Квитова квалифицировалась на итоговый турнир; на 4 оставшихся места 9 претенденток

Пятая ракетка мира Петра Квитова стала четвертой участницей итогового турнира WTA, который в конце месяца пройдет в Сингапуре. 25-летняя чешка квалифицировалась на WTA Finals пятый год подряд, присоединившись к Симоне Халеп, Марии Шараповой и Гарбинье Мугурусе, уже гарантировавшим себе участие. Лучший результат двукратной чемпионки «Уимблдона» на турнире – титул-2011, когда она дебютировала на соревнованиях.

Добавим, на четыре оставшиеся путевки в Сингапур претендуют девять теннисисток:

– Агнешка Радванска;

– Анжелик Кербер;

– Люция Шафаржова;

– Флавия Пеннетта;

– Тимеа Бачински;

– Карла Суарес-Наварро;

– Винус Уильямс;

– Каролина Плишкова;

– Белинда Бенчич.

Отметим также, что по регламенту WTA (р.IX, гл.А, п.1.a), Ассоциация по своему усмотрению имеет право предоставить одну wild card на турнир, и, хотя это правило применяется редко, в этом году оно с большой долей вероятности будет использовано в отношении чемпионки US Open Флавии Пеннетты, в конце сезона завершающей карьеру (если она не квалифицируется самостоятельно).

Как WTA продвигает теннис в Азии

36 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Обязательно должны дать WC Флавии
+6
-2
+4
Главный вопросc сейчас, снимется ли Петра с Кубка Кремля.
снимется - даже раздумывать не станет.
+3
0
+3
Главный вопросc сейчас, снимется ли Петра с Кубка Кремля.
+2
0
+2
А почему бы WC не Уильямс дать? Она то явно поборется, а может даже и выиграть
+3
-1
+2
Откуда эти фантазии про вайлдкард Пеннетте?

В свое время вайлдкард не давали Серене, Венус, Кляйстерс, которым из-за пропуска большой части сезона чуть-чуть не хватало очков. И уж точно карта не светит Пеннетте, которая вообще никто для широкой публики и к тому же завершает карьеру.
+3
-1
+2
Спасибо. Будут плюсы, отплюсую завтра. 2009 и 2005 - да. Вылетело из головы это возвращение Винус. И легендарный УИМ и ЮС потом громкий. С 2011 другая история. Там совершенно непонятно, на основе чего можно было бы Серене давать WC.
согласен, что про 2011-й это мною несколько притянуто за уши.
+2
0
+2
Ответ Antonbezb
А почему бы WC не Уильямс дать? Она то явно поборется, а может даже и выиграть
Потому что Флавия выиграла ТБШ в этом году, а Винус - нет. Хотя я сам был бы рад увидеть Ви, а не ту же Агу
+2
0
+2
Про Ким-2009 помню, а когда было с сестрами?
с Венус, например, в 2005-м, когда она Уим выиграла. с Сереной в 2011-м.
+1
0
+1
Ответ Liar Liar
Откуда эти фантазии про вайлдкард Пеннетте? В свое время вайлдкард не давали Серене, Венус, Кляйстерс, которым из-за пропуска большой части сезона чуть-чуть не хватало очков. И уж точно карта не светит Пеннетте, которая вообще никто для широкой публики и к тому же завершает карьеру.
Про Ким-2009 помню, а когда было с сестрами?
+1
0
+1
Ответ BT
Так вайлдкард не могут дать в принципе, или Вы просто думаете, что не дадут?
в принципе могут, но я ни секунды не верю, что дадут.
+1
0
+1
Ответ Дементия
Обязаны дать Винус . А Флавия уже закончила ,будет статисткой. Какой итоговый без Уильямс? ))
Блин, нафиг эта кляча, пусть едет на турнир чемпионок
+2
-1
+1
Ответ Дементия
уже бы снялась ,это не ТБШ в конце концов
зачем сниматься😄она таким образом увезла победу с Уханя.
ходила в душ,массаж,сауна,чаёк,семки со старушками щелкала... и это всё на своей подаче,правда судья с ней вместе,все эти процедуры проходил)))
+1
0
+1
Ответ BT
Ну тут немного другая история все же, чем в Ваших примерах. Выиграла единственный шлем в карьере, завершает выступления в этом году - красивая история, можно и дать.
ну да, а у Ким, вернувшейся после родов и сразу выигравшей шлем, некрасивая была история.

и то, что Пеннетта завершает карьеру, работает как раз против нее - с какой стати WTA пиарить теннисистку-пенсионерку?

я уж не говорю о том, что если ты отыграл полный сезон, как Пеннетта, получил 2000 очков за шлем и все равно умудряешься не попасть в восьмерку - при том что первая ракетка мира вообще снялась, а остальные набрали так мало очков, что год назад их бы и в десятке не было, - так вот, если ты при всем этом умудряешься не попасть в восьмерку, это значит только одно: твой шлем был абсолютной случайностью.
+4
-3
+1
Ответ Дементия
Обязаны дать Винус . А Флавия уже закончила ,будет статисткой. Какой итоговый без Уильямс? ))
у нее бедро перевязано, ходит по корту как мамонт) выигрывает на классе...
ты наверное не следишь)
+1
0
+1
Ответ Liar Liar
ну да, а у Ким, вернувшейся после родов и сразу выигравшей шлем, некрасивая была история. и то, что Пеннетта завершает карьеру, работает как раз против нее - с какой стати WTA пиарить теннисистку-пенсионерку? я уж не говорю о том, что если ты отыграл полный сезон, как Пеннетта, получил 2000 очков за шлем и все равно умудряешься не попасть в восьмерку - при том что первая ракетка мира вообще снялась, а остальные набрали так мало очков, что год назад их бы и в десятке не было, - так вот, если ты при всем этом умудряешься не попасть в восьмерку, это значит только одно: твой шлем был абсолютной случайностью.
Ну, Ким сама после ЮС сказала, что в любом случае не примет WC. У неё другие планы. Так что тема заглохла сама собой, не успев развернуться во всю ширь. Дали бы ей в итоге карту или нет, мы не знаем. Пеннетта же, в отличие от Клейстерс, хочет попасть на Итоговый и делает все, что может. Хотя ничего ей не дадут конечно.

Вы правы, очков мало у всех. И дело не только в Серене, она давала возможности. Но в прекрасном 2005, раз вы его мне напомнили, с очками было не лучше. Равенство результатов говорит, как мне кажется, только о равенстве результатов, с качеством игры так прямо, я думаю, это не связано. При таких же очках, как в этом году, они могли бы играть, ну, как сказать-то, чуть лучше что-ли.
+1
0
+1
Ответ Antonbezb
А почему бы WC не Уильямс дать? Она то явно поборется, а может даже и выиграть
потому что, она отдыхает на своей подаче:чай-кофе,бутеры... всё как доктор прописАл))
+1
0
+1
Ответ Liar Liar
ну да, а у Ким, вернувшейся после родов и сразу выигравшей шлем, некрасивая была история. и то, что Пеннетта завершает карьеру, работает как раз против нее - с какой стати WTA пиарить теннисистку-пенсионерку? я уж не говорю о том, что если ты отыграл полный сезон, как Пеннетта, получил 2000 очков за шлем и все равно умудряешься не попасть в восьмерку - при том что первая ракетка мира вообще снялась, а остальные набрали так мало очков, что год назад их бы и в десятке не было, - так вот, если ты при всем этом умудряешься не попасть в восьмерку, это значит только одно: твой шлем был абсолютной случайностью.
Случайность? Возможно, как у той-же Скьявоне. Но титул - у неё и никому этого не отнять
0
0
0
Ответ Liar Liar
в принципе могут, но я ни секунды не верю, что дадут.
Ну тут немного другая история все же, чем в Ваших примерах. Выиграла единственный шлем в карьере, завершает выступления в этом году - красивая история, можно и дать.
0
0
0
Ответ Liar Liar
ну да, а у Ким, вернувшейся после родов и сразу выигравшей шлем, некрасивая была история. и то, что Пеннетта завершает карьеру, работает как раз против нее - с какой стати WTA пиарить теннисистку-пенсионерку? я уж не говорю о том, что если ты отыграл полный сезон, как Пеннетта, получил 2000 очков за шлем и все равно умудряешься не попасть в восьмерку - при том что первая ракетка мира вообще снялась, а остальные набрали так мало очков, что год назад их бы и в десятке не было, - так вот, если ты при всем этом умудряешься не попасть в восьмерку, это значит только одно: твой шлем был абсолютной случайностью.
У Пеннетты это единственный шлем, у Клийстерс - нет. Ну что значит случайностью - ясно, что по своему уровню она на первые роли в туре никогда не тянула. Но вот взяла и выиграла. Я бы дал вайлдкард, в общем.
0
0
0
Ответ Liar Liar
Откуда эти фантазии про вайлдкард Пеннетте? В свое время вайлдкард не давали Серене, Венус, Кляйстерс, которым из-за пропуска большой части сезона чуть-чуть не хватало очков. И уж точно карта не светит Пеннетте, которая вообще никто для широкой публики и к тому же завершает карьеру.
Так вайлдкард не могут дать в принципе, или Вы просто думаете, что не дадут?
0
0
0
Ответ Liar Liar
с Венус, например, в 2005-м, когда она Уим выиграла. с Сереной в 2011-м.
Спасибо. Будут плюсы, отплюсую завтра. 2009 и 2005 - да. Вылетело из головы это возвращение Винус. И легендарный УИМ и ЮС потом громкий. С 2011 другая история. Там совершенно непонятно, на основе чего можно было бы Серене давать WC.
+1
-1
0
Ну, Ким сама после ЮС сказала, что в любом случае не примет WC. У неё другие планы. Так что тема заглохла сама собой, не успев развернуться во всю ширь. Дали бы ей в итоге карту или нет, мы не знаем. Пеннетта же, в отличие от Клейстерс, хочет попасть на Итоговый и делает все, что может. Хотя ничего ей не дадут конечно. Вы правы, очков мало у всех. И дело не только в Серене, она давала возможности. Но в прекрасном 2005, раз вы его мне напомнили, с очками было не лучше. Равенство результатов говорит, как мне кажется, только о равенстве результатов, с качеством игры так прямо, я думаю, это не связано. При таких же очках, как в этом году, они могли бы играть, ну, как сказать-то, чуть лучше что-ли.
В 2005 с очами было все гораздо лучше в топ 10, просто надо знать историю тенниса, дабы не писать подобную ерунду) Но это будет тебе домашним заданием)
0
0
0
Ответ BT
У Пеннетты это единственный шлем, у Клийстерс - нет. Ну что значит случайностью - ясно, что по своему уровню она на первые роли в туре никогда не тянула. Но вот взяла и выиграла. Я бы дал вайлдкард, в общем.
А что, теперь надо всем кто выиграл первый шлем давать вайлд?) Итоговый турнир для самых стабильных в течение года, Пеннетта к ним не относится и никогда не была таковой) Жила 33 года без Итогового и дай бог еще два раза по столько же проживет) Но влететь игроку пятой сотни - звиняюсь, зачем такой порожняк на Итоговом?)
0
0
0
Ответ Liar Liar
с Венус, например, в 2005-м, когда она Уим выиграла. с Сереной в 2011-м.
да и Серена в 2005-м, будучи чемпионкой Австралии, рядом с десяткой была, но не попала на итоговый.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Блин, нафиг эта кляча, пусть едет на турнир чемпионок
День на рекламу шерстяных труханов, затем шар берет МТО и до дома того))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Блин, нафиг эта кляча, пусть едет на турнир чемпионок
Согласен, твоей шарнирной не место на Итоговом)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
зачем сниматься😄она таким образом увезла победу с Уханя. ходила в душ,массаж,сауна,чаёк,семки со старушками щелкала... и это всё на своей подаче,правда судья с ней вместе,все эти процедуры проходил)))
Да, знатно поимели твоего Раберта, "хазяина" с единственной победой над Сереной) Причем в особо циничной форме, с матчбола)

Запах рвущегося пукинаДа никак не выветрится с сайта за 2 недели))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
зачем сниматься😄она таким образом увезла победу с Уханя. ходила в душ,массаж,сауна,чаёк,семки со старушками щелкала... и это всё на своей подаче,правда судья с ней вместе,все эти процедуры проходил)))
Фу, какой запах рвущегося пукинаДа)

А нам это надо?))
0
0
0
Ответ Дементия
уже бы снялась ,это не ТБШ в конце концов
Нашли кого слушать)

Помните конгениальный пост УильямСССа, что "вы не Винус полюбили внезапно шарамыжники, а то что она уже 5 лет не представляет угрозы"?

Как только Винус выиграла турнир 1-ой категории сразу же появился запах на ветках рвущегося пукинаДа)

Винус за 5 лет уже привыкла играть с проблемами по здоровью, она сама разберется что к чему. Сегодня она играла как и должна играть теннисистка с травмой - агрессивно, глубоко в корт, пусть и с большим количеством ошибок, за редкими выбивающими мячами соперницы не гналась, играла что бы не усугубить травму экономно и аккуратно. Опыт)

Вы все так зациклились на этом Итоговом, а кто отменял квал в Рио? А вы в курсе сколько очей отделили Варю и Лондон от Сливенса и мимо Олимпиады?)

Винус взяла сегодня легкие очки, теннисистка ее уровня должна и с травмой проходить 2-3 круга, что она с успехом и сделала.

Завтра посмотрит по обстановке, если Корнет будет носится за всеми мячами, Винус раскидает мячи как с Иванычем попала-не попала, да и на отдых)

Не пойдет игра у Корнета - возьмет нужные очки)

И вы правы, это не шлем, проиграет так проиграет) Но пусть попробует.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
у нее бедро перевязано, ходит по корту как мамонт) выигрывает на классе... ты наверное не следишь)
уже бы снялась ,это не ТБШ в конце концов
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий