5 мин.

Слоун Стивенс: «Мы с Вердаско постоянно шутим, что, мол, скоро поженимся»

Громогласно провозглашенная американскими СМИ наследницей великой Серены Уильямс 19-летняя Слоун Стивенс медленно, но верно движется к теннисным вершинам. В блоге «С миру по Нитке» – по-детски непосредственное интервью молодой американки, которое она дала 10sworld.com.

Автор – Линдсей Гиббс.

Стивенс считается наследницей Серены Уильямс. Фото: /Getty Images/Julian Finney

Если вы не очень много знаете о Слоун Стивенс, то у вас есть возможность это исправить. Место в высших эшелонах теннисного мира для 19-летней американки – самой молодой теннисистки в Топ-100 – это только вопрос времени.

Стивенс на удивление сочетает в себе юношеский задор и профессионализм. Мне посчастливилось поговорить с ней один на один в отеле на Манхэттене. На софе в номере люкс она была так же расслаблена и спокойна, как если бы сидела на старом матраце в гостях у лучшей подружки.

Пока она рассказывала о напряженном расписании, тренере, любви к Парижу и грунту (да-да, она назвала грунт своим любимым покрытием!), я почти забыла о ее возрасте. Она была проста, обаятельна, и было заметно, что она намного легче принимает себя такой, какая есть, чем большинство ее ровесниц. Но иногда прорывался подростковый нрав – особенно, когда я спросил, какова ее главная цель. «Собрать 30 000 фолловеров в твиттере», – сказала она уверенно, а потом рассмеялась.

Однако твиттер – это единственная область жизни Стивенс, в которой она ставит перед собой конкретную выраженную в цифрах цель. Хотя после выхода в третий круг в Майами она поднялась на рекордную для себя 75 строчку, она совсем не уделяет внимания рейтингу. «Рейтинговая система такая странная – я даже не понимаю, как она работает. Я хочу просто оставаться здоровой и быть счастливой».

Друзья

Трудно представить, чтобы такая симпатичная девушка, как Слоун, где-нибудь чувствовала себя не в своей тарелке, но она настаивает, что есть место, где ей не по себе – женская раздевалка. Довольно рано (в 15 лет, если точно) она поняла, что это не для нее. «Я гермофоб, а там все ходят без футболок, прикасаются друг к другу, обнимаются. Раньше я думала: «Эгей, да ты же голая разговариваешь со мной! Где твоя одежда?» Сейчас я просто не поднимаю там головы».

Но то, что она не общается ни с кем в раздевалке, не означает, что в туре у нее нет друзей. Стивенс рассказала, что британка Хитер Уотсон одна из ее лучших подруг, а еще она хорошо ладит с американками. «Я дружу с Джейми Хэмптон, Кристиной Макхейл и Мелани Уден – правда, мы с Мелани теперь редко видимся», – сказала она и умолкла. (У Мелани Уден в последнее время спад, который обсуждали все СМИ).

И хотя она считает их друзьями, все же предпочитает держаться профессионально. На турнирах она не обедает с другими теннисистками, как это делают ребята из АТР. «Мы не настолько близки, – смеется она, – Ребята… на корте они хотят поубивать друг друга, а потом вместе идут обедать. У них мозги работают совершенно по-другому. Как в отношениях парень может спокойно отпустить девушку, так же спокойно он разделяет борьбу на корте и отношения вне корта».

Мальчики

Когда разговор заходит о парнях, 19-летняя красотка твердо заявляет, что в ее жизни нет никого особенного. «Нет, я хотела бы… но ребята моего возраста дикие. Вы даже не поверите, что иногда случалось. Не стоит потраченного времени».

Когда я спросила, есть ли в АТР игрок, который ее «зацепил» бы, она немного засмущалась. «О, нет! Они такие грубые. Очень взрослые», – заявила она, но потом призналась, что есть парочка хороших ребят. «Гаэль Монфис и Фернандо Верадско мои любимцы, – сказала она с улыбкой, – На вечеринке игроков в Индиан-Уэллсе мы с Монфисом танцевали – но ничего серьезного. Он очень веселый!» Еще она беспечно поделилась деталями своих игривых отношений с Фернандо Вердаско. «Он очень милый. После того, как я выиграла первый круг в Майами, он тренировался на соседнем корте. Он забрался на судейскую вышку и стал засыпать мой корт воздушными поцелуями… мы постоянно говорим друг другу, ну, что, как бы, поженимся и все такое». Но она быстро разъясняет: «Он просто шутит. У него есть девушка. Очень симпатичная. А я не разлучница».

WTA

И хотя Слоун с удовольствием шутит о своих отношениях с другими игроками, она сразу становится серьезнее, когда я спрашиваю о нынешнем состоянии женского тенниса. «Мы живем в странные времена. Все очень сложно. О женском теннисе не говорят ничего хорошего».

Стивенс же напротив не может сказать ничего плохого о нынешней королеве тура Виктории Азаренко. «Я обожаю Вику. Можете мне что угодно про нее рассказывать – мне все равно. С самой первой встречи она была очень добра ко мне. Она постоянно болтает с моей мамой. Люди постоянно говорят мне, что ненавидят Вику – я не понимаю, почему».

Точно так же она не может сказать ничего плохого и о Винус и Серене Уильямс. «Они очень милые. В Лос-Анджлесе Серена живет в двух улицах от меня. Мы постоянно болтаем». То, что ее кумиры теперь стали ее подругами по сборной в Кубке Федерации, для нее, кажется, обычное дело. В основном ее восхищает их бойцовских характер – на корте и за его пределами. В этом году в Ворчестере они коротали вечера, играя в «Табу». «Винус и Серена очень сильные игроки. Бойцы. В первый вечер мы играли в «Табу», и я пару раз ошиблась, и Серена такая: «Я тебя меняю!» А Винус: «И мне такая не нужна!»

Бойцовский характер – это то, что роднит Слоун с сестрами. Но есть вещь, которую она с ними не разделяет, и гордится этим – пристрастие Серены к Интернет-шопингу. «Я никогда больше ста долларов за раз не тратила». На самом деле, деньги для Стивенс не имеют никакого значения – и она даже боится того момента, когда это значение появится. Она насторожилась, когда в (ужасной) раздевалке услышала, как одна из девочек жалуется, что не может заплатить за квартиру. «Я такая: «О господи, я всю жизнь буду жить с мамой». Я даже квитанции сама не оплачиваю!»

Карьера Слоун развивается так, что ей вряд ли придется беспокоиться о деньгах на аренду – хотя обзавестись собственным домом, может быть, и не самая плохая идея для потенциальной хозяйки тура.