Ага))) «Выпиливаем из клуба распильщиков, ставим своих людей, полная белая отчетность.» ))) Вот как раз наоборот! Когда свои люди все (свои распильщики) - легче вывести из госкомпании деньги, ХК очень удобен для этого! ))))
Нашла только это: Статья 2. Количество индивидуальных зрительских мест на спортсооружениях 1. Количество индивидуальных зрительских мест на спортсооружении должно со ставлять не менее 5500 (пяти тысяч пятисот). 2. Клубам, которые базируются в городах с населением менее 100 000 (ста тысяч) человек, разрешается проведение матчей Чемпионата на спортсооружениях менее 5500 зрительских мест, но не менее 2500, в полном объеме отвечающих остальным требованиям к спортсооружениям, предъявляемым настоящим Регламентом.
Подскажите, пожалуйста, а в каком регламенте и где вы нашли про местимость арен «Не менее 9000 мест для Москвы и городов до 500 тысяч жителей. Не менее 12000 мест для всех остальных.» ? Я что-то не могу найти, хотя раньше где то видела...
Берите пример из Минска - лююой салон связи.... --------- Ну это тоже реализовано в России. То, что продается через Арену-маркет, можно купить в салонах «Евросеть» без предварительного заказа http://sport.euroset.ru/index.do?id=9&p=2#title http://sport.euroset.ru/actionList.do#
Про спрос в провинции на игры с московскими брендами - притянуто за уши. Это исчезло довольно давно, периферийный зритель давно уже разобрался, что московские клубы в хоккее - обычные середняки ------------ сезон 2009/2010 Посещаемость по лиге гостевых матчей команд Запада 1-е место – ЦСКА Общее количество зрителей – 191 224 (28) Среднее количество за матч – 6829 2-е место - «Спартак» Общее количество зрителей – 173 124 (28) Среднее количество за матч – 6183 3-е место - «Динамо» М Общее количество зрителей – 149 468 (25) Среднее количество за матч – 5979 Посещаемость по лиге гостевых матчей команд Востока1-е место – «Салават Юлаев» Общее количество зрителей – 173 273 (28) Среднее количество за матч – 6188 2-е место – «Металлург» Нк Общее количество зрителей -148 988 (25) Среднее количество за матч – 5960 3-е место – «Ак Барс» Общее количество зрителей – 148 949 (25) Среднее количество за матч – 5958
Про спрос в провинции на игры с московскими брендами - притянуто за уши. Это исчезло довольно давно, периферийный зритель давно уже разобрался, что московские клубы в хоккее - обычные середняки ------------ сезон 2009/2010 Посещаемость по лиге гостевых матчей команд Запада 1-е место – ЦСКА Общее количество зрителей – 191 224 (28) Среднее количество за матч – 6829 2-е место - «Спартак» Общее количество зрителей – 173 124 (28) Среднее количество за матч – 6183 3-е место - «Динамо» М Общее количество зрителей – 149 468 (25) Среднее количество за матч – 5979 Посещаемость по лиге гостевых матчей команд Востока1-е место – «Салават Юлаев» Общее количество зрителей – 173 273 (28) Среднее количество за матч – 6188 2-е место – «Металлург» Нк Общее количество зрителей -148 988 (25) Среднее количество за матч – 5960 3-е место – «Ак Барс» Общее количество зрителей – 148 949 (25) Среднее количество за матч – 5958
Про спрос в провинции на игры с московскими брендами - притянуто за уши. Это исчезло довольно давно, периферийный зритель давно уже разобрался, что московские клубы в хоккее - обычные середняки ------------ сезон 2009/2010 Посещаемость по лиге гостевых матчей команд Запада 1-е место – ЦСКА Общее количество зрителей – 191 224 (28) Среднее количество за матч – 6829 2-е место - «Спартак» Общее количество зрителей – 173 124 (28) Среднее количество за матч – 6183 3-е место - «Динамо» М Общее количество зрителей – 149 468 (25) Среднее количество за матч – 5979 Посещаемость по лиге гостевых матчей команд Востока1-е место – «Салават Юлаев» Общее количество зрителей – 173 273 (28) Среднее количество за матч – 6188 2-е место – «Металлург» Нк Общее количество зрителей -148 988 (25) Среднее количество за матч – 5960 3-е место – «Ак Барс» Общее количество зрителей – 148 949 (25) Среднее количество за матч – 5958
Логика не подходит для Москвы. Тут 3 команды, три известных бренда, для которых еще ничего не построили. И как это будет выглядеть, если кому то одному построят? Считаю,что нечего тут пока домысливать и рассуждать. Пустое все. ИМХО
А строить будут не на деньги ЦСКА или их спонсоров ----------------- Это где вы такое нашли? Сами придумали? В данной статье про это ничего не говорится
Ага))) «Выпиливаем из клуба распильщиков, ставим своих людей, полная белая отчетность.»
