4 мин.

«Брутальный детектив», 6-я серия «Понос и золотуха»

- Ты как часы! Рад тебя видеть, малыш.

 

- Ола! Учусь у тебя.

 

Роджер поймал взгляд Рафаэля. На лице испанца вспыхнула мальчишеская улыбка, и он кивнул товарищу, будто они заодно.

 

Понимание - вот что всегда отличало этих двоих

 

- Почему здесь? - Рафа огляделся, и чуть нахмурился. В стеклянных резервуарах плавали здоровенные рыбины. Они открывали рты, как будто зевали. А может быть, хотели вас слопать.

 

- Здесь прохладно, - Федерер с грацией балерины воссел на лавочку.

 

Рафа оседлал лавочку по-ковбойски.

 

- Девочки просили передать тебе, что в новых шортах ты чертовски сексуален.

 

 

- Шарлин и Майла Роуз? Передай им привет, - Рафа не подал вида, но удовольствие раскрасило его изнутри нежным румянцем.

 

- Неважно выглядишь. Откуда это? - Надаль указал на разбитые костяшки и распухшие кулаки Легенды.

 

- А, ерунда. Проучил пару местных ребят, - Роджер поморщился. - У них такие дубовые черепа... А пресса еще удивляется, почему никто из молодых не может пробиться в элиту! Их счастье, что у меня при себе не было "Жилетт".

 

 

- Драки... - Рафа задумался. - Это все твой тестостерон, да?

 

- Да, черт возьми. Вот и сейчас хочется кого-нибудь отлупить.

 

- А у меня понос. Замучил прямо, - Рафа насупился. - Мы приняли меры, и он вроде утих. Но никогда не знаешь, что будет в твоем новом матче, диабло!

 

 

- Я видел, - кивнул Роджер. - Доктор Франкенбухер предупреждал, что такое возможно. Это стволовые клетки, друг. Они самообновляются, делятся посредством митоза, ускоряется обмен. Иммунитет не всегда опознает их как свои, и начинает бороться...

 

- Хватит, хватит, - Рафа замахал руками. - Не хочу знать всей этой бодяги. Мне это поможет снова выиграть ТБШ и точка.

 

- Как колено?

 

- Хорошо. Но чешется.

 

- А, понимаю... - деликатность удержала Роджера от вопроса "где", тем более, что ответ лежал на поверхности. - Думаешь, это тоже побочка?

 

- Да пошла она... - матернулся Надаль. - Везде эта гребаная побочка!

 

- Ну-ну, не переживай. Ты выиграешь, вот увидишь. - Роджер рассеянно похлопал Рафу по плечу.

 

Доктор Франкенбухер говорил, что в случае Рафы побочных эффектов гораздо больше. Когда сухожилие коленного сустава выращивают из стволовых клеток гориллы, человек может облысеть, превратиться в обезьяну. "Вы, герр Федерер, рискуете меньше. Скачки тестостерона, неконтролируемая агрессия, сменяющаяся приступами внезапно нахлынувшей слабости. Гиперсексуальность".

 

... Эжени... Роджер вспомнил, как его не пустили к ней. Якобы ей сейчас нужна реабилитация. Плескаться в бассейне с тремя альфа-самцами - это ее реабилитация?!

 

"Мужик, зачем ты влюбился в эту вульгарную канадскую девку?" - Роджер впервые задал себе это вопрос и вдруг все понял. Побочка.

 

 "Побочка Эжени" с мужиками

 

- Хочу сухожилие тигра, - ухнул Надаль, отпрыгнув, когда огромная акула с острой мордой чуть не пробила стекло, клацнув треугольными зубами в районе его уха. - Тогда бы эта тварь не посмела кинуться на меня!

 

- А может, сразу жабры? - усмехнулся Федерер. - Ты слышал, Фелисиано проповедует новый всемирный Потоп.

 

- ТБШ на дне океана? Прикольно. Можно и жабры, - в глазах Рафы полыхнул азарт. - Я люблю выигрывать, ты же знаешь. Мне больше ничего не надо, только чтоб выигрывать...

 

- Знаю, - Роджер вздохнул. Он так устал от унылой глупости людей, их бесконечного тщеславия. - Сухожилие тигра... Не вариант. Будешь перелетать через сетку одним прыжком, пытаясь достать укороченный. Начнешь рычать, вылизываться прямо на пресс-конференциях. Тебя не поймут. Наш спорт слишком консервативен, Рафаэль.