Паша расслабся! Я немного удивлен. Уже года три читаю тебе ликбезы а ты так и не догоняешь откуда берется прыть! А для кого я ниже читал ликбезы? ЛИЧНОСТИ ОПРЕДЕЛЯЮТ направления. Если по Рено то вот тебе читай непосредственно от того человека который осуществил прыть http://www.f1news.ru/interview/boullier%20/58390.shtml
Я тебе говорил что Феррари не поедит. Ты слишком вникаешь в детали. Это конечно хорошо! Но это хорошо при проектировании а не изложении вот здесь мыслей. Феррари выигрывали за счет француза Тодта, Британца Брауна, ЮАРевца Рори Берна и немца Шумахера. Плюс на ключевых средних позициях были британцы типа Степни. Много не надо. У нас сейчас в офисе где то 100 русских инженеров и примерно 8 иностранцев. Вполне хватает ! Насчет гоночного темпа тоже не все ясно было по первым гонкам. несомненно проблем в Феррари лежит в области инжиниренга но эта проблема вытекает из того что ИМПОТЕНТ не может расставить нужных людей на нужные места. Он сам ошибка и по ошибке расставляет людей. Ну вот пример который мы знаем! скажи зачем ему Алонсо нужен был при живом КИМИ? Я разницы вообще не видел? Они не мошли понять в 2008 году что им надо делать чтобы стать быстрей при том что КИМИ показывал прекрасную скорость на той машине. Иогу согласиться только с тем что база осталась из прошлого , но они не знают как ее верно применить.
Прочел статью! Для такого сайта как спортс.ру слабый анализ. Дмитрий Вам не кажется что вы много на себя взяли? Пытаетесь писать обо всем в итоге я бы сказал что вы толком ничего не умеете анализировать а так набор слов. Ну да ладно.... Все эти разговоры о или про Феррари сейчас уже устарели. Сторожилы сайта наверняка помнят что года два назад я ввел термин для команды Феррари под названием ИМПОТЕНТЫ. Я всегда считал и считаю что любой успех определяют личности! Именно личности. Лука конечно личность в Феррари, но он совершил очень большую ошибку когда поверил в то что Итальянцы способны самостаятельно управлять командой и при этом создовать что новое. Я всегда говорил и писал что лучшими инженерами в мире являются Британцы и Немцы. Именно благодаря Британцам под руководством супер менеджера Тодта и супер немца Шуми Феррари стали той доминантой которую мы видели всего лишь несколько лет назад. С уходом Брауна и Т одта из команды ушли ключивые британцы инженера ( об этом я писал еще год назад) а Итальянцы в силу их культуры и подходу к делу просто не способны создать инженерную конструкцию под названием болид Ф-1 который бы был по всем характеристикам номер 1. ИМЕННО В ЭТОМ И ЕСТЬ ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ И НЕТ НИКАКОГО УРОВНЕНИЯ СО МНОГИМИ НЕИЗВЕСТНЫМИ. Все что нужно это поставить хорошего и понимающего менеджера во главе команды который понимает то о чем я написал выше. Все остальные доводы сказаные в этой статейки являются второстепенными. Мне лично как болелщику КИМИ было очень обидно когда из за своего ИМПОТЕНТСТВА команда слила его в 2008 и 2009 годах. Особенно 2008 год когда группа импотентов не могла мозгами понять что надо дать самому быстрому пилоту Ф-1 для того чтобы он всех рвал при этом КИМИ показывал что он самый быстрый в пелетоне тому доказательство быстрые круги. Я не знаю что там может ИМПОТЕНТ доменикали , но очевидно гипнозом он обладает.Иначе я не пойму как он смог развести Луку на бабки для Алонсо плюс выплата неустойки КИМИ. Получается так что КИМИ даже лучше оставаться в стороне а не в команде , так как если бы он стался в команде , то опять же виноватым сделали бы его. К стате сторожилы должны также помнить , о том что я писал здесь в начале 2008 года. А именно то что КИМИ надо валить в Ред Бул. Именно Ред Бул я видел лидером в ближайшем будущем. Мне стала нравтся своими подходами эта команда команда когда я увидел как Фетель начал ездить за ТОРО РОССО. Ну да ладно.. Эти проблемы очевидны и мне жаль Алонсо и очередного козла отпрущения на сегодня Масу. Заключение одно ИМПОТЕНЦИЯ!!!! Которая устраняется очень легко для команды. Надо убрать ИМПОТЕНТА доменикали и отдать должность руководителя команды граммотному менеджеру , но не итальянцу.