))) Вот как раз наоборот! Когда свои люди все (свои распильщики) - легче вывести из госкомпании деньги, ХК очень удобен для этого! ))))
Точно! Это приложение № 7.
Спасибо!
Нашла только это:
Статья 2. Количество индивидуальных зрительских мест на спортсооружениях
1. Количество индивидуальных зрительских мест на спортсооружении должно со
ставлять не менее 5500 (пяти тысяч пятисот).
2. Клубам, которые базируются в городах с населением менее 100 000 (ста тысяч) человек, разрешается проведение матчей Чемпионата на спортсооружениях менее 5500 зрительских мест, но не менее 2500, в полном объеме отвечающих остальным требованиям к спортсооружениям, предъявляемым настоящим Регламентом.
Подскажите, пожалуйста, а в каком регламенте и где вы нашли про местимость арен «Не менее 9000 мест для Москвы и городов до 500 тысяч жителей. Не менее 12000 мест для всех остальных.» ? Я что-то не могу найти, хотя раньше где то видела...
Берите пример из Минска - лююой салон связи....
---------
Ну это тоже реализовано в России.
То, что продается через Арену-маркет, можно купить в салонах «Евросеть» без предварительного заказа
http://sport.euroset.ru/index.do?id=9&p=2#title
http://sport.euroset.ru/actionList.do#
Про спрос в провинции на игры с московскими брендами - притянуто за уши. Это исчезло довольно давно, периферийный зритель давно уже разобрался, что московские клубы в хоккее - обычные середняки
------------
сезон 2009/2010
Посещаемость по лиге гостевых матчей команд Запада
1-е место – ЦСКА
Общее количество зрителей – 191 224 (28)
Среднее количество за матч – 6829
2-е место - «Спартак»
Общее количество зрителей – 173 124 (28)
Среднее количество за матч – 6183
3-е место - «Динамо» М
Общее количество зрителей – 149 468 (25)
Среднее количество за матч – 5979
Посещаемость по лиге гостевых матчей команд Востока1-е место – «Салават Юлаев»
Общее количество зрителей – 173 273 (28)
Среднее количество за матч – 6188
2-е место – «Металлург» Нк
Общее количество зрителей -148 988 (25)
Среднее количество за матч – 5960
3-е место – «Ак Барс»
Общее количество зрителей – 148 949 (25)
Среднее количество за матч – 5958
Про спрос в провинции на игры с московскими брендами - притянуто за уши. Это исчезло довольно давно, периферийный зритель давно уже разобрался, что московские клубы в хоккее - обычные середняки
------------
сезон 2009/2010
Посещаемость по лиге гостевых матчей команд Запада
1-е место – ЦСКА
Общее количество зрителей – 191 224 (28)
Среднее количество за матч – 6829
2-е место - «Спартак»
Общее количество зрителей – 173 124 (28)
Среднее количество за матч – 6183
3-е место - «Динамо» М
Общее количество зрителей – 149 468 (25)
Среднее количество за матч – 5979
Посещаемость по лиге гостевых матчей команд Востока1-е место – «Салават Юлаев»
Общее количество зрителей – 173 273 (28)
Среднее количество за матч – 6188
2-е место – «Металлург» Нк
Общее количество зрителей -148 988 (25)
Среднее количество за матч – 5960
3-е место – «Ак Барс»
Общее количество зрителей – 148 949 (25)
Среднее количество за матч – 5958
Про спрос в провинции на игры с московскими брендами - притянуто за уши. Это исчезло довольно давно, периферийный зритель давно уже разобрался, что московские клубы в хоккее - обычные середняки
------------
сезон 2009/2010
Посещаемость по лиге гостевых матчей команд Запада
1-е место – ЦСКА
Общее количество зрителей – 191 224 (28)
Среднее количество за матч – 6829
2-е место - «Спартак»
Общее количество зрителей – 173 124 (28)
Среднее количество за матч – 6183
3-е место - «Динамо» М
Общее количество зрителей – 149 468 (25)
Среднее количество за матч – 5979
Посещаемость по лиге гостевых матчей команд Востока1-е место – «Салават Юлаев»
Общее количество зрителей – 173 273 (28)
Среднее количество за матч – 6188
2-е место – «Металлург» Нк
Общее количество зрителей -148 988 (25)
Среднее количество за матч – 5960
3-е место – «Ак Барс»
Общее количество зрителей – 148 949 (25)
Среднее количество за матч – 5958
Логика не подходит для Москвы. Тут 3 команды, три известных бренда, для которых еще ничего не построили. И как это будет выглядеть, если кому то одному построят? Считаю,что нечего тут пока домысливать и рассуждать. Пустое все. ИМХО
А строить будут не на деньги ЦСКА или их спонсоров
-----------------
Это где вы такое нашли? Сами придумали? В данной статье про это ничего не говорится