Трибуна Пользователь

Комментарии | 98 |
Статусы | 0 |
Diabl1: комментарии
Дата регистрации | 20 июня 2010 |
---|---|
Аккаунт | новичок |
Пол | женщина |
Возраст | не указан |
О себе | diabl0f1.blogspot.com |
Комментарии | 98 |
Статусы | 0 |
Дата регистрации | 20 июня 2010 |
---|---|
Аккаунт | новичок |
Пол | женщина |
Возраст | не указан |
О себе | diabl0f1.blogspot.com |
Будут. Я еще заметки буду на f1-portal.ru публиковать. ;)
Тут колумнисты ББС говорят, что Мак ведро, а бой РБР будет давать Феррари.
Ну да, не очень лестные вещи писал, но не матерился, и конкретно на личности не переходил, так что считаю, что бан был не заслуженным. Пить завязывать не собираюсь, и подстраиваться в связи с этим под кого то. Так как меня забанили, я не смог вовремя обновить свой блог, и не уверен, что в дальнейшем такое не повторится, как с моей стороны, так и со стороны модераторов, которые не всегда за дело банят. Так что увы, для своих читателей я сделаю объявление в блоге тут, когда меня разбанят. С сайта уходить тоже не собираюсь, но блог вести больше не буду.
Что касается количества, то мне важно качество. ;)
Auto Motor und Sport между тем выяснил, что проблемы «Лотуса», скорее всего, вызваны стремлением сделать шасси максимально лёгким: в результате передняя ось машины не справляется с нагрузкой. В прошлом году похожая проблема была у «Форс Индия», и она была успешно решена.
А 2-3 десятые это дофига.
Линк в моем профиле, в разделе о себе. =)
Когда «замороженные» моторы начинают звучать иначе, чем обычно, это тут же вызывает подозрения у соперников. Именно это и случилось с Red Bull - «шпионы» обратили внимание на странное звучание установленного на австрийских машинах двигателя Renault при прохождении шиканы на барселонской трассе.
Чарли Уайтинг, технический делегат FIA заподозрил команды, использующие моторы Renault (а также и Mercedes) в попытке обойти запрет на использование «горячих диффузоров» при помощи специальной картографии двигателя. В данный момент командам разрешено использовать пять различных картографий, но FIA намерена внести изменения в ECU (Engine Control Unit) к Мельбурну, чтобы «обрезать пальцы» излишне активным умельцам, так как «хитрая картография», помимо прочего, по слухам, позволяет имитировать и работу трэкшн-контроля, что, разумеется, «совсем уж ни в какие ворота»...
Ой действительно, это он Джеймс, а не Мэтт. xD
Я с сайта не ухожу, но блог тут продолжать обновлять не буду. Мало чего, снова забанят. Я вот за эти 2 дня 3 заметки написал. Теперь мой блог в другом месте, если интересно, линк в моем профиле указан.
Обновил блог. =)
А тебя за что? Или просто так сменил?