4 мин.

«Столик у оркестра. 3D», 6-я серия

 

– Деньги тут не причем, – ледяным голосом отчеканил Бердых напоследок. – Я определенно подарю ей портсигар на… ну пусть 1 мая, День Солидарности Трудящихся, но дело-то не в этом.

 

– Я понимаю, о чем ты, – поспешно заверил его я, хотя не понимал ровным счетом ничего. – Разумеется, ты абсолютно прав. Абсолютно.

 

– И в то же время я сообразил, что надо что-то предпринимать, – продолжил Томаш. – Причем немедленно. Бедняжка так плакала. Естественная реакция. И я купил ей новое платье. Кажется, исчезнувшее после тренировки было у нее единственным. Трудно в это поверить, но она убедила меня. Черт, она такая убедительная! Как ты верно заметил, другое ей даже пришлось одалживать у матери. И я посчитал себя обязанным хоть как-то скрасить ее горе.

 

– Ты исключительно щедр, – с пониманием ответил я. – И наверняка купил ей то, о каком она мечтала. Ты-то разбираешься в дамских туалетах. Я про цвет, форму и все такое. К сожалению, я в этом профан.

 

– Это точно. О цвете я, конечно, спросил. Естественно, она хотела платье того же цвета, – он хохотнул, весьма довольный собой. – Но сделал это очень тактично, и она не могла подумать о том, что я навожу справки.

 

– Убежден, что не могла. Для нее это будет потрясающий сюрприз. Какого цвета у нее было платье? Мне помнится, голубое, но, к своему стыду, я не обращаю внимания на такие вот мелочи.

 

Бердых покачал головой, снисходительно улыбаясь.

 

– Нет, нет, не голубое. Я в этом уверен. Зеленое. Как только она сказала мне, я сам все вспомнил. Я купил ей  роскошное зеленое платье от Веры Вонг. Надеюсь, Луцка не узнает. Ты же не скажешь ей, правда?  

 

… Пару дней спустя, так уж сложилось, я посетил Национальный Музей Спорта. Сразиться в баскетбольный баттл со случайным соперником, каким-нибудь улыбчивым австралийским мальчиком или девочкой, почувствовать себя Кобе Брайантом или Шакилом О’ Нилом – согласитесь, нет лучшей терапии после поражений в теннисе.

 

Моим партнером по импровизированному сражению оказалась милая, чуть косящая японская девочка, и я второй раз за этот месяц позволил ребенку победить меня. Девчушка подпрыгивала как баскетбольный мяч, и я улыбался во весь рот, радуясь за нее. Может быть, когда-нибудь она станет выдающейся спортсменкой, потому что однажды смешной толстый дядька проиграл ей по трехочковым.  

 

В зале, посвященном славным австралийским хоккеистам, я столкнулся со Светланой Кузнецовой.

 

Давид:  "Пока я сражался с японской девочкой, Света в веселой борьбе вырвала у своего юного партнера "Тур де Франс"

Светлана - это прекрасная молодая девушка, которая совершенно очаровательно улыбается и говорит слегка «в нос». Она – поклонница современной музыки, всегда напевает и пританцовывает, демонстрируя свойственную молодости живость. Увы, мне это с каждым годом дается все труднее…

 

Светлана шикоро улыбнулась, когда мы взяли клюшки и неожиданно исполнила «Интернационал». Покачивая клюшкой (мне даже почудилась некоторая угроза в этом жесте) Света выкрикнула: «Вставай, проклятьем заклейменный!»

 

Я немного смутился, и конечно проиграл. Молодым девушкам, как и детям, нужно проигрывать, там где ты можешь это сделать, в этом долг настоящего джентельмена, я считаю. У мужчины слишком много возможностей для успеха. О женщинах этого никак не скажешь.

 

- Мне пора. Жаль, не схлестнулись на ринге. Дави, тебе не хватает крутого жесткого спарринга!  - Света снисходительно потрепала меня по щеке, и вдруг спросила, помрачнев:

 

- Ты слышал, какое несчастье случилось у Аны?

- Какое именно несчастье ты имеешь в виду?

- Пропажу платья! Какое же еще.

- Ах, вот ты о чем. Впервые об этом слышу.

- По-моему, это дело рук Динары. У нее все валится из этих рук на корте, я бы не удивилась, если бы она прихватила чужое платье, чтобы досадить нам, более успешным теннисисткам.

 

- И сэкономить на шоппинге, безусловно.

- Безусловно, это даже не обсуждается.

 

Светлана подавленно замолчала. А я подумал, что Кузнецова большая умница, что дала Ане выговориться. Я искренне рад за Ану, что у нее есть такие подруги. Не то, что у нас в АТР. Если у тебя увели… ну скажем, не платье, а подружку, другой парень только позлорадствует, и использует это против тебя в вашем матче, бомбардируя тебя укороченными. Прекрасно зная, что накануне вы вместе набрались в баре, при этом он лишь делал вид, что пьет, в то время как ты наклюкался в зюзю.

 

- Ана так рыдала, что я сразу поняла, что нужно сделать.

- Что же?

- Я отменила тренировку и купила ей платье. Серебристое, от Филиппа Лима, обалдеть какое, закачаешься!

 

… В спорт-баре, куда я пришел в некотором смятении после ледового боя с Кузнецовой, уже были мои старые бодрые друзья Фернандо Вердаско и Фелисиано Лопес…

 

(Продолжение следует…)