Sports.ru
Автор

Семь сетболов

Такой мужской финал на US Open в принципе читался с самого начала. Рафаэль Надаль в стартовых матчах не показал того уровня игры, с которым он мог бы претендовать на хорошие результаты. Немного жаль, что Роджер и Рафа не смогли повторить достижение Кена Роузвелла и Фреда Столле, которые сыграли в 1964-1965 три финала турниров «Большого шлема» подряд. Но если отвлечься от погони за рекордами, то надо признать, что вышло все справедливо. Сам Роджер говорит: «В финале встретились те, кто лучше всех сыграл этим летом».

Этот финал хоть и был предсказуем, но от того не был менее интересен — Новак Джокович был последним, кто обыгрывал Федерера. Надо думать, именно о том матче думал Новак, когда говорил: «Я не хочу выйти завтра и показать свой лучший теннис, я хочу выйти и победить». Новак молод и горяч, но ведь плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Сделав такое громкое заявление, молодой серб просто обнаружил свои здоровые юношеские амбиции, а ведь именно благодаря им он и оказался в этом финале, благодаря им и завязалась в этом финале интрига.

Но у Роджера на все есть свой ответ: «Молодые парни бросают мне вызов, и для меня это лучшая мотивация. Видеть их и бить их в финалах». Для Федерера это был уже десятый подряд финал турнира «Большого шлема», в то время как Новак впервые в карьере вышел в такой финал. «Мой опыт должен помочь мне в этом матче, — говорил Роджер накануне, — и мне будет очень интересно посмотреть, как он справится со своим первым финалом».

Пожалуй, именно излишнее волнение и недостаток опыта помешали Новаку использовать свои шансы, а их у него было немало. В первом сете серб вел с брейком 6:5, подавал на сет и имел в общей сложности пять сетболов. Два из них Новак потерял благодаря ошибкам с бэкхенда. На тай-брейке он допустил с бэкхенда еще три ошибки, а также сделал две двойные, одну из них на сетболе у Роджера. Во второй партии Джокович снова первым сделал брейк, но Федерер вернул его в ближайшем же гейме. На подходах к тай-брейку Новак снова вел 6:5 и имел еще два сетбола, теперь уже на подаче Роджера, снова их упустил и поплатился за это — второй тай-брейк подряд выиграл Роджер. И в третьем сете у Новака был шанс. При счете по 2, он имел на подаче Федерера 3 брейк-пойнта, но Роджер выиграл пять очков подряд. Определенно, это матч упущенных возможностей для Новака Джоковича, на пять сетов он вполне мог рассчитывать.

Вот так Новак Джокович, став вторым самым молодым финалистом US Open после Пита Сампраса в 1990-м, не сумел стать вторым самым молодым обладателем титула после того же Сампраса. А Роджер сделал свое дело — выиграл US Open в четвертый раз подряд, повторив достижение Билла Тилдена 1920 года.

После матча Роджера спросили, насколько вероятно, что Новак Джокович подвинет Рафаэля Надаля со второго места в рейтинге. Роджер отмахнулся от вопроса: «№2, №3 — какая разница. №1 — вот, что важно». И правда, зачем беспокоить великих по мелочам.





Ксения ВИТРЯК

48 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Вижу, что буквы в сербской кириллице, которые я пробовала объяснить, находятся в кодах:(. Жал
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
10.09 19:30 ШГ*

Какой бред, друг......... В тему, похоже разве что
«высушено и выкурено»
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
2 Витряк
Вы пишете: «А Роджер сделал свое дело — выиграл US Open в четвертый раз подряд, повторив достижение Билла Тилдена 1920 года.»
Уточняю Уильям Татем Тилден II выиграл 6(!) ЮСО подряд - в 1920-25 гг. Но тогда это был любительский (amateur) Открытый чемпионат США.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Начинают отсчет с Open Era (c 1968). Так что тут Федерер установил-таки рекорд.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Федя в этот раз был неподражаем во всем. Приколол момент в третьей партии, когда по-моему Новак сделал двойную на брейк-пойнте. И всем своим видом показывал, что счас возьмет повтор.
Перед этим серб правда решил по традиции скорчить пару гримас.
Федя - ноль внимания - пошел на переход.
Новак все-таки обратился судье.
Федя небрежно копашится, пьет водичку, будто и не смотрит на экран.
Джок все же зовет на помощь повтор.
Око ястреба показывает микроскопический аут. Трибуны ахают, Джок расплывается в бесспомощной улыбке, и только Федя продолжает заниматься своими делами, совсем не обращая внимания на то, что происходит вокруг.

