Агнешка - молодец, в финале почему-то больше болел за нее. Поинтересовался побеждали ли раньше на Итоговом теннисистки, у которых не было титула БШ, оказалось что да - побеждали. А потом обязательно побеждали и на БШ. Так что у Радванской есть повод порадоваться сегодня вдвойне.
Доброго времени суток Вам, мистер Тенн. Наверное вопрос не совсем по адресу, но, возможно, Вы сможете дать ответ и как-то прокомментировать ситуацию с иском Бушар к организаторам US Open. Часто ли вообще такое случалось прежде (если вообще случалось), чтобы игроки судились с турнирами и насколько это в принципе нормально?
Наверное, Игорь Шмитд хотел сказать, что значение мотора при старом регламенте (в годы доминирования Ред Булла) было не очень велико. Как пишет Дэвид Култхард: "... скорость болида зависела от мотора примерно на 5%". Гораздо более важную роль играла аэродинамическая составляющая. Два года назад регламент существенно изменился и именно характеристики (мощность, экономичность, надежность) двигателя стали основными в успехах или неуспехах команд. В качестве бонуса: 2013 Williams Renault - 5 очков, 9 место в чемпионате; 2014 Williams Mercedes - 320 очков, 3 место.
Просто вдруг стало интересно: Если бы вместо двигателей Рено в Ред Булл использовали агрегаты от Феррари или Мерседеса, сказалось бы это на количестве чемпионских титулов австрийской конюшни? Были ли моторы Рено с 2010 по 2013 годы мощнее и эффективнее конкурентов?
Опыт Лотуса, Форс Индии, Заубера, Маруси и т.д. показывает, что участие в Ф1 не просто убыточное занятие, а очень убыточное, если ты не способен добиваться успеха. Пожалуй только Феррари можно признать исключением. Так что, как мне кажется, Матешиц вполне может свернуть свое участие в Ф1, рассуждая именно как бизнесмен. Не являясь ни в коей мере поклонником команды Ред Булл, хочу заметить, что именно в Рено ратовали за переход на двигатели V6. Более того, за без малого два сезона Рено не просто не смогли ликвидировать стартовый гандикап от Мерседеса и Феррари, но, кажется, отстали еще больше. Рискну предположить, что и в следующем сезоне моторы Рено не будут конкурентоспособны.
Такое чувство, что Вы сами присутствовали при переговорах между Моуринью и Челси))))) И я немного Вас разочарую - Анчелотти смог! Как сказано выше: "заходите в Google и проверяйте информацию".
Я почти уверен, что именно этого Пирелли и добивается. Возможно, что добиться такого результата без каких-либо побочных эффектов в виде иногда взрывающихся покрышек (по-моему, только эти 2 случая в Спа?) не так-то просто.
Я почти уверен, что именно этого Пирелли и добивается. Возможно, что добиться такого результата без каких-либо побочных эффектов в виде иногда взрывающихся покрышек (по-моему, только эти 2 случая в Спа?) не так-то просто.
Нет, но если какой-либо из узлов болида используется дольше положенного ему срока, то вероятность выхода его из строя определенно повышается. Выходят из строя коробки передач, двигатели, электроника, подламываются передние анти-крылья и т.д. Явно, что никто из производителей этого не желает, но такое иногда случается. Я думаю, сделать дубовые, неубиваемые покрышки для Пирелли не составит труда. Только вот надо ли?!
Агнешка - молодец, в финале почему-то больше болел за нее. Поинтересовался побеждали ли раньше на Итоговом теннисистки, у которых не было титула БШ, оказалось что да - побеждали. А потом обязательно побеждали и на БШ. Так что у Радванской есть повод порадоваться сегодня вдвойне.
Доброго времени суток Вам, мистер Тенн. Наверное вопрос не совсем по адресу, но, возможно, Вы сможете дать ответ и как-то прокомментировать ситуацию с иском Бушар к организаторам US Open. Часто ли вообще такое случалось прежде (если вообще случалось), чтобы игроки судились с турнирами и насколько это в принципе нормально?
Simona Halep
Maria Sharapova
Petra Kvitova
Garbine Muguruza
Agnieszka Radwanska
Angelique Kerber
Karolina Pliskova
Venus Williams
Наверное, Игорь Шмитд хотел сказать, что значение мотора при старом регламенте (в годы доминирования Ред Булла) было не очень велико. Как пишет Дэвид Култхард: "... скорость болида зависела от мотора примерно на 5%". Гораздо более важную роль играла аэродинамическая составляющая. Два года назад регламент существенно изменился и именно характеристики (мощность, экономичность, надежность) двигателя стали основными в успехах или неуспехах команд.
В качестве бонуса:
2013 Williams Renault - 5 очков, 9 место в чемпионате;
2014 Williams Mercedes - 320 очков, 3 место.
Просто вдруг стало интересно: Если бы вместо двигателей Рено в Ред Булл использовали агрегаты от Феррари или Мерседеса, сказалось бы это на количестве чемпионских титулов австрийской конюшни? Были ли моторы Рено с 2010 по 2013 годы мощнее и эффективнее конкурентов?
Опыт Лотуса, Форс Индии, Заубера, Маруси и т.д. показывает, что участие в Ф1 не просто убыточное занятие, а очень убыточное, если ты не способен добиваться успеха. Пожалуй только Феррари можно признать исключением. Так что, как мне кажется, Матешиц вполне может свернуть свое участие в Ф1, рассуждая именно как бизнесмен.
Не являясь ни в коей мере поклонником команды Ред Булл, хочу заметить, что именно в Рено ратовали за переход на двигатели V6. Более того, за без малого два сезона Рено не просто не смогли ликвидировать стартовый гандикап от Мерседеса и Феррари, но, кажется, отстали еще больше. Рискну предположить, что и в следующем сезоне моторы Рено не будут конкурентоспособны.
Такое чувство, что Вы сами присутствовали при переговорах между Моуринью и Челси)))))
И я немного Вас разочарую - Анчелотти смог! Как сказано выше: "заходите в Google и проверяйте информацию".
Я почти уверен, что именно этого Пирелли и добивается. Возможно, что добиться такого результата без каких-либо побочных эффектов в виде иногда взрывающихся покрышек (по-моему, только эти 2 случая в Спа?) не так-то просто.
Я почти уверен, что именно этого Пирелли и добивается. Возможно, что добиться такого результата без каких-либо побочных эффектов в виде иногда взрывающихся покрышек (по-моему, только эти 2 случая в Спа?) не так-то просто.
Нет, но если какой-либо из узлов болида используется дольше положенного ему срока, то вероятность выхода его из строя определенно повышается. Выходят из строя коробки передач, двигатели, электроника, подламываются передние анти-крылья и т.д. Явно, что никто из производителей этого не желает, но такое иногда случается. Я думаю, сделать дубовые, неубиваемые покрышки для Пирелли не составит труда. Только вот надо ли?!