Гельмут Марко сообщил, что однолетний контракт с Уэббером - дело уже решенное. \\Ага а у КИМИ вообще был контракт с Феррари на 2010 год:))) Здесь не стоит даже предпологать а надо ждать фактов.
И тем не менее, несмотря на всю твою мерзость, все-таки попробую дать тебе откровенно добрый совет. Ну остановись ты наконец с этой своей неуемной брехней, совсем же низко при этом выглядишь. И зачем оно тебе надо \\ Самое главное то что он не считает что занимается брехней. Его слив по поводу списка выставленного здесь переведеный в шутку тому доказательство.
1. Вы считаете, что Браун НИЧЕГО не разрабатывал ДО покупки его Мерсом???\\ Читайте мои либезы где я писал что мало что разрабатовали в сравнении с Маклреном 2. Вы считаете, что увеличение объёма топливного бака - это не смена регламента???\\ В широком понимании нет. Хотя формально да. Все познается в сравнении. Главное принцип! Принцип тоесть основное направление тоесть стержень остался тот же а все остальное можно даработать. В 2009 году всем была предоставленна возможность постройки новой машины.\\ 3. Вы считаете, что Мерс не вкладывал деньги в свою машину, начиная с Бахрейна???\\ Хе хе. А чего с Бахрейна? С Бахрейна вкладывали а что толку если Макларен это делает с начала сезона 2009
2 Дмитрий
Вот учитесь как надо писать http://auto.lenta.ru/articles/2010/06/05/teammate/
Паша расслабся! Я немного удивлен. Уже года три читаю тебе ликбезы а ты так и не догоняешь откуда берется прыть!
А для кого я ниже читал ликбезы? ЛИЧНОСТИ ОПРЕДЕЛЯЮТ направления. Если по Рено то вот тебе читай непосредственно от того человека который осуществил прыть http://www.f1news.ru/interview/boullier%20/58390.shtml
Я тебе говорил что Феррари не поедит. Ты слишком вникаешь в детали. Это конечно хорошо! Но это хорошо при проектировании а не изложении вот здесь мыслей.
Феррари выигрывали за счет француза Тодта, Британца Брауна, ЮАРевца Рори Берна и немца Шумахера. Плюс на ключевых средних позициях были британцы типа Степни.
Много не надо. У нас сейчас в офисе где то 100 русских инженеров и примерно 8 иностранцев. Вполне хватает !
Насчет гоночного темпа тоже не все ясно было по первым гонкам.
несомненно проблем в Феррари лежит в области инжиниренга но эта проблема вытекает из того что ИМПОТЕНТ не может расставить нужных людей на нужные места. Он сам ошибка и по ошибке расставляет людей.
Ну вот пример который мы знаем! скажи зачем ему Алонсо нужен был при живом КИМИ? Я разницы вообще не видел?
Они не мошли понять в 2008 году что им надо делать чтобы стать быстрей при том что КИМИ показывал прекрасную скорость на той машине.
Иогу согласиться только с тем что база осталась из прошлого , но они не знают как ее верно применить.
ой это не мне.Прошу прощения
Я уважаю возраст и промолчу
Прочел статью!
Для такого сайта как спортс.ру слабый анализ.
Дмитрий Вам не кажется что вы много на себя взяли? Пытаетесь писать обо всем в итоге я бы сказал что вы толком ничего не умеете анализировать а так набор слов.
Ну да ладно....
Все эти разговоры о или про Феррари сейчас уже устарели. Сторожилы сайта наверняка помнят что года два назад я ввел термин для команды Феррари под названием ИМПОТЕНТЫ.
Я всегда считал и считаю что любой успех определяют личности! Именно личности.
Лука конечно личность в Феррари, но он совершил очень большую ошибку когда поверил в то что Итальянцы способны самостаятельно управлять командой и при этом создовать что новое.
Я всегда говорил и писал что лучшими инженерами в мире являются Британцы и Немцы.
Именно благодаря Британцам под руководством супер менеджера Тодта и супер немца Шуми Феррари стали той доминантой которую мы видели всего лишь несколько лет назад.
С уходом Брауна и Т одта из команды ушли ключивые британцы инженера ( об этом я писал еще год назад) а Итальянцы в силу их культуры и подходу к делу просто не способны создать инженерную конструкцию под названием болид Ф-1 который бы был по всем характеристикам номер 1.
ИМЕННО В ЭТОМ И ЕСТЬ ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ И НЕТ НИКАКОГО УРОВНЕНИЯ СО МНОГИМИ НЕИЗВЕСТНЫМИ.
Все что нужно это поставить хорошего и понимающего менеджера во главе команды который понимает то о чем я написал выше.
Все остальные доводы сказаные в этой статейки являются второстепенными. Мне лично как болелщику КИМИ было очень обидно когда из за своего ИМПОТЕНТСТВА команда слила его в 2008 и 2009 годах.
Особенно 2008 год когда группа импотентов не могла мозгами понять что надо дать самому быстрому пилоту Ф-1 для того чтобы он всех рвал при этом КИМИ показывал что он самый быстрый в пелетоне тому доказательство быстрые круги.
Я не знаю что там может ИМПОТЕНТ доменикали , но очевидно гипнозом он обладает.Иначе я не пойму как он смог развести Луку на бабки для Алонсо плюс выплата неустойки КИМИ.
Получается так что КИМИ даже лучше оставаться в стороне а не в команде , так как если бы он стался в команде , то опять же виноватым сделали бы его.
К стате сторожилы должны также помнить , о том что я писал здесь в начале 2008 года. А именно то что КИМИ надо валить в Ред Бул. Именно Ред Бул я видел лидером в ближайшем будущем.
Мне стала нравтся своими подходами эта команда команда когда я увидел как Фетель начал ездить за ТОРО РОССО.
Ну да ладно..
Эти проблемы очевидны и мне жаль Алонсо и очередного козла отпрущения на сегодня Масу.
Заключение одно ИМПОТЕНЦИЯ!!!! Которая устраняется очень легко для команды. Надо убрать ИМПОТЕНТА доменикали и отдать должность руководителя команды граммотному менеджеру , но не итальянцу.
Гельмут Марко сообщил, что однолетний контракт с Уэббером - дело уже решенное.
\\Ага а у КИМИ вообще был контракт с Феррари на 2010 год:))) Здесь не стоит даже предпологать а надо ждать фактов.
И тем не менее, несмотря на всю твою мерзость, все-таки попробую дать тебе откровенно добрый совет. Ну остановись ты наконец с этой своей неуемной брехней, совсем же низко при этом выглядишь. И зачем оно тебе надо
\\ Самое главное то что он не считает что занимается брехней.
Его слив по поводу списка выставленного здесь переведеный в шутку тому доказательство.
Редко вообще раздаю комплементы , но статья просто класс.
1. Вы считаете, что Браун НИЧЕГО не разрабатывал ДО покупки его Мерсом???\\ Читайте мои либезы где я писал что мало что разрабатовали в сравнении с Маклреном
2. Вы считаете, что увеличение объёма топливного бака - это не смена регламента???\\ В широком понимании нет. Хотя формально да. Все познается в сравнении. Главное принцип! Принцип тоесть основное направление тоесть стержень остался тот же а все остальное можно даработать. В 2009 году всем была предоставленна возможность постройки новой машины.\\
3. Вы считаете, что Мерс не вкладывал деньги в свою машину, начиная с Бахрейна???\\ Хе хе. А чего с Бахрейна? С Бахрейна вкладывали а что толку если Макларен это делает с начала сезона 2009