Как там говорилось в «Маугли»: «Он все видит, он все знает, он все умеет».
Вряд ли планета рождала более совершенного мастера.

Джоку же остается подождать три-четыре года, пока Федерер не завершит карьеру.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
«Когда бог решил создать баскетболиста- он создал Майкла Джоржана!»
Я думаю, это соответственно применимо к Роджеру...
P.S.Фрэнк Уильямс(руководитель одноименной команды Ф-1) как-то сказал:« Второй-это всего лишь первый среди проигравших!»
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему все Новака зовут Джоковичем? Разве в сербской транскрипции не Йокович надо говорить?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
2AlterEgo
Кстати, интересный момент. Вообще-то фамилия пишется Djokovic.
Так что Йокович не походит. Но и Джокович, видимо, не правильное произношение.
Правильно - Дьокович. Но вряд ли кто-то перестроится. Все уже привыкли к Джоковичу - всем как родной. А тут будто новый человек.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Блин, я и не знал, как его фамилие пишется :)
А вообще, важно, как она пишется по-сербски :) Уважают - перестроятся. А вот если он не против, то всем начхать видимо...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Проверил сербский вариант. Там вообще пишется Dokovic. Только D не обычная, а с черточкой.
А значит правильно все-таки Джокович. Можно расслабиться.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Спасибо за труд. Златан, насколько я понимаю, имя сербское. Случайность? :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
В сербском языке есть: Д=D,▐=Dž=Дж (Дж в кирилике пишется только на русском) и ─=Đ=Dj. ▐=Dž=Дж читается как J в John, а разница между ▐ и ─=Đ=Dj (как у ─окови·а, Đokovića или Djokovića) то, что ─ более мягок а ▐ тверд. Д и ─ немного похоже на Н и Нь или Л и Ль. Буква ё в латинице рядом N,L,D, на сербском знак мягкости, как по русски Б.
Так думаю по русски самое правильное было бы - Дьокович. Надеюсь это помогло...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
ШГ*

слушай, что за шушпанчик? ты о чем, друг?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Смешная фотка.Теперь понятно почему он проиграл,бухнули перед матчем
http://img403.ex-imageshack.us/img403/9642/djokovic1lc1gj0.jpg
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Весна? Откуда такие редкие познания?
И, все-таки, как это читается по-сербски-то? :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
@Alterego

Я хотела написать сербские буквы для Dj и Dž в кириллице, которые не существуют в русской кириллице, но произходило в кодировках ─ ▐. Но самое главное что я хотела сказать и то тема - Dj в Djokovic (как правильно) читается несколько более мягко чем Dž в Džokovic или Джокович, как здесь пишется. J в этом случае как русский Ь. А познания от того что я сербка. :)) Стараюсь изучить русский язык, в общем смотрыю много русских сайтов и так случайно входила и на sports.ru. Кстати, извиняюсь, если что то неправильно написано.

@lina

интересные фотки :))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Весна :)))
Вы не представляете, как мне приятно встретить здесь сербку, даже безотносительно к успехам сербского тенниса, а с ними и подавно.

А можно с вами переписываться? У меня был друг из Белграда, но я потерял с ним связь.

И спасибо за справку о Дьоковиче. Надеюсь, он так и произносится)))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Конечно можно :). Будет мое удовольствие переписываться с кем - то из России. Мой мейл адрес: wwwesna@gmail.com. Пишите, отвечу. Так теперь мы не будем беспокоить других с офф-топиком :))

А Джоко или Дьоко (или просто - Ноле ;))не так важно, главное чтобы он нам был такой как есть, и добавил еще много успехов :))Без сомнения, будет еще много шансов для того. Молодец!

