Теннисный мяч, как орудие убийства
Строго говоря это было не совсем убийство, а покушение на убийство по неосторожности.
А начиналось все так: две сестры-двойняшки решили поиграть в теннис. Они никогда не играли на счет, чтобы не ссориться. Но вполне изящная игра, с кокетливыми подергиваниями ножкой, обернулась жестким ралли, в финале которого теннисный мяч, летящий со скоростью света прямо в лоб соперницы и не вовремя подвернувшаяся шпилька оказались причиной многолетней комы.

Героиня действа — Адель, и это ее форхенд вырубил собственную сестру. Чтобы избавиться от угрызений совести она привозит из Египта мумию древнего врача и находит ученого, который ее оживляет (потренировавшись на доисторических животных). Все это - в новом фильме Люка Бессона "Необычайные приключения Адель". Фильм хоть и детский, но очень хороший, всем рекомендую.
Обратите внимание на цвет теннисных мячиков.
Ну а главная героиня... Бессон знает кого брать на главные роли:

Плахов же, человек академический, с институциональным мышлением, он как бы часть кинематографического процесса. Его аудитория это уже более профессиональные люди, исследователи кино, которым уже не нужно разжевывать некоторые вещи и их можно не смешить чтобы удержать до конца текста. Он пишет другим языком, кажется перескакивая, но на самом деле подразумевается, что его читатель уже хорошо знаком с теми нюансами, которые он «перескочил».
Я к нему раньше относился примерно так, как ты написала. Но потом прочитал его книги (причем это очень важные книги, которые останутся в истории кино и станут важным пособием для изучения кинематографа) и понял, что воспринимал его неправильно. Потом попросил своего обозревателя сделать с ним интервью и после него лишь укрепил свое мнение).
А вот в Трофименкове я разочаровался после его длиннющей разгромной (необъективной!) рецензии на «Утомленных солнцем», которую он написал на Фонтанке.ру (!!!)