Строителя танков все же попрут из Реала. Там иная философия игры. Игры, не сражений. Не попрут только если они изменили своей философии. Место Мауринье в МС - строить Челси 2.
«и если вы не бздо, то стихи я вам потом почитаю и о Шекспире поговорю, а сейчас все, что мне нужно знать, так это будете вы играть или не будете, потому что мне все равно, как вас побеждать. А пришел я за этим.» Сглазили вы, Василий, своего тренера-фаворита. Он, как раз, забздел с Барсой играть, ибо знал, что проиграет. Кишка у него тонка оказалась. Решил отбиться, в том числе и по ногам.
Спасибо, вам, Василий, за это эссе о Никитиче. Мне довелось с ним встретиться, быть рядом когда он вел репортаж и на прощание пожать его большущую и мускулистую руку. Тот вечер я помню уже много лет. Он и мне был родным, родным футбольным комментатором. И не только мне. Очень многим. Без него не то.
Строителя танков все же попрут из Реала. Там иная философия игры. Игры, не сражений.
Не попрут только если они изменили своей философии.
Место Мауринье в МС - строить Челси 2.
«и если вы не бздо, то стихи я вам потом почитаю и о Шекспире поговорю, а сейчас все, что мне нужно знать, так это будете вы играть или не будете, потому что мне все равно, как вас побеждать. А пришел я за этим.»
Сглазили вы, Василий, своего тренера-фаворита. Он, как раз, забздел с Барсой играть, ибо знал, что проиграет. Кишка у него тонка оказалась. Решил отбиться, в том числе и по ногам.
Спасибо, вам, Василий, за это эссе о Никитиче.
Мне довелось с ним встретиться, быть рядом когда он вел репортаж и на прощание пожать его большущую и мускулистую руку. Тот вечер я помню уже много лет.
Он и мне был родным, родным футбольным комментатором. И не только мне. Очень многим.
Без него не то.