30

АТР разрешила игрокам продавать больше пространства на своей экипировке

АТР разрешила игрокам продавать под логотипы компаний-спонсоров больше места на футболках и другой экипировке. Если раньше, кроме логотипа компании, производящей одежду, на футболке теннисистов могло быть только два рекламных логотипа (на рукавах), то теперь их количество увеличено до пяти, причем реклама теперь может находиться и на передней части футболки. Кроме того, игрокам разрешили рекламировать компании из сферы азартных игр, кроме тех, которые принимают ставки на теннис, сообщает в твиттере обозреватель SportsBusiness Journal Дэниэл Каплан.

Опубликовала: Юлия Ниткина
Источник: @dkaplanSBJ
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости
Сетка Australian Open-2025