Если учесть что CDK Group раньше был спонсором Магнитки, то получается, что это самый эффективный спонсор в лиге, т.к. в финале две нечуждые ему команды:)
В Екатеринбурге на матчах АВТО даже магазин с атрибутикой не работает, видеоповторов на кубе нет и т.д В фойе никаких развлечений. Билеты-то платные. Поэтому приходят в основном родственники. Люди тут не при чем. Нужно делать качественный продукт для зрителя, а не обвинять всех в безразличии.
На самом деле все понятно: работу дизайнера принимают пенсионеры всякие толстопузые, зрение у них у же не то, что раньше, красота и мода их уже не интересуют , да и обязательно нужно сказать исполнителю что-то переделать, дабы показать свою степень "прошаренности" во вся и всём.:)))
Если учесть что CDK Group раньше был спонсором Магнитки, то получается, что это самый эффективный спонсор в лиге, т.к. в финале две нечуждые ему команды:)
В Екатеринбурге на матчах АВТО даже магазин с атрибутикой не работает, видеоповторов на кубе нет и т.д В фойе никаких развлечений. Билеты-то платные. Поэтому приходят в основном родственники. Люди тут не при чем. Нужно делать качественный продукт для зрителя, а не обвинять всех в безразличии.
На самом деле все понятно: работу дизайнера принимают пенсионеры всякие толстопузые, зрение у них у же не то, что раньше, красота и мода их уже не интересуют , да и обязательно нужно сказать исполнителю что-то переделать, дабы показать свою степень "прошаренности" во вся и всём.:)))