Большой привет в Россию!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Весна, спасибо за разъяснения.
Я то сам не серб, просто поклонник Ибрагимовича. Поэтому опирался на транскрипцию.
Но исходя из ваших объяснений, может быть правильнее - Джьокович или что-то наподобие Джёкович. Или все-таки Дьокович?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Весна, спасибо. Привет Сербии :)

Про транскрипцию. Можно ли сказать, что начало фамилии Новака звучит примерно как французское Dieu?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Не за что :). Да можно сказать что звучит подобно как французское Dieu. Но все еще не точно так.

@Zlatan
Хорошая идея! И Джьокович и Джёкович. Не вспомнилась этих вариантов. В обоих примерах целый голос ДЖ как у Роджер (а не только буква Д), получает мягкость. Думаю что это самое правильное.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Я могу ошибаться, но, на мой взгляд, принципиально стоит только один вопрос - есть ли в его имени русский звук «ж» или нет? =)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Есть комбинация звуков Д и Ж. Как я уже сказала: в John или Роджер есть такой звук ДЖ, только что между Джокович и Джьокович подобная разница как например между Ш и Щ. ;)У нас слишится немного по-другому если скажем твердое Дж - Джокович вместo Djokovic. Звучит напеример как бы сказали «ешё» вместо «ещё». А теперь нашла и обяшнение в и-нете на русском про звук Dj = слово в кодировках :) Звук [░] произносится как [дь] с призвуком [жь]. Кончик языка при этом находится за нижними зубами.
Вот и подробнее :))
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%82_(%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А вот про твердий ДЖ: Звук [÷] — это произнесённое слитно сочетание русских [д] и [ж]. Язык при этом также поднимается к альвеолам.

Букву можно видеть здесь, Номер 8:
http://roman-dushkin.narod.ru/projects/srpski/osobije.html
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
а я не смогла посмотреть матч.
весь день компьютера и телевизора не видела, думала что в то-же время будет что и женский финал. поставила будильник на 03:10, включаю тв а там: роджер ударяет по мячу, падает на корт и всё! матч окончен :( даже один розыгрыш не смогла увидеть
а я так хотела посмотреть!!!!!!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ах да забыл. Единственное, что портило, к сожалению, этот матч - колмментарий Боровского.... Впрочем, все как обычно, ничего нового... Амнезия, так сказать...не лечится.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
комментарий, опечатался.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
«№2, №3 — какая разница. №1 — вот, что важно»
не обидел ни одного и обидел обоих. Бисмарк!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Да....Федя-то каков! Иногда возникало ощущение, что он в кошки-мышки с ним играет: мол, на, мальчик, вот тебе конфетка, бери... Джок бьется-бьется, только сумеет ее ухватить, а Федя сразу назад забирает. Как только серб не сломался, не расклеиля?
Все-таки Джокович молодец... Я после каждого такого упущенного гейма (при счете 6-5 в первом и втором сетах и в середине 3го) с замиранием сердца ждала - ну все, сейчас Новак не выдержит и плюнет на все, и борьба закончится. Ан нет! Джоки бился до конца! Умничка! Несмотря даже на то, что ему еще и категорически не везло в придачу (ох уж эти миллиметровые ауты Новака и такие же микроскопические попадания Федерера...)!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А на евроспорте матч слушать было очень весело! Когда комментатор несколько раз подряд Марию Шарапову назвал Миркой Вавринец - я чуть из кресла не выпала ))) Потом, правда, ему подсказали, что он несколько не прав и тот исправился...
Но позже, когда показывали Робина Уильямса и Дастина Хоффмана, комментатор уже опасливо промолчал... А жаль - я даже предположить не могу, за кого бы он их принял!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Да-да, я с дивана скатился от хохота, когда он Машку Миркой обозвал! Хотя...может быть Мирка - это в переводе на русский - Машка?! :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
10.09 14:41 Alya
Я извиняюсь, но мне показалось, что тот, кого Вы приняли за Робина Уильямса, все-таки был Роберт де Ниро...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
10.09 15:02 миролюбивый
Де Ниро тоже был. Сидел прямо в ложе Новака кстати! (хотя в этом точно не уверена, но мне так показалось, если не права - поправьте)
А Робина Уильямса показывали, так сказать, отдельно ))) Был эдакий обзор голливудских звезд на трибунах...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
10.09 14:58 миролюбивый
«Хотя...может быть Мирка - это в переводе на русский - Машка?!»

