«Автобус в штрафной» придумал Жозе Моуриньо. После того, как Тоттенхэм приехал на Стэмфорд Бридж и оборнялся полным составом на своей половине около штрафной. На послематчевой пресс-конференции Жозе схохмил про то, что Шпоры поставили свой автобус в штрафной. Точную цитату не помню уже. Ну и потом понеслось.
Думаю пригодился бы подыгрывающий форвард. Возможно даже Агуэро, но мне лично больше импонирует Луис Суазрез. А, может был бы неплох Мюллер. Однозначно нуждается в усилении правый фланг. Вингера или правого полузащитника очень надо, но кого даже не знаю. Но это зависит от того, когда выздоровеет Бенаюн. Он может играть справа. Ну и можно было бы доукрепить центр поля, прозябающий слегка после ухода Баллака. Швайни, например, сватают. Ну...вполне себе вариант. Если выбирать кого-то одного. То самым важным всё-таки первый пункт. То есть Мюллер\Агуэро\Суарез. Потому что Калу не тянет, увы.
Судя по блогу Дмитрия Навоши Челси должен находиться на третьем месте в Англии по доходам от продажи билетом и абонементов. Конечно, отставание от МЮ и Арсенала приличное (90 миллионов против 110-115), но всё же вряд ли стоит того, чтобы вкладываться в строительства новой арены стоимостью 300-500 миллионов. Сколько лет будет окупаться посчитать просто. Очень долго :)
Есть один очень тонкий юридический момент. Название клуба тонко связано бумагами со стадионом. Согласно определённым заложенным ещё в начале 20-го века формальностям, клуб может называться своим именем (Челси), только покуда играет на Стэмфорд Бридж. Если будет новый стадион - придётся менять имя. Поэтому, я сильно сомневаюсь в строительстве нового стадиона в ближайшее время. Хотя, понятно, что в современном мире можно найти кучу уловок, чтобы обойти такие формальности, но всё же. Внимание вопрос. На каком месте по доходу (или прибыли) от билетов находится Челси?
«Автобус в штрафной» придумал Жозе Моуриньо.
После того, как Тоттенхэм приехал на Стэмфорд Бридж и оборнялся полным составом на своей половине около штрафной.
На послематчевой пресс-конференции Жозе схохмил про то, что Шпоры поставили свой автобус в штрафной. Точную цитату не помню уже.
Ну и потом понеслось.
Думаю пригодился бы подыгрывающий форвард.
Возможно даже Агуэро, но мне лично больше импонирует Луис Суазрез. А, может был бы неплох Мюллер.
Однозначно нуждается в усилении правый фланг. Вингера или правого полузащитника очень надо, но кого даже не знаю. Но это зависит от того, когда выздоровеет Бенаюн. Он может играть справа.
Ну и можно было бы доукрепить центр поля, прозябающий слегка после ухода Баллака.
Швайни, например, сватают.
Ну...вполне себе вариант.
Если выбирать кого-то одного. То самым важным всё-таки первый пункт. То есть Мюллер\Агуэро\Суарез.
Потому что Калу не тянет, увы.
Судя по блогу Дмитрия Навоши Челси должен находиться на третьем месте в Англии по доходам от продажи билетом и абонементов.
Конечно, отставание от МЮ и Арсенала приличное (90 миллионов против 110-115), но всё же вряд ли стоит того, чтобы вкладываться в строительства новой арены стоимостью 300-500 миллионов. Сколько лет будет окупаться посчитать просто. Очень долго :)
Есть один очень тонкий юридический момент.
Название клуба тонко связано бумагами со стадионом.
Согласно определённым заложенным ещё в начале 20-го века формальностям, клуб может называться своим именем (Челси), только покуда играет на Стэмфорд Бридж.
Если будет новый стадион - придётся менять имя.
Поэтому, я сильно сомневаюсь в строительстве нового стадиона в ближайшее время.
Хотя, понятно, что в современном мире можно найти кучу уловок, чтобы обойти такие формальности, но всё же.
Внимание вопрос.
На каком месте по доходу (или прибыли) от билетов находится Челси?