«воздушный поток, проходящий под днищем болида, расширяется и замедляется. Это приводит к низкому давлению под машиной и созданию прижимной силы». Дмитрий, Может я чего не понимаю, но по закону Бернулли, при замедлении потока жидкости или газа его ДАВЛЕНИЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Вот цитата с другого сайта: «Диффузор, в аэрогидродинамике часть канала (трубы), в которой происходят замедление (расширение) потока и возрастание давления».
Спасибо. Собственно, я так и думал :)
«воздушный поток, проходящий под днищем болида, расширяется и замедляется. Это приводит к низкому давлению под машиной и созданию прижимной силы».
Дмитрий,
Может я чего не понимаю, но по закону Бернулли, при замедлении потока жидкости или газа его ДАВЛЕНИЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
Вот цитата с другого сайта:
«Диффузор, в аэрогидродинамике часть канала (трубы), в которой происходят замедление (расширение) потока и возрастание давления».