4 мин.

«Столик у оркестра. 2.0», 4-я серия

 

 Краткое содержание третьей серии: Давид и Ана обсуждают пропажу, сближаясь все больше. Публичное уединение героев нарушают Динара и МаКири, которые пришли в кафе на жестокий хеппенинд с участием Фернандо Вердаско, Гаэля Монфиса и Фелисиано Лопеса. В результате эмоциональной нестабильности ВСЕХ персонажей, нарождающая лав-стори под угрозой, жизни Давида тоже угрожает опасность!...

… Еще раньше, чем я успел метнуться в сторону (спортивную сноровку не пропьешь и не проешь!), воздух в этом злосчастном кафетерии огласился звонким криком «Айдээээ!!!» и не менее раскатистым ультразвуковым «Бл***********ть!!!!!»

 

Фирменным движением кулачка моя подруга спасла мне жизнь! Она выбила вилочку из руки Д. и теперь радостно крутилась в пируэтах, как записная балерина.

 

Д. дула на руку и грязно ругалась. М. потеряла дар речи. Очень надеюсь, что навсегда. 

 

Я в очередной раз порадовался, что у меня есть такая подруга, как А., и опять вернулся мыслями к ее платью. Страшно подумать, что ее прекрасное платье носит сейчас какая-нибудь противная тетка из вта-тура.

 

Я осторожно взял Ану за плечи, останавливая ее фигурное вращение, и нежно поинтересовался:

 

- Это платье – единственное выходное в твоем гардеробе?

 

– Конечно, дорогой, единственное. А теперь нет и его.

 

Я-то всегда полагал, что у женщин множество платьев, но, вероятно, платья для них, что автомобили для мужчин. Когда нужно прокатить самую очаровательную девушку в твоей жизни, весь автопарк оказывается в ремонте.  По закону подлости, такому же безотказному, как и закон всемирного тяготения.

 

– Кажется, я видел у тебя еще лиловое платье, – осторожно заметил я.

 

– Ну разумеется, дорогой, оно у меня было. Но я отнесла его в ломбард еще год назад.  Впрочем, довольно о моих неприятностях, расскажи лучше о себе. Как ты собираешься играть против Ллейтона? Ты уверен, что у тебя есть план Б, если А не сработает?

 

- Поверь мне, пропажа твоего платья намного важнее, - замялся я, с тревогой вспомнив, что у меня в самом деле завтра игра. Когда я с А. я забываю обо всем на свете. - Но если ты обещаешь хотя бы одним глазком взглянуть на мой матч, клянусь, я сотворю шедевр! 

 

За это надо было выпить, что мы и сделали. После чего А. смеясь и заплетаясь языком, объявила, что не может уделить мне больше ни минуты, так как ей тоже надо думать над планом Б в матче против некой Макаровой...  

 

… Я лежал в ледяной ванной и все еще мысленно умирал и возрождался в моем пятисетовике с Хьюиттом.

Давид: даже падая на корт я мучительно думал, как же теперь Ана без своего выходного платья...

И тут от А. пришла смс. 

 

«Ты – мой герой. А я еще твоя…? После вчерашнего?... »

 

Лед моментально растаял от жара моего тела, и я тут же принялся сочинять для А. утешительный ответ.

 

«Ты не виновата. Все русские крайне опасны. Эта Катя системы Макаров опасна вдвойне. Ты наверное слышала о пистолете «Макаров»? Наверняка она родственница оружейного изобретателя, и умеет разить смертельно. Мда, это испытаньице не для слабонервных сеньорит… Но помни, что дерево стонет, когда его рубят, пес скулит, когда его бьют, а теннисист, когда его обидно обыгрывают, взрослеет. Ты – моя, и всегда будешь моей. Когда мы увидимся? Твой Д.»

  

Давид: я же обещал тебе незабываемое зрелище, дорогая!

А. ответила, что у нее есть подозреваемая в краже. Это На Ли. Она восхищалась этим платьем на одном из турниров и ее темные китайские глаза подозрительно масляно обмазывали Ану. Но мне уже все равно, пусть носит, написала А. И я с ней согласился. 

 

… Мысль эта возникла у меня сразу, потом посетила еще раз, и чем дольше я думал об этом, тем больше крепло убеждение в том, что я просто обязан найти замену украденному у А. платью. А., безусловно, больше всего опечалила потеря портсигара, но тут я был бессилен. Я не мог купить другой портсигар, моих доходов не хватало на золото и платину. Но я решил, что могу позволить себе раскошелиться на платье для очаровательной женщины, попавшей в беду. Теперь уже в двойную беду… Наведенные в магазине справки несколько поколебали мою уверенность. Отступать, однако, было поздно, и, должен признать, покупкой я остался доволен. Пусть даже мне придется туго затянуть пояс на ближайшие полгода.

 

Платья – кажется, я уже упоминал об этом – для меня все одинаковы. Но это, несомненно, было красным и дорогим, то есть отвечало требованиям, которые предъявляла к платьям А. Продавщица в бутике сказала мне на прощанье, что мадам будет в восторге.

 

В ресторане для игроков я встретил Содерлинга. С А. он знаком недавно, и при каждой нашей встрече обязательно заводит о ней разговор. Хотя у него, кажется, есть невеста… Он моложе меня, но уже очень большой парень в АТР. Дважды побеждал Надаля, и был в финале «Ролан Гарроса». Мы оба шутники, я при встрече называю его Малыш (это при том, что рост у него – 190см), а он меня…  

(Продолжение следует..

Вопрос для пытливого читателя - как называет Робин нашего героя при встрече?)