Точно!!! А «Вавринец» в переводе на русский «Шарапова!» блин, и как я сразу этот швейцарский язык не поняла?!! )))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Федерер провел замечательный турнир. Несмотря на проходных соперников до четвертьфинала, он затем последовательно, в отличном стиле, без проиграных сетов, обыграл сильнейших тенниситов на харде (Роддика-5 ракетка, Давыденко-4, Джковича-3). Надаль был объективно слабее по ряду причин: будь-то текущие травмы или, как причина этих травм, недостаток опыта по распределению сил на весь сезон. Стоит сказать, что учитывая уровень показываемого тенниса на любом покрытии (универсальность), невероятную стабильность в течении последних лет (почти 200 недель подряд на первой строчке), заоблачный рейтинг, по 3 выигранных турнира БШ из 4 в сезоне за 3 года из 4, десять финалов БШ подряд, рекорды Уимблдона и USOpen, психологическую устойчивость, умение на корте делать все и лучше всех читать игру - Роджер Федерер кандидат №1 на звание лучшего теннисиста всех времен. Формально ему, чтобы стать лучшим, нужет 15 титул БШ и Roland Garros, хотя фактически он действительно лучший. Очень хорошо, что есть такие отличные теннисисты, как Надаль и Джокович. Имея таких оппонентов, мы возможно, увидим, еще более невероятный уровень тенниса в исполнении Федерера. Давайте наслаждаться работой гения игры.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Браво Роджер!
Следующая попытка захвата большого шлема должна стать успешной! ;)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Джок был очень хорош. Все решил опыт Федерера, с этим не поспоришь. Но Новак осенью еще не раз потрепет нервы гению. Хотя... может, Новак тоже гений?! Ага!!!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
а не видать федьке большой шлем как своих ушей
время для этого ушло
потому что пришел новак
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Харизма в Феде необныкновенная. Я таю. Так держать!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Хм, обозначает ли это, что Сампрас менее великий теннисист, чем Агасси? Он так и не выиграл РГ, зато, например, Уимблдонов выиграл значительно больше, чем Андре.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А у журналистов само сабой первый вопрос про Шарапову!А Новак с такой улыбкой мол «просто хорошая подруга»,а Федя после такой:«ага,просто подруга...»
Машка опять в ценре внимания вобщем,пополнила список «бойфрендов»...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
10.09 17:40 lina
Что, Федя что ли комментировал присутствие Маши в команде Новака? ух ты! и что же он сказал? Киньте линк почитать, пожалуйста! )))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
10.09 18:01 Alya
только на испанском:
http://ar.sports.yahoo.com/09092007/43/d-sport-aliento-sharapova-pudo-neutralizar-federer.html
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
10.09 17:59 ШГ*
Но в принципе, подобный вопрос можно задать и Сампрасу с Федерером - почему вы так не любите грунт? И они вполне могут ответить «Мы же не земляные черви!» (ведь так не редко называют теннисистов, которые хорошо играют на грунте)
Вообще, мне лично больше всего интересен как раз грунтовый теннис - самый медленный и потому наиболее комбинационный. А многие теннисисты его не любили и не любят и что же - они от этого перестают быть великими? Да и Агасси, по-моему, несмотря на то что один раз за карьеру выиграл-таки РГ, грунт вовсе не жаловал
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
10.09 18:13 lina
ничего, что на испанском. спасибо!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
10.09 18:14 Alya
ещо есть:
http://www.milenio.com/index.php/2007/09/10/118817/
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
10.09 18:22 ШГ*
Да, но эти матчи он все-таки проиграл... А на других БШ играл лучше
Ну вот и Федя свои два финала РГ и один полуфинал проиграл выдающемуся грунтовику Надалю. Да и карьеру он еще не окончил - шанс взять РГ пока есть. Вон, Иванишевич свой заветный Уимблдон вообще выиграл под самый занавес карьеры, когда казалось бы, и шансов не оставалось
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
10.09 17:40 lina
“De Niro nos invitó a Anna Ivanovic y a mí a cenar junto a su esposa en un restaurante japonés, su esposa es una gran persona y aficionada al tenis, él también. Fue muy agradable”.
Мне кажется гораздо более реальными слухи о Джоке и Ане. Он за неё на Ролан Гарросе болел, теперь они ужинают вместе с Де Ниро и его женой в четвером. Подозрительно :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий