот раз также не признали своей очередной лжи о фактах. Правда иного я и не ожидал.///
То есть к тому, что постоянная загрузка топливом в квалификации на 2-3-4 круга больше, чем у напарника является очевидным показателем неравенства пилотов команды, ваш скудный умишго уже кое-как дошел?:)
Извините, просто потому как вы никогда не отвечаете прямо на вопросы оппонентов, приходится постоянно додумывать истинный смысл вашей изворотливой писанины:)
//Если вас не устраивают ФАКТЫ, то это ваши проблемы. Я ссылки привёл, а ваши отговорки насчёт желтизны прессы, это уже ваши проблемы.//
То есть факты, в которых НИ СЛОВОМ НЕ УПОМИНАЕТСЯ собственно о шантаже, служат для вас ФАКТОМ шантажа??? Таким же ФАКТОМ для вас служат и сфабрикованные бритиш прессой заметки, о желтизне которых УКАЗАНО В ВАШЕЙ же ссылке???
Alain
Ответил в другой ветке, но здесь повторю.
Я закончил своё общение с вами, если вы откажетесь ответить за свои слова. Слишком много чести для моральных уродов вроде вас.
Мои комменты удаляются, комменты этого оставляются. Замечательно и объективно..
В общем следующе...
По поводу комментов и ответов. Вы сходите ещё в месячные и годовалые темы. И там поотвечайте и тоже поинтересуйтесь.
Далее. Так как мои комменты в ответ на ваши оскорбления трутся, то скажу следующе.
Слишком много чести для вас, чтобы я общался с быдляком вроде вас, так как за свои слова вы всё равно отвечать не захотите и струсите. Так что удачи вам в нелёгком занятии продвигания своих фобий и филий на просторах интернета.
ДСС
Я так понял, наше с вами «общение» по сабжу в данном топике окончено за неимением у вас даже малейших аргументов для ведения даного спора.
Адьос.