Я симпатизирую Нику. К сожалению, действительно (гоночная) жизнь такова, что надо себя пиарить и «светиться» в таблоидах. Я был на 90% уверен, что он окажется в Sauber, но по всей видимости дело решил денежный вопрос. Будем оптимистами: может его возьмут хотя бы в Renault.
Я тоже согласен, что из всех новичков предпочтительные шансы выйти на старт и даже может быть кого-нибудь из «старожилов» «сделать» (скажем, Toro Rosso или Renault) именно у Lotus и Virgin. Очень хочется, чтобы наш Виталий вышел наконец-то на старт (во всех серьёзных видах спорта уже заметно наше присутствие), а для этого «поболеем» за Campos (я сильно сомневаюсь, несмотря на заверения Буйе, что Виталий окажется в Renault даже с его деньгами).
Одна из возможных причин обмена номерами, кроме предрассудков - показать, что Михаэль Шумахер - первый номер команды, а не Нико Росберг. Почти всегда в командах первым номером по порядку обозначался первый пилот команды (правда политика «Феррари» в этом отношении меня удивляет: Фелипе - №7, а Фернандо почему-то №8). А что касается моих т.с. «бзиков»: я надевал Реношную кепку (сначала от Mild Seven, а потом от ING) в поддерж- ку Фернандо. По-моему, довольно часто это помогало. Теперь придётся Феррарийную кепку покупать ))
Я симпатизирую Нику. К сожалению, действительно (гоночная) жизнь такова, что надо себя пиарить и
«светиться» в таблоидах. Я был на 90% уверен, что он окажется в Sauber, но по всей видимости дело решил
денежный вопрос. Будем оптимистами: может его возьмут хотя бы в Renault.
Я тоже согласен, что из всех новичков предпочтительные шансы выйти на старт и даже может быть
кого-нибудь из «старожилов» «сделать» (скажем, Toro Rosso или Renault) именно у Lotus и Virgin.
Очень хочется, чтобы наш Виталий вышел наконец-то на старт (во всех серьёзных видах спорта уже заметно наше присутствие), а для этого «поболеем» за Campos (я сильно сомневаюсь, несмотря на заверения Буйе, что
Виталий окажется в Renault даже с его деньгами).
Одна из возможных причин обмена номерами, кроме предрассудков - показать, что Михаэль Шумахер - первый номер команды, а не Нико Росберг. Почти всегда в командах первым номером по порядку обозначался первый пилот команды (правда политика «Феррари» в этом отношении меня удивляет: Фелипе - №7, а Фернандо почему-то №8).
А что касается моих т.с. «бзиков»: я надевал Реношную кепку (сначала от Mild Seven, а потом от ING) в поддерж-
ку Фернандо. По-моему, довольно часто это помогало. Теперь придётся Феррарийную кепку покупать ))