Загрузить фотографиюОчиститьИскать

Киз не разрешили выступить на US Open со спонсорской татуировкой

Девятой ракетке мира Мэдисон Киз, в понедельник стартовавшей на US Open, не разрешили выступить на турнире со спонсорской татуировкой.

21-летняя американка, делящая с Марией Шараповой агента Макса Айзенбада, с этой недели представляет сеть спортивных клубов Orangetheory Fitness. Кроме того, Киз выступает в форме Nike и по договору с производителем экипировки не может иметь логотипы других компаний нигде, кроме рукавов формы. Однако на US Open теннисистка играет в майке.

Айзенбад предложил нанести на плечо Киз временную татуировку с логотипом Orangetheory Fitness и согласовал идею с обоими спонсорами теннисистки. В субботу она приняла участие в традиционном Детском дне US Open с татуировкой, однако на следующий день после разговора Айзенбада с представителями USTA от идеи пришлось отказаться, несмотря на то, что татуировка не нарушала правила, действующего на турнирах «Большого шлема», о том, что логотипы спонсоров не могут быть площадью более 19,4 см2 (3 дюйма2).

Представитель USTA Крис Уидмайер сказал: «Правила «Шлемов» запрещают товарные знаки на телах игроков как по соображениям моды, так и по любым другим».

Айзенбад – вице-президент IMG Tennis – выразил недовольство запретом:

«Это безумие. «Шлемы» зарабатывают бешеные деньги, а с независимыми подрядчиками, коими являются игроки, делятся только десятью процентами дохода.

Мы не просили, чтобы Мэдисон носила больше логотипов, чем другие игроки. Не просили, чтобы ее логотип был больше, чем разрешено правилами. Мы просто хотели нанести спонсорский логотип ей на кожу на время, пока она находится на корте, где размещено 30 других логотипов, на которых USTA делает деньги».

Также Айзенбад добавил, что теннисистки находятся в невыгодном положении по сравнению с теннисистами, поскольку в большинстве случаев играют в форме без рукавов, то есть не имеют этой «рекламной площади».

Материалы по теме


КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

Лучшие материалы