Теннис и мода. Сержио Таккини.
Sergio Tacchini (Сержио Таккини) — это имя всемирно-известного теннисиста, решившего открыть свою собственную фирму по производству спортивной обуви и одежды. Бренд Sergio Tacchini известен своим высоким качеством и оригинальным дизайном производимой продукции. Одежда от Sergio Tacchini пользуется огромной популярностью не только в мире тенниса, но и у людей которые ведут активный образ жизни.
Cержио Таккини. Чемпион в спорте. Чемпион в промышленности. В прошлом итальянский теннисист, победитель Кубка Дэвиса (1959 - 1966 гг.), занимался теннисом более 10 лет на профессиональном уровне. Закончив спортивную карьеру, экс-чемпион решает использовать имеющийся опыт для завоевания рынка одежды. Упорства и мужества ему не занимать. Спустя некоторое время Сержио Таккини становится победителем и на этом поприще. В 1966 году он создает собственную фирму по выпуску спортивной одежды. Располагая скромными средствами и одновременно большими творческими способностями, Сержио совершает настоящую революцию в теннисе: нет больше классических маечек и шортиков абсолютно белого цвета. Вместо них появляется разноцветная одежда, гармоничная и элегантная, удобная по форме и из приятных материалов. С началом 70-80-х марка Sergio Tacchini становится синонимом стиля и элегантности, признается мировой общественностью и такими знаменитыми теннисистами как: Джон Макинрой, Джимми Коннорс, Мартина Навратилова, Габриела Сабатини, Пит Сампрас, Адриано Панатта, Мартина Хингис и др.
Кстати, Хингис – первая представительница нового поколения теннисисток, подписавших миллионные контракты со спонсорами. На период с 1996 по 2001 года она подписала контракт с фирмой Sergio Tacchini. Сумма контракта - около 10 млн. долларов. Однако проносила обувь этой фирмы только до 1999 года. Звезда мирового тенниса утверждала, что в 1998 году на Открытом чемпионате США по теннису, получила тяжелые травмы, поскольку итальянская компания снабдила ее дефектными кроссовками, которые не были пригодны для соревнований. Это, по ее словам, имело далеко идущие последствия. Из-за этих повреждений Мартина вынужденно отказалась от участия в Уимблдонском турнире 1999 года, что стало тяжелым ударом по ее спортивной карьере. По этой причине она и возбудила в июне 2001 года иск против Sergio Tacchini. В свою очередь, адвокаты Sergio Tacchini утверждают, что действия Хингис преследовали лишь одну цель - оправдать собственную непорядочность. Ведь переметнувшись к Adidas, она в одностороннем порядке расторгла контракт и сама должна была выплатить компенсацию за это. В итоге "дело о тесной обуви" закончилось фактически ничем.
Первыми новый стиль от Sergio Tacchini на консервативные Уимблдонские корты принесли Джимми Коннорс и Или Настасе. В 70-х годах приобретает популярность майка с зелено-красными рукавами. Она произвела настоящий фурор на Уимблдонском турнире, победителем которого становится Коннорc, одетый в эту знаменитую майку.
А Джон Макинрой и Витас Герулайтис, выступавшие под брендом Sergio Tacchini, стали первыми теннисистами, которые на двоих собрали 33 титула турниров Большого Шлема.
Заключение контракта с Макинроем (в 1978 году) в итоге сыграло оргомную роль в раскрутке и дальнейшем продвижении Sergio Tacchini. Гениальный чемпион, ошеломляющий публику своими победами, становится двигателем развития фирмы и значительно способствует выходу фирмы на более крупные мировые рынки. С этого момента и другие чемпионы входят в “команду” Сержио Таккини: Габриэлла Сабатини и Пит Сампрас, Горан Иванишевич и Мартина Хингинс.
С началом 80-х годов фирма стремительно развивается и находит свое применение в лыжах, баскетболе, гольфе, Формуле 1. Разнообразие товаров очень важно для расширения рынков сбыта. Уровень спонсорской деятельности каждый раз был очень высоким: Карлос Рутманн и Аэртон Сенна в автомобилизме, Ян Вуснам в гольфе, Марк Жирарделли и Пирмин Зурбиген в лыжном спорте. А на предыдущем чемпионате мира по лыжному спорту фирма выступила единственным спонсором таких известных спортсменов, как Жирарделли, Томба, Аккола и Зурбиген. Значительные финансовые вложения были ориентированы на то, чтобы марка Sergio Tacchini в лыжном спорте приобрела такую же популярность, что и в теннисе. Эта задача была достигнута за 5 лет.
Фирма Sergio Tacchini была также официальным поставщиком команды Италии на олимпийских играх 1996 года в Атланте и на играх стран Средиземноморья в Бари.
С 1991 года фирма проводит планомерную политику захвата рынков, которая заключается в создании сети магазинов мономарки, развивающихся по формуле фрайчайзинга. На сегодня сеть филиалов включает в себя 96 магазинов в Италии и 60 за границей.
На сегодняшний день Sergio Tacchini является одним из спонсоров Мастерса в Монте-Карло, а также спонсирует многих спортсменов из ATP и WTA: Томми Робредо, Иво Карловича, Виктора Ханеску, Стива Дарсиса, Оливье Рохуса, Флавию Пенетта, Сару Эрани. А с нового сезона к этой компании присоединится еще и серб Новак Джокович.
Марка Sergio Tacchini выбирает только лучшие ткани и материалы, которые поставляются самыми лучшими и престижными поставщиками, внедряющими эксклюзивные технические новшества. Sergio Tacchini - для молодых, дерзких, спортивных и стильных людей.