Индиан-Уэллс. Ветка для онлайн обсуждения турнира. Вечерние матчи
Приношу Сане и всем пользователям извинения за удаленную запись - выплеснула ее вместе с Новаче, идущим за Гарросом.
Продолжаем болеть - Федерер vs Сок и австралийская молодежь :)
Приношу Сане и всем пользователям извинения за удаленную запись - выплеснула ее вместе с Новаче, идущим за Гарросом.
Продолжаем болеть - Федерер vs Сок и австралийская молодежь :)
Ладно, Маррик на корте. Буду честно смотреть, пока будет интрига по счету - до брейка Рыжего.)
психанула и снесла всю запись к чертовой матери :)))
знаю я тебя, неуравновешенную :))
ну шучу )
Раонич за пять матчей на двойной Надаля смог один-единственный сет взять. А кроме него даже до тая ни разу не доходил. У канадца "чудом" исчезает подача против испанца всегда, а так он и без того плохо конкретно на этом турнире подает, Робредо просто не смог это использовать. Но матч должен быть нервным для Надаля, он давно не побеждал игроков десятки - уверен, что в какой-то момент он задрожит и немного просядет. Так что 2-1 вероятнее 2-0, пожалуй. Мне кажется, уровень игры будет слабым, сплошные нервы.
хотя я сделаю скорее всего так: посмотрю Роджера и если там всё ок будет, то посмотрю Надаля, чтоб так сказать, подготовиться морально.
у меня тут свечки из Израиля есть, иконы и Коран, всё расставлю перед монитором, может, поможет обойтись без "классико":)
*ждём-с Роджера Батьковича*
Хорошо, что блок открыли, спасибо!