а какие проблемы были у Райкконена в 2006 году на пит-стопе? по-моему, в квалификации перед Гран-при Германии в баки фину залили малое количество топлива, чтобы побороться за поул-позицию перед родными для mercedes трибунами, что собственно гонщик и сделал успешно. да и стартовал кими тоже нормально, но на пит-стоп ушел намного раньше, чем гонщики феррари. ну и естественно, не смог он до пит-стопа сделать такой отрыв, чтобы вернуться в лидирующей группе, потому и пришлось прорываться на подиум. такое у меня видение этого Гран-при. почему так запомнил - просто первый мой Гран-при, с которого я начал следить за формулой-1 :)
еще одно унылое заимствование информации из стороннего источника, который ищется банальным запросом в google автор. нет, не так. «автор». если вы думаете, что тупое копирование текста и вставка картинок/видео делает из вас блоггера, то вы очень заблуждаетесь - каждый должен заниматься тем, что он делает лучше всего, ну или хотя бы то, что у него получается делать качественно. вы же совсем не писатель - вы плагиатор. и у блога вашего нет ни оригинальной идеи, ни соответствующего наполнения ps да, вы бы хоть картинки другие нашли, а то подчистую все «содрали»
что касается традиций в написании (зачастую неправильном) имен известных личностей (особенно в журналистике), то здесь, наверное, можно привести следующую цитату: «Многие из легенд передавались плутами одного века дуракам следующих веков». Так что следовать слепо традиции не следует не принимайте буквально сказанное
рекорд Хельмута Марко был побит на одном из последних (если не на самой последней гонке) 24-ти часах Ле Мана. И не совсем понятно, почему в событии, посвященном Гран-При Испании 2008 года и аварии Хейкки Ковалайнена по всей видимости продолжение рассказа о событии Гран-При Испании 1975-го года
Касательно Гран-При Имолы 2005 года: в 2005 году БАР-Хонда еще не была заводской командой Хонда, насколько я помню, так что БАР в том Гран-При выступала еще по британской лицензии
Немного неграмотно написано здесь (повторение): >Стартовавший с поула Айртон Сенна, стартовавший с поула, но столкнувшийся с «Маклареном» Мики Хаккинена, всю оставшуюся гонку смотрел за барьерами, вслушиваясь в мотор лидирующего «Бенеттона».
а какие проблемы были у Райкконена в 2006 году на пит-стопе? по-моему, в квалификации перед Гран-при Германии в баки фину залили малое количество топлива, чтобы побороться за поул-позицию перед родными для mercedes трибунами, что собственно гонщик и сделал успешно. да и стартовал кими тоже нормально, но на пит-стоп ушел намного раньше, чем гонщики феррари. ну и естественно, не смог он до пит-стопа сделать такой отрыв, чтобы вернуться в лидирующей группе, потому и пришлось прорываться на подиум. такое у меня видение этого Гран-при.
почему так запомнил - просто первый мой Гран-при, с которого я начал следить за формулой-1 :)
еще одно унылое заимствование информации из стороннего источника, который ищется банальным запросом в google
автор. нет, не так. «автор». если вы думаете, что тупое копирование текста и вставка картинок/видео делает из вас блоггера, то вы очень заблуждаетесь - каждый должен заниматься тем, что он делает лучше всего, ну или хотя бы то, что у него получается делать качественно. вы же совсем не писатель - вы плагиатор. и у блога вашего нет ни оригинальной идеи, ни соответствующего наполнения
ps да, вы бы хоть картинки другие нашли, а то подчистую все «содрали»
нуль информации и унылая копипаста из википедии. незачет
...и тем не менее довоенные гонки зачастую проводились с истпользованием жеребьевки для определения стартовых позиций
что касается традиций в написании (зачастую неправильном) имен известных личностей (особенно в журналистике), то здесь, наверное, можно привести следующую цитату: «Многие из легенд передавались плутами одного века дуракам следующих веков». Так что следовать слепо традиции не следует
не принимайте буквально сказанное
разве Mike Сoughlan читается как Майк Кофлэн? где Вы там вообще увидели звук «Ф»?
рекорд Хельмута Марко был побит на одном из последних (если не на самой последней гонке) 24-ти часах Ле Мана. И не совсем понятно, почему в событии, посвященном Гран-При Испании 2008 года и аварии Хейкки Ковалайнена по всей видимости продолжение рассказа о событии Гран-При Испании 1975-го года
Касательно Гран-При Имолы 2005 года: в 2005 году БАР-Хонда еще не была заводской командой Хонда, насколько я помню, так что БАР в том Гран-При выступала еще по британской лицензии
Немного неграмотно написано здесь (повторение):
>Стартовавший с поула Айртон Сенна, стартовавший с поула, но столкнувшийся с «Маклареном» Мики Хаккинена, всю оставшуюся гонку смотрел за барьерами, вслушиваясь в мотор лидирующего «Бенеттона».
Но вообще спасибо за блог - его очень интересно читать )