«Уимблдон» впервые запустит рекламную кампанию в США

Всеанглийский лаун-теннисный клуб (AELTC), организующий «Уимблдон», впервые запустит рекламную кампанию в США.

Для этого в начале года было нанято творческое агентство McCann, подготовившее серию роликов под общим названием «В погоне за величием» (In Pursuit of Greatness), в том числе один, который будет показан в США в финальный уикенд – The Wimbledon Weekend, – о национальной специфике британского «Шлема».

Кроме того, в рамках выбранной маркетинговой стратегии AELTC, известный отсутствием на своей территории какой-либо рекламы, заключит договоренности с рядом публичных людей в США, которые за вознаграждение будут писать о турнире в твиттере.

Почему «Уимблдон» – лучший турнир на свете

Материалы по теме


1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Как-то не впечатлило совсем.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий