Рейтинг на сайте 14909  Место 4888
Трибуна Статус
ekater85
ekater85 поделилась ссылкой - редактирование статуса
Продолжу. Следующую четвертьфинальную пару составили Джойси Кульман (9-16, США) и несеяная Синид Лохан (Ирландия). Ирландку я пока не видела, а об игре Джойси имею представление по матчу с Викторией Лушковой. Что сказать? - Переиграла она Вику.

Кэрол Чжао (2, Канада) я хорошо помню по юниорскому теннису. Её матчи показывали несколько раз в ходе первокатегорийника Canadian Open, где она таки уступила в финале #Франсуаза Абанда. Потом был триумф в Австралии, где им вместе с #Ана Конюх покорился #Australian Open. Потом был юниорский #Ролан Гаррос, где Ана играла превозмогая боль в локте и Кэрол пришлось тянуть на себе пару. Дотянула до полуфинала, где пришлось уступить лучшей юниорской паре того сезона #Барбора Крейчикова/ #Катерина Синякова. Что изменилось с тех пор? Об игре канадки на текущем Чемпионате можно пока говорить только хорошее - умный взрослый игрок. Пока придраться не к чему, разве что, к не самому сильному подбору соперниц. Но сегодня у неё будет достойная соперница - Шанель Ван Нгуен (США). Это - второй игрок в иерархии www.ucla.edu/ (первый - Андерсон, третий - Брэди). За ней есть должок. Именно она проиграла свою встречу Астре Шарме из www.vanderbilt.edu/, что не позволило её команде стать лучшей сборной NCAA в этом году. Но командный чемпионат уже стал историей. Здесь же Шанель смотрится уверенно, сумев повесить баранку самой Джулии Элбабе (6). Не испытала она никаких проблем и с Эмой Бургич. Напомню, что боснийка-герцеговинка играла на своей территории - турнир ведь проходит на кортах www.baylor.edu/.

Раз я уже заговорила о юниорском теннисе, то скажу и два. Не только Чжао была успешной юниоркой. В юниорскую ТОП-100 в своё время входили и Лёб (она была тридцатой), и Ван Нгуен (49), и Андерсон (56) и Вагнер (86). Вот только тегов на спортс.ру для них нет. В отличие от #Анастасия Буханко они их не заслужили.

UCLA

www.ucla.edu

UCLA advances knowledge, addresses pressing societal needs and creates a university enriched by diverse perspectives where all individuals can